Проектирование продольного профиля второго пути 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование продольного профиля второго пути



Кафедра «Изыскания и проектирование железных дорог»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту

по дисциплине

«Усиление мощности и реконструкция железных дорог»

на тему:

«Комплексное проектирование усиления мощности железных дорог»

 

выполнила студентка                                                М.А. Старилова

подпись, дата

 

факультет  Транспортное строительство  группа V - СЖУ – 002

 

         руководитель                                                    доц. А.Н. Поберезкий

                                                           подпись, дата

 

 

Санкт-Петербург 2014

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..…..4

Исходные данные……………….…………………………………………………4

1. Проектирование продольного профиля второго пути…………………….6

1.1 Разработка утрированного продольного профиля участка существующей железнодорожной линии……………………………..6

1.2 Анализ продольного профиля существующего пути и выявление отступлений от норм  проектирования..………………………………7

1.3 Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величин досыпок, подрезок и объёмов работ………………………………………………………….10

2. Проектирование плана второго пути……………………………………….

2.1 Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему пути …………………………………………………14

2.2 Определение потребных параметров плана линии…………………16

3. Проектирование поперечных профилей железнодорожной линии………

4. Составление графика сводных данных……………………………………..

5. Приложение 1…………………………………………………………………

 


 

Введение

Железнодорожный транспорт является ведущим транспортом Российский Федерации. Он выполняет более 80% грузооборота и более 40% пассажирооборота. Железные дороги играют большую роль в перевозки грузов.

Каждая железная дорога строится с целью повышения потребностей народного хозяйства в грузовых и пассажирских перевозках. Ожидаемые размеры перевозок определяются на стадии экономических изысканий и являются основными данными для установления технических параметров всех устройств и сооружений железной дороги, ее технического оснащения и методов организации всей эксплуатационной работы. Ожидаемые размеры перевозок определяют потребную провозную способность, а количество поездов для 1 направления будут определять пропускную способность. В связи с увеличением потребностей народного хозяйства увеличиваются и объемы перевозок. Провозная и пропускная способности, которые могут быть реализованы при определенном комплексе технических параметров ж/д, определенном техническом оснащении и определенных методах осуществления эксплуатационной работы называется возможной пропускной и провозной способностями дороги. На всех этапах эксплуатации ж/д должно выполняться условие, что возможная провозная способность должна быть больше потребной. Данная величина может возрастать за счет внутренних резервов. Однако, рост потребных объемов перевозок опережает изменяющиеся объемы перевозок, и определяют необходимость периодического наращивания мощности. Введение мероприятий по наращиванию мощности приводит к увеличению провозной способности.

 

Исходные данные

Вариант №: 16                                                              Руководящий уклон: 6‰

 

Таблица 1 - Ведомость продольного профиля

Пикетаж

Отметки, м

Толщ. сущ. Балласта, м

Пикетаж

Отметки, м

Толщ. сущ. Балласта, м

ПК + СГР ОЗ ПК + СГР ОЗ
70   81,59 80,10 0,29 100   84,18 85,00 0,38
71   81,76 79,90 0,28 101   84,89 87,70 0,37
72   81,48 79,30 0,36 102   84,78 84,20 0,39
73   81,33 79,70 0,37   35 84,63 79,70 0,45
74   81,15 80,80 0,34   87 84,47 79,12 0,49
75   81,17 80,40 0,36 103   84,43 79,40 0,51
76   81,11 79,60 0,33 104   84,62 81,60 0,47
77   80,93 80,00 0,35 105   85,61 83,70 0,41
78   80,56 79,40 0,38 106   86,37 84,40 0,36
79   79,89 77,20 0,36 107   87,01 85,30 0,31
80   79,60 76,50 0,41 108   87,78 88,40 0,34
81   79,72 78,80 0,37 109   88,47 92,20 0,33
  50 79,77 79,15 0,33   70 88,65 92,90 0,37
82   79,68 79,00 0,38 110   88,72 92,50 0,35
83   79,43 77,70 0,39 111   88,79 88,60 0,33
84   79,34 73,90 0,43   60 88,64 88,10 0,38
85   79,49 72,40 0,47 112   88,51 86,40 0,44
86   79,81 71,50 0,48   91 88,46 83,78 0,46
87   79,98 71,10 0,52 113   88,48 84,90 0,43
  74 80,03 69,87 - 114   88,82 85,20 0,42
88   80,01 70,30 0,49 115   89,40 86,10 0,39
89   79,84 75,80 0,51 116   89,97 87,30 0,32
90   79,89 76,40 0,48 117   90,73 89,70 0,36
91   80,31 78,10 0,46 118   91,14 90,10 0,33
92   81,14 81,90 0,38 119   91,56 91,00 0,41
93   81,82 83,80 0,35 120   91,85 91,30 0,40
  40 82,10 84,30 0,34          
94   82,29 83,60 0,32          
95   82,41 82,10 0,36          
96   82,55 79,70 0,46          
  38 82,67 79,18 0,50          
97   82,61 79,40 0,48          
98   82,76 80,50 0,43          
99   83,18 81,30 0,41          

