Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование продольного профиля второго путиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Кафедра «Изыскания и проектирование железных дорог»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту по дисциплине «Усиление мощности и реконструкция железных дорог» на тему: «Комплексное проектирование усиления мощности железных дорог»
выполнила студентка М.А. Старилова подпись, дата
факультет Транспортное строительство группа V - СЖУ – 002
руководитель доц. А.Н. Поберезкий подпись, дата
Санкт-Петербург 2014 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………..…..4 Исходные данные……………….…………………………………………………4 1. Проектирование продольного профиля второго пути…………………….6 1.1 Разработка утрированного продольного профиля участка существующей железнодорожной линии……………………………..6 1.2 Анализ продольного профиля существующего пути и выявление отступлений от норм проектирования..………………………………7 1.3 Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величин досыпок, подрезок и объёмов работ………………………………………………………….10 2. Проектирование плана второго пути………………………………………. 2.1 Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему пути …………………………………………………14 2.2 Определение потребных параметров плана линии…………………16 3. Проектирование поперечных профилей железнодорожной линии……… 4. Составление графика сводных данных…………………………………….. 5. Приложение 1…………………………………………………………………
Введение Железнодорожный транспорт является ведущим транспортом Российский Федерации. Он выполняет более 80% грузооборота и более 40% пассажирооборота. Железные дороги играют большую роль в перевозки грузов. Каждая железная дорога строится с целью повышения потребностей народного хозяйства в грузовых и пассажирских перевозках. Ожидаемые размеры перевозок определяются на стадии экономических изысканий и являются основными данными для установления технических параметров всех устройств и сооружений железной дороги, ее технического оснащения и методов организации всей эксплуатационной работы. Ожидаемые размеры перевозок определяют потребную провозную способность, а количество поездов для 1 направления будут определять пропускную способность. В связи с увеличением потребностей народного хозяйства увеличиваются и объемы перевозок. Провозная и пропускная способности, которые могут быть реализованы при определенном комплексе технических параметров ж/д, определенном техническом оснащении и определенных методах осуществления эксплуатационной работы называется возможной пропускной и провозной способностями дороги. На всех этапах эксплуатации ж/д должно выполняться условие, что возможная провозная способность должна быть больше потребной. Данная величина может возрастать за счет внутренних резервов. Однако, рост потребных объемов перевозок опережает изменяющиеся объемы перевозок, и определяют необходимость периодического наращивания мощности. Введение мероприятий по наращиванию мощности приводит к увеличению провозной способности.
Исходные данные Вариант №: 16 Руководящий уклон: 6‰
Таблица 1 - Ведомость продольного профиля
Таблица 2 - Ведомость плана линии
Таблица 3 - Ведомость ИССО
Таблица 4 - Характеристика ВСП
Проектирование продольного профиля второго пути Земляное полотно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина земляного полотна, м | 7,60 | 6,60 | - | Весь участок | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхнее строение пути | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рельсы | Р65 | - | Р50 | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шпалы | ЖБ | - | Дерево | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Толщина щебня менее нормы, м | 0,40 | - | - | Весь участок | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Толщина щебня на мостах, м | 0,25…0,40 |
| 0,50 | 96+38,00 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кафедра «Изыскания и проектирование железных дорог»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту
по дисциплине
«Усиление мощности и реконструкция железных дорог»
на тему:
«Комплексное проектирование усиления мощности железных дорог»
выполнила студентка М.А. Старилова
подпись, дата
факультет Транспортное строительство группа V - СЖУ – 002
руководитель доц. А.Н. Поберезкий
подпись, дата
Санкт-Петербург 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..…..4
Исходные данные……………….…………………………………………………4
1. Проектирование продольного профиля второго пути…………………….6
1.1 Разработка утрированного продольного профиля участка существующей железнодорожной линии……………………………..6
1.2 Анализ продольного профиля существующего пути и выявление отступлений от норм проектирования..………………………………7
1.3 Нанесение проектной линии продольного профиля, определение отметок проектной головки рельса, величин досыпок, подрезок и объёмов работ………………………………………………………….10
2. Проектирование плана второго пути……………………………………….
2.1 Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему пути …………………………………………………14
2.2 Определение потребных параметров плана линии…………………16
3. Проектирование поперечных профилей железнодорожной линии………
|
4. Составление графика сводных данных……………………………………..
5. Приложение 1…………………………………………………………………
Введение
Железнодорожный транспорт является ведущим транспортом Российский Федерации. Он выполняет более 80% грузооборота и более 40% пассажирооборота. Железные дороги играют большую роль в перевозки грузов.
Каждая железная дорога строится с целью повышения потребностей народного хозяйства в грузовых и пассажирских перевозках. Ожидаемые размеры перевозок определяются на стадии экономических изысканий и являются основными данными для установления технических параметров всех устройств и сооружений железной дороги, ее технического оснащения и методов организации всей эксплуатационной работы. Ожидаемые размеры перевозок определяют потребную провозную способность, а количество поездов для 1 направления будут определять пропускную способность. В связи с увеличением потребностей народного хозяйства увеличиваются и объемы перевозок. Провозная и пропускная способности, которые могут быть реализованы при определенном комплексе технических параметров ж/д, определенном техническом оснащении и определенных методах осуществления эксплуатационной работы называется возможной пропускной и провозной способностями дороги. На всех этапах эксплуатации ж/д должно выполняться условие, что возможная провозная способность должна быть больше потребной. Данная величина может возрастать за счет внутренних резервов. Однако, рост потребных объемов перевозок опережает изменяющиеся объемы перевозок, и определяют необходимость периодического наращивания мощности. Введение мероприятий по наращиванию мощности приводит к увеличению провозной способности.
