Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение допускаемых скоростей движения поездов по существующему пути ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Расчёт возвышения наружного рельса в кривых вычисляется по формуле: , мм где R - радиус кривой, м; V2cp - квадратическая средневзвешенная по тоннажу скорость движения поездов, км/ч
, км/ч где - количество пар поездов в сутки той или иной категории (грузовых, пассажирских и сборных); - вес поезда соответствующей категории, т; Vi - скорость движения соответствующих поездов, км/ч; Вес пассажирского поезда, Qпасс, примем равным 1000 т, грузового Qсб = 0,8×5950=4760 т, Qсб = 0,5 Qгр, т.е. Qсб =2380 т Количество пар грузовых поездов в сутки посчитаем по формуле:
= 26 пар поездов в сут.
Примем скорости движения поездов при направлении «туда»: Для грузовых поездов – Vгр = 55 км/ч Для пассажирских поездов – Vпасс = 85 км/ч Для сборных поездов – Vсб = 65 км/ч При направлении «обратно» скорости составят: Для грузовых поездов – Vгр = 75 км/ч Для пассажирских поездов – Vпасс = 95 км/ч Для сборных поездов – Vсб = 80 км/ч Среднеквадратическая скорость составит: =4373,37 (км/ч)2 Тогда возвышение для первой кривой: Для остальных кривых возвышение составит:
Таблица 8 – Определение длин переходных кривых для размещения вертикальных кривых
Возвышение наружного рельса необходимо проверять на соблюдение нормы непогашенного поперечного центробежного ускорения, м2/с, по формуле: , где - максимальная скорость пассажирского поезда, км/ч; 3,62 – коэффициент приведения; g – ускорение свободного падения, равно 9,81 м/c2; S – расстояние между осями рельсов (1600 мм). Все возвышения удовлетворяют условию соблюдения непогашенного ускорения = 0,3 м/c2 2.2 Определение потребных параметров плана линии Прямые вставки между кривыми следует принимать возможно большей длины, но не менее нормативных – для линии II категории 150 м в нормальных условиях; в трудных – 50 м для кривых, направленных в разные стороны и 75 м для кривых, направленных в одну сторону.
При постоянном междупутье кривая второго пути концентрична с кривой существующего пути. Хотя в этом случае изменения междупутья (схода) нет, тем не менее необходимо определить элементы кривой второго пути и удлинение линии. Радиус кривой второго пути (проектируемый путь слева): . Радиус кривой реконструируемого первого пути: . В данном курсовом проекте были использованы поперечные профиля всех четырех типов (I, II, IIIа, IIIб), но в чаще использовался первый тип. Анализируя существующий путь, видим, что на пикетах 89 – 95 имеется многорадиусная кривая, состоящая из двух смежных кривых (при отсутствии прямой вставки) разных радиусов (690 м и 1620 м), которую необходимо перепроектировать в кривую одного радиуса (1620 м). Плановая задача решается с применением метода угловых диаграмм (схема приведена на рисунке)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.007 с.) |