      

Таблица 2 - Ведомость плана линии

№ п/п Направление α 0, град R, м К, м НКК, ПК…+ … ККК, ПК…+ …
1 лево 24026’ 1171 499,11 80+19,34 85+18,45
2 право 17052’ 690 215,06 89+28,09 91+43,15
3 право 13020’ 1620 376,80 91+43,15 95+19,95
4 право 24011’ 945 398,66 95+91,44 99+90,10
5 право 19018’ 880 296,28 103+63,44 106+59,72

 

Таблица 3 - Ведомость ИССО

№ п/п ПК…+… Тип ИССО Размер, м
1 70+32 Разъезд №1
2 87+74 ММ 31,30
3 96+38 ЖБМ 4,00
4 102+87 КБТ 2,13
5 112+91 КБТ 3,20

 

Таблица 4 - Характеристика ВСП

Существующий Проектный
Р50/П/Д Р65/Щ/КБ

 

 

Проектирование продольного профиля второго пути

Земляное полотно

Ширина земляного полотна, м 7,60

6,60

-

Весь участок

-

Верхнее строение пути

Рельсы Р65

-

Р50

-

-

Шпалы ЖБ

-

Дерево

-

-

Толщина щебня менее нормы, м 0,40

-

-

Весь участок

-

Толщина щебня на мостах, м 0,25…0,40

 

0,50

96+38,00

 

                 

 

Кафедра «Изыскания и проектирование железных дорог»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту

по дисциплине

«Усиление мощности и реконструкция железных дорог»

на тему:

«Комплексное проектирование усиления мощности железных дорог»

 

выполнила студентка                                                М.А. Старилова

подпись, дата

 

факультет  Транспортное строительство  группа V - СЖУ – 002

 

         руководитель                                                    доц. А.Н. Поберезкий

                                                           подпись, дата

 

 

Санкт-Петербург 2014

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..…..4

Исходные данные……………….…………………………………………………4

1. Проектирование продольного профиля второго пути…………………….6

1.1 Разработка утрированного продольного профиля участка существующей железнодорожной линии……………………………..6

1.2 Анализ продольного профиля существующего пути и выявление отступлений от норм  проектирования..………………………………7

1.3 Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величин досыпок, подрезок и объёмов работ………………………………………………………….10

2. Проектирование плана второго пути……………………………………….

2.1 Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему пути …………………………………………………14

2.2 Определение потребных параметров плана линии…………………16

3. Проектирование поперечных профилей железнодорожной линии………

4. Составление графика сводных данных……………………………………..

5. Приложение 1…………………………………………………………………

 


 

Введение

Железнодорожный транспорт является ведущим транспортом Российский Федерации. Он выполняет более 80% грузооборота и более 40% пассажирооборота. Железные дороги играют большую роль в перевозки грузов.