Исходные данные
Вариант №: 16 Руководящий уклон: 6‰
Таблица 1 - Ведомость продольного профиля
Пикетаж | Отметки, м | Толщ. сущ. Балласта, м | Пикетаж | Отметки, м | Толщ. сущ. Балласта, м | ||||
ПК | + | СГР | ОЗ | ПК | + | СГР | ОЗ | ||
70 | 81,59 | 80,10 | 0,29 | 100 | 84,18 | 85,00 | 0,38 | ||
71 | 81,76 | 79,90 | 0,28 | 101 | 84,89 | 87,70 | 0,37 | ||
72 | 81,48 | 79,30 | 0,36 | 102 | 84,78 | 84,20 | 0,39 | ||
73 | 81,33 | 79,70 | 0,37 | 35 | 84,63 | 79,70 | 0,45 | ||
74 | 81,15 | 80,80 | 0,34 | 87 | 84,47 | 79,12 | 0,49 | ||
75 | 81,17 | 80,40 | 0,36 | 103 | 84,43 | 79,40 | 0,51 | ||
76 | 81,11 | 79,60 | 0,33 | 104 | 84,62 | 81,60 | 0,47 | ||
77 | 80,93 | 80,00 | 0,35 | 105 | 85,61 | 83,70 | 0,41 | ||
78 | 80,56 | 79,40 | 0,38 | 106 | 86,37 | 84,40 | 0,36 | ||
79 | 79,89 | 77,20 | 0,36 | 107 | 87,01 | 85,30 | 0,31 | ||
80 | 79,60 | 76,50 | 0,41 | 108 | 87,78 | 88,40 | 0,34 | ||
81 | 79,72 | 78,80 | 0,37 | 109 | 88,47 | 92,20 | 0,33 | ||
50 | 79,77 | 79,15 | 0,33 | 70 | 88,65 | 92,90 | 0,37 | ||
82 | 79,68 | 79,00 | 0,38 | 110 | 88,72 | 92,50 | 0,35 | ||
83 | 79,43 | 77,70 | 0,39 | 111 | 88,79 | 88,60 | 0,33 | ||
84 | 79,34 | 73,90 | 0,43 | 60 | 88,64 | 88,10 | 0,38 | ||
85 | 79,49 | 72,40 | 0,47 | 112 | 88,51 | 86,40 | 0,44 | ||
86 | 79,81 | 71,50 | 0,48 | 91 | 88,46 | 83,78 | 0,46 | ||
87 | 79,98 | 71,10 | 0,52 | 113 | 88,48 | 84,90 | 0,43 | ||
74 | 80,03 | 69,87 | - | 114 | 88,82 | 85,20 | 0,42 | ||
88 | 80,01 | 70,30 | 0,49 | 115 | 89,40 | 86,10 | 0,39 | ||
89 | 79,84 | 75,80 | 0,51 | 116 | 89,97 | 87,30 | 0,32 | ||
90 | 79,89 | 76,40 | 0,48 | 117 | 90,73 | 89,70 | 0,36 | ||
91 | 80,31 | 78,10 | 0,46 | 118 | 91,14 | 90,10 | 0,33 | ||
92 | 81,14 | 81,90 | 0,38 | 119 | 91,56 | 91,00 | 0,41 | ||
93 | 81,82 | 83,80 | 0,35 | 120 | 91,85 | 91,30 | 0,40 | ||
40 | 82,10 | 84,30 | 0,34 | ||||||
94 | 82,29 | 83,60 | 0,32 | ||||||
95 | 82,41 | 82,10 | 0,36 | ||||||
96 | 82,55 | 79,70 | 0,46 | ||||||
38 | 82,67 | 79,18 | 0,50 | ||||||
97 | 82,61 | 79,40 | 0,48 | ||||||
98 | 82,76 | 80,50 | 0,43 | ||||||
99 | 83,18 | 81,30 | 0,41 |
|
Таблица 2 - Ведомость плана линии
№ п/п | Направление | α 0, град | R, м | К, м | НКК, ПК…+ … | ККК, ПК…+ … |
1 | лево | 24026’ | 1171 | 499,11 | 80+19,34 | 85+18,45 |
2 | право | 17052’ | 690 | 215,06 | 89+28,09 | 91+43,15 |
3 | право | 13020’ | 1620 | 376,80 | 91+43,15 | 95+19,95 |
4 | право | 24011’ | 945 | 398,66 | 95+91,44 | 99+90,10 |
5 | право | 19018’ | 880 | 296,28 | 103+63,44 | 106+59,72 |
Таблица 3 - Ведомость ИССО
№ п/п | ПК…+… | Тип ИССО | Размер, м |
1 | 70+32 | Разъезд | №1 |
2 | 87+74 | ММ | 31,30 |
3 | 96+38 | ЖБМ | 4,00 |
4 | 102+87 | КБТ | 2,13 |
5 | 112+91 | КБТ | 3,20 |
Таблица 4 - Характеристика ВСП
Существующий | Проектный |
Р50/П/Д | Р65/Щ/КБ |
Проектирование продольного профиля второго пути
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.038 с.)