Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маршрутный лист продвижения по проекту

Поиск

Ученика(цы)__________________________________________________ класс ______________            учебный год ____________________________

Руководитель проекта _________________________________________ тип проекта _________________________________________________________

этапы проектной деятельности рекомендации мой маршрут по проекту
Проблема Что мне интересно больше всего? Что из изученного в школе хотелось бы узнать больше всего? Проблема
Тема Исследовательская, экспериментальная – предполагающая проведение собственных опытов, исследований, экспериментов. Тема
Цель (общий замысел проекта) отглагольные существительные: решение…       определение … создание …     описание …. выявление …  представление ….. Цель
Задачи (уточнение цели, описание основных шагов проекта). Как я смогу достичь цели? неопределенная форма глагола: узнать … изучить … провести … выяснить … определить … составить … сформулировать … расследовать … ознакомиться … предложить … оформить создать … разработать … Задачи
Гипотеза (проблемный вопрос)   Предположим… Допустим… Возможно… Что, если… Если (идея и замысел гипотезы), то (предполагаемый результат); так как (объяснение эффекта) Гипотеза (проблемный вопрос)  
Продукт проекта Схема, чертеж, модель, план создания, макет, компьютерная программа, карта, прибор, сценарий мероприятия, рекламный буклет, словарь, атлас, видеофильм, сайт, выставка, газета, мультимедийный продукт, эссе, реферат, стендовый доклад, методическая разработка. Продукт проекта
План действий Все ли у меня есть, чтобы проделать эти шаги? (информация, оборудование, материалы для изготовление продукта). Чего не хватает? Где найти?
  • Что я об этом знаю?
  • Изучи энциклопедии, справочники, специальную литературу. Сделай выписки.
  • Обратись к специалистам, тем, кто занимается этой проблемой.
  • Звуковая, текстовая, графическая, видеоинформация. Запиши все, что тебе помог узнать компьютер!
  • Проведи свои наблюдения, запиши.
  • Систематизируй накопленный материал.
План действий
Сроки выполнения проекта (когда я буду осуществлять все необходимое?) Составить индивидуальный график проектной работы Сроки выполнения проекта
Анализ, выводы (умозаключение, суждение, которое подтверждает или опровергает выдвинутую гипотезу) Сделать собственные выводы на основе проведенной работы и указать пути дальнейшего изучения Анализ, выводы
Рекфлексия Оценивание результатов самим учащимся Что в моей работе удалось лучше всего? Удачно ли я распределил время, отведенное на проект? Что было самым трудным в работе? Что необходимо улучшить в моем проекте? Какую пользу я извлек для себя, работая над проектом? Рекфлексия

 

Требования к презентации

Параметры оценивания презентации учащегося Критерии оценивания

Структура презентации

1-й слайд – Титульный слайд
МБОУ Тема: «………………………….» Выполнил(а): _________________________ Ф.И.О. учащегося Руководитель проекта: _________________ Ф.И.О. учителя                                     Исилькуль                                       2018год
2-й слайд – целеполагание Цель: Освоение……. Изучение ……… Изготовление……… Задачи: отбор информации по теме: теория, наглядный материал, - Структурирование материала - Создание продукта: презентация (поделка + презентация) - Подготовка к защите проекта
3-й слайд – Постановка проблемного вопроса. Актуальность. (Почему  выбрал эту тему? На какие вопросы  ищу ответы и  зачем?)
4-й слайд – Историческая справка, теория вопроса. (2-3 предложения, иллюстрация по исторической справке проекта)
5-й слайд – терминология, методы исследования (проектирования), инструменты и материалы. (использовать индивидуально, при наличии таковых)
6-й слайд – Этапы работы (2-3 предложения. Иллюстрации, фото этапов работы по изготовлению продукта проекта – презентации или поделки)
7-й слайд – 10 слайд – раскрытие темы (иллюстрации, анимация, графики, схемы, доказательства и т.п.)
11-й слайд – Выводы, заключение
12-й слайд – Спасибо за внимание!
Информация - Достоверность (соответствие информации действительности, истинность). - Ссылки и обоснования (наличие ссылок, сведений о происхождении информации). - Разностороннее рассмотрение исследуемого вопроса. - Разумная достаточность.
Текст - Последовательность и логичность. - Доступность и однозначность (текст должен быть понятен, значение новых терминов должно быть разъяснено). -Лаконичность (текстовое изложение должно быть максимально кратким) - Завершенность (содержание каждой части текстовой информации должно быть логически завершено). - Грамотность письменной речи.
Оформление - Заголовки привлекают внимание. - Текст легко читается на фоне презентации. - Фон светлых тонов. - Шрифт темного цвета. - Используются анимационные эффекты (не более 2). Анимационные эффекты не отвлекают внимание от содержания слайдов. - Использование единого стиля оформления. - Использование не более 3-х цветов на 1 слайде: один для фона, один для заголовка, один для текста. - На слайде горизонтальное расположение информации. - В каждом слайде иллюстрация сопровождается 2-3 предложениями. - Объем презентации: в среднем 10-12 слайдов.
Выступление Текст не должен в точности повторять проектную письменную работу. Выступающий не должен зачитывать в полном объеме представленный  материал на слайдах.

