Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции выставочной деятельности
Функция – термин многозначный. Он используется в различных сферах деятельности. В управлении под функцией обычно понимается особый вид трудовой деятельности, обособившийся в процессе разделения и специализации управленческого труда. Выделение функций в процессе управления может быть выполнено с различной степенью детализации на основе различных классификационных признаков. В качестве наиболее общих агрегированных функций управления, отражающих содержание стадий управления, обычно рассматриваются планирование, организация, мотивация и контроль [1]. В таблице 2 выделены выставочные функции для экспонентов в разрезе этих агрегированных функций управления для трех этапов выставочной деятельности. Значение выставок для экспонента определяется прежде всего возможностью: - непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей; - отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке; - «дать знать о себе»; Таблица 2 – Функции участника выставки
- обменяться информацией со специалистами; - почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику; - проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров (услуг) его фирмы и товаров (услуг) его основных конкурентов; - провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров (услуг) экспонента с использованием самых разнообразных средств [12]. В то же время участвующие в выставках покупатели и продавцы получают от них содействие: - в активизации интереса к расширению своей предпринимательской деятельности; - в наблюдении за общим развитием отрасли (тренд); - в повышении авторитета их предприятия (фирменной марки); - в их защите от ошибочных решений-действий; - в улучшении темпов адаптации к условиям рынка и освоения новшеств; - в приобретении опыта профессиональных контактов и в повышении уровня квалификации их сотрудников. Выставка – это, прежде всего, маркетинг продукции предприятия и деловые контакты специалистов. Именно эти задачи наиболее эффективно решаются на выставках, за них готовы платить и товаропроизводители, и потребители.
Развитие деловых контактов, доведение их до логического завершения – заключение договоров – важный практический результат выставочной деятельности. Выставки являются важным средством маркетинга, прежде всего продвижения предприятий и их продукции, по следующим причинам: - возможность личного контакта; - низкие затраты на контакт; - презентация продукции; - возможность быстро и дешево произвести сравнительный анализ конкурентов (на отраслевых выставках); - проведение в ходе выставки маркетинговых исследований. Участие в выставке предоставляет предприятию значительные возможности для дальнейшей организации его коммерческой деятельности. Таким образом, как область маркетинговой деятельности выставки привлекают в компанию самый большой поток клиентов, потому что традиционно представляют собой места для встреч поставщиков и потребителей. Посредством участия в выставке предприятие формирует свой образ у возможных и уже имеющихся клиентов, конкурентов и поставщиков. Следовательно, это событие является и имиджевым событием, поднимающим престиж компании.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.007 с.) |