Каждая железная дорога строится с целью повышения потребностей народного хозяйства в грузовых и пассажирских перевозках. Ожидаемые размеры перевозок определяются на стадии экономических изысканий и являются основными данными для установления технических параметров всех устройств и сооружений железной дороги, ее технического оснащения и методов организации всей эксплуатационной работы. Ожидаемые размеры перевозок определяют потребную провозную способность, а количество поездов для 1 направления будут определять пропускную способность. В связи с увеличением потребностей народного хозяйства увеличиваются и объемы перевозок. Провозная и пропускная способности, которые могут быть реализованы при определенном комплексе технических параметров ж/д, определенном техническом оснащении и определенных методах осуществления эксплуатационной работы называется возможной пропускной и провозной способностями дороги. На всех этапах эксплуатации ж/д должно выполняться условие, что возможная провозная способность должна быть больше потребной. Данная величина может возрастать за счет внутренних резервов. Однако, рост потребных объемов перевозок опережает изменяющиеся объемы перевозок, и определяют необходимость периодического наращивания мощности. Введение мероприятий по наращиванию мощности приводит к увеличению провозной способности.

 

Исходные данные

Вариант №: 16                                                              Руководящий уклон: 6‰

 

Таблица 1 - Ведомость продольного профиля

Пикетаж

Отметки, м

Толщ. сущ. Балласта, м

Пикетаж

Отметки, м

Толщ. сущ. Балласта, м

ПК + СГР ОЗ ПК + СГР ОЗ
70   81,59 80,10 0,29 100   84,18 85,00 0,38
71   81,76 79,90 0,28 101   84,89 87,70 0,37
72   81,48 79,30 0,36 102   84,78 84,20 0,39
73   81,33 79,70 0,37   35 84,63 79,70 0,45
74   81,15 80,80 0,34   87 84,47 79,12 0,49
75   81,17 80,40 0,36 103   84,43 79,40 0,51
76   81,11 79,60 0,33 104   84,62 81,60 0,47
77   80,93 80,00 0,35 105   85,61 83,70 0,41
78   80,56 79,40 0,38 106   86,37 84,40 0,36
79   79,89 77,20 0,36 107   87,01 85,30 0,31
80   79,60 76,50 0,41 108   87,78 88,40 0,34
81   79,72 78,80 0,37 109   88,47 92,20 0,33
  50 79,77 79,15 0,33   70 88,65 92,90 0,37
82   79,68 79,00 0,38 110   88,72 92,50 0,35
83   79,43 77,70 0,39 111   88,79 88,60 0,33
84   79,34 73,90 0,43   60 88,64 88,10 0,38
85   79,49 72,40 0,47 112   88,51 86,40 0,44
86   79,81 71,50 0,48   91 88,46 83,78 0,46
87   79,98 71,10 0,52 113   88,48 84,90 0,43
  74 80,03 69,87 - 114   88,82 85,20 0,42
88   80,01 70,30 0,49 115   89,40 86,10 0,39
89   79,84 75,80 0,51 116   89,97 87,30 0,32
90   79,89 76,40 0,48 117   90,73 89,70 0,36
91   80,31 78,10 0,46 118   91,14 90,10 0,33
92   81,14 81,90 0,38 119   91,56 91,00 0,41
93   81,82 83,80 0,35 120   91,85 91,30 0,40
  40 82,10 84,30 0,34          
94   82,29 83,60 0,32          
95   82,41 82,10 0,36          
96   82,55 79,70 0,46          
  38 82,67 79,18 0,50          
97   82,61 79,40 0,48          
98   82,76 80,50 0,43          
99   83,18 81,30 0,41          

      

Таблица 2 - Ведомость плана линии

№ п/п Направление α 0, град R, м К, м НКК, ПК…+ … ККК, ПК…+ …
1 лево 24026’ 1171 499,11 80+19,34 85+18,45
2 право 17052’ 690 215,06 89+28,09 91+43,15
3 право 13020’ 1620 376,80 91+43,15 95+19,95
4 право 24011’ 945 398,66 95+91,44 99+90,10
5 право 19018’ 880 296,28 103+63,44 106+59,72

 

Таблица 3 - Ведомость ИССО

№ п/п ПК…+… Тип ИССО Размер, м
1 70+32 Разъезд №1
2 87+74 ММ 31,30
3 96+38 ЖБМ 4,00
4 102+87 КБТ 2,13
5 112+91 КБТ 3,20

 

Таблица 4 - Характеристика ВСП

Существующий Проектный
Р50/П/Д Р65/Щ/КБ

 

 

Проектирование продольного профиля второго пути



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.038 с.)