Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему пути 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему пути



Расчёт возвышения наружного рельса в кривых вычисляется по формуле:

, мм

где R - радиус кривой, м;

V2cp - квадратическая средневзвешенная по тоннажу ско­рость движения поездов,  км/ч

 

, км/ч

где  - количество пар поездов в сутки той или иной категории (грузовых, пассажирских и сборных);

    - вес поезда соответствующей категории, т;

Vi - скорость движения соответствующих поездов, км/ч;

Вес пассажирского поезда, Qпасс, примем равным 1000 т, грузового Qсб = 0,8×5950=4760 т, Qсб = 0,5 Qгр, т.е. Qсб =2380 т

Количество пар грузовых поездов в сутки посчитаем по формуле:

 

 = 26 пар поездов в сут.

 

Примем скорости движения поездов при направлении «туда»:

Для грузовых поездов – Vгр = 55 км/ч

Для пассажирских поездов – Vпасс = 85 км/ч

Для сборных поездов – Vсб = 65 км/ч

При направлении «обратно» скорости составят:

Для грузовых поездов – Vгр = 75 км/ч

Для пассажирских поездов – Vпасс = 95 км/ч

Для сборных поездов – Vсб = 80 км/ч

Среднеквадратическая скорость составит:

=4373,37 (км/ч)2

Тогда возвышение для первой кривой:

Для остальных кривых возвышение составит:

 

 

Таблица 8 – Определение длин переходных кривых для размещения вертикальных кривых

Пикетажное значение круговой кривой

Радиус, м

Возвышение, мм

Отвод возвышения

Длина переходной кривой, м

Пикетажное значение переходных кривых

1-я кривая

2-я кривая

Начало, м

Конец, м

Начало, м

Конец, м

По расчёту

Принятое

Начало, м Конец, м
80+19,34 85+18,45 1171 47 50 1:1 50 79+94,34 80+44,34 85+43,45 84+93,45
89+28,09 91+43,15 690 79 80 1:1 80 88+88,09 89+68,09 91+83,15 91+03,15  
91+43,15 95+19,95 1620 34 35 1:1 35 91+26,65 91+60,65 95+37,45 95+02,45  
95+91,44 99+90,10 945 58 60 1:1 60 95+61,44 96+21,44 100+20,10 99+60,01  
103+63,44 106+59,72 880 62 65 1:1 65 103+30,94 103+95,94 106+92,22 106+27,22  

 

Возвышение наружного рельса необходимо проверять на соблюдение нормы непогашенного поперечного центробежного ускорения, м2/с, по формуле:

 ,

где  - максимальная скорость пассажирского поезда, км/ч;

3,62 – коэффициент приведения;

g – ускорение свободного падения, равно 9,81 м/c2;

S – расстояние между осями рельсов (1600 мм).

Все возвышения удовлетворяют условию соблюдения непогашенного ускорения

= 0,3 м/c2

2.2   Определение потребных параметров плана линии

Прямые вставки между кривыми следует принимать возможно большей длины, но не менее нормативных – для линии II категории 150 м в нормальных условиях; в трудных – 50 м для кривых, направленных в разные стороны и 75 м для кривых, направленных в одну сторону.

При постоянном междупутье кривая второго пути концентрична с кривой существующего пути. Хотя в этом случае изменения междупутья (схода) нет, тем не менее необходимо определить элементы кривой второго пути и удлинение линии. Радиус кривой второго пути (проектируемый путь слева):

.

Радиус кривой реконструируемого первого пути:

.

В данном курсовом проекте были использованы поперечные профиля всех четырех типов (I, II, IIIа, IIIб), но в чаще использовался первый тип.

Анализируя существующий путь, видим, что на пикетах 89 – 95 имеется многорадиусная кривая, состоящая из двух смежных кривых (при отсутствии прямой вставки) разных радиусов (690 м и 1620 м), которую необходимо перепроектировать в кривую одного радиуса (1620 м). Плановая задача решается с применением метода угловых диаграмм (схема приведена на рисунке)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.007 с.)