 


 

Требования к письменной работе

Параметры оценивания презентации учащегося Критерии оценивания

Структура письменной работы

Титульный лист МБОУ Тема: «………………………….» Выполнил(а): _________________________ Ф.И.О. учащегося Руководитель проекта: _________________ Ф.И.О. учителя                                       Водяное                                         20-год
Краткая пояснительная записка Исходный замысел, актуальность, проблемный вопрос (ситуация)
Целеполагание Цель, задачи
Теоретическая часть Историческая справка, международное положение, ситуация внутри страны, в мире, экономическое положение и т.п.
Терминология, методы исследования (проектирования), инструменты и материалы. (использовать индивидуально, при наличии таковых)
Практическая часть Описание хода выполнения проекта, этапы работы, создание продукта
Выводы, заключение Достигнута ли поставленная цель.
Рефлексия  
Список литературы. Ссылки на интернет источники.
Приложения Выкройки, схемы, макеты, таблицы, расчеты и т.п.
Композиция, ее монтаж - Постановка проблемы. - Полный калейдоскоп событий.
Содержание - Содержание раскрывает цель и задачи исследования, проекта
Информация - Достоверность (соответствие информации действительности, истинность). - Ссылки и обоснования (наличие ссылок, сведений о происхождении информации). - Разностороннее рассмотрение исследуемого вопроса. - Разумная достаточность.
Текст - Последовательность и логичность. - Доступность и однозначность (текст должен быть понятен, значение новых терминов должно быть разъяснено). -Лаконичность (текстовое изложение должно быть максимально кратким) - Завершенность (содержание каждой части текстовой информации должно быть логически завершено). - Грамотность письменной речи.
Оформление Шрифт для названия темы проекта - 18 Times New Roman Шрифт для заголовков - 16 Times New Roman Шрифт для текста - 14 Times New Roman Шрифт для текста черного цвета. Шрифт для заголовков и темы – в едином цветном формате. Объем не более 20 печатных листов А4.

 

Приложение №4

Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта

(для руководителя проекта)

Ф.И.О. учащегося _____________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя __________________________________________________________

Критерии Показатели Вариант шкалы оценивания
Сформированность познавательных действий Учащийся способен: 1.обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализации); 2.выполнять логические операции (сравнение,  анализ, синтез, обобщение, классификация, установление связей, рассуждения, отнесение к известным понятиям); 3.вести целенаправленное наблюдение, сопровождающееся выдвижением и проверкой предположений; 4.преобразовать неизвестное с получением нового результата, нового взгляда на известное;   5.найти новую информацию, подтверждающую или опровергающую неизвестное;   6.найти новое применение известному;   7.устанавливать новые связи и отношения;   8.выдвигать и проверять новые идеи;   9.переносить знания и способы действий на новые объекты, новые области знания 1-2-3 оценивается каждый показатель
Сформированность регулятивных действий Учащийся способен: 10.определять цель своей работы и планировать ее;   11.контролировать процесс выполнения задания и качество его выполнения;   12.оценивать процесс и результат деятельности, соотнося результат выполнения задания с пониманием учебной задачи, своим замыслом, с критериями оценивания и выбранным способом выполнения задания; 13.выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания; 14.ставить для себя новые личные цели и задачи. 1 – 2 - 3 оценивается каждый показатель
Сформированность коммуникативных действий Учащийся способен: 15.участвовать в обсуждении, диалоге в процессе защиты проекта; 16.создавать устное высказывание и текст в соответствии с коммуникативной задачей, темой и форматом; 17.оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно отвечать на вопросы 1 – 2 - 3 оценивается каждый показатель
Сформированность предметных знаний и способов действий 18.умение раскрывать содержание работы, в соответствии с заявленной темой 1 – 2 - 3 оценивается каждый показатель

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.149 (0.007 с.)