Возможные типы работ и формы их представления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможные типы работ и формы их представления



 

Творческая работа Основные характерные элементы Конечный продукт деятельности учащегося
Информационный (реферативный) проект Поиск, сбор, анализ, компиляция, представление информации по конкретно заданной теме (актуальной предметной, метапредметной, предпрофессиональной тематике). Постановка цели, достижение и описание заранее спланированного результата.

анализ данных социологического опроса,

атлас,

атрибуты несуществующего государства, бизнес-план,

веб-сайт,

видеофильм,

выставка,

газета, журнал,

игра,

карта,

коллекция,

компьютерная анимация,

 костюм,

макет,

модель,

музыкальное произведение,

мультимедийный продукт,

методическая разработка.

отчёты о проведѐнных исследованиях, оформление кабинета,

пакет рекомендаций,

письмо в … праздник,

публикация,

путеводитель,

реферат, справочник,

система школьного самоуправления,

стендовый доклад

сценарий,

статья, сказка,

серия иллюстраций,

тест,

учебное пособие,

чертеж,

экскурсия и т.д

Исследовательский проект   Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование проблемы, при этом акцент на теоретической части проекта не означает отсутствие практической; Решение задачи с заранее неизвестным результатом, осуществляемое на основе наблюдений, описаний, экспериментов и анализа полученных данных.
Практико-ориентированный, прикладной, продукционный проект Проект, имеющий на выходе конкретный продукт, направленный на решение какой-либо проблемы, на практическое воплощение в жизнь какой-то идеи; данный продукт может использоваться как самим участником, так и иметь внешнего заказчика.
Творческий проект   Проект, направленный на создание какого-либо творческого продукта, предполагающий свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы.
Социальный (социально-ориентированный) проект Проект, направленный на повышение гражданской активности обучающихся и населения; предполагающий сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной социально-значимой тематике.

5. Требования к оформлению индивидуального  проекта. Папка проекта (портфолио).

 

 В состав материалов готового индивидуального  проекта в обязательном порядке включаются:

1. Заявление обучающегося 9 класса на разработку индивидуального  проекта как формы промежуточной аттестации (приложение № 1).

2. Паспорт проекта (Приложение № 2).

3. План выполнения проекта. (Маршрутный лист продвижения по проекту. Приложение №3).

4. Выносимый на защиту итоговый продукт проекта, представленный в одной из описанных выше форм:

А) наглядный продукт (если есть)

Б) письменная работа проекта (возможны дополнительные приложенные материалы, фотографии, чертежи, макеты и т.п.)

В) презентация проекта

5) Оценочный лист руководителя проекта (Приложение № 4)

6) Оценочный лист членов аттестационной комиссии (Приложение №5)

8) Самооценка обучающегося (Приложение №6)

Обязательным во всех работах является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.

  В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.


 

Оформление результатов выполнения индивидуального итогового проекта

 Учащиеся, выступившие успешно  с проектом (исследовательской работой) на муниципальном/ региональном/  всероссийской уровне автоматически получают высший бал и от защиты освобождаются.

Отметка за выполнение индивидуального  проекта выставляется в графу «Проектная деятельность»  в классном журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования – аттестат об основном общем образовании – отметка выставляется в свободную строку.

  Результаты выполнения индивидуального проекта могут рассматриваться как дополнительное основание при зачислении выпускника общеобразовательного учреждения на избранное им направление профильного образования.

Успешность достижения планируемых метапредметных результатов в ходе выполнения индивидуального проекта обучающихся оценивается в форме бальной отметки «5», «4», «3», «2» по двум  составляющим:

- оценка процесса подготовки и реализации индивидуального проекта;

- оценка участия учащегося в презентации проекта.

Перевод баллов в отметку представлен в таблице:

Сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур по результатам выполнения индивидуального проекта обучающимся основной школы

№ п/п Оценочная процедура Максимальное количество баллов Перевод в отметку
1. Оценка процесса подготовки и реализации индивидуального проекта, осуществляемая руководителем проекта. 54

68б. - 84 б. – «5»

43б. – 67б.  - «4»

18б. – 42б.  - «3»

меньше 17б. - «2»

2. Оценка участия учащегося в презентации проекта, осуществляемая аттестационной комиссией. 30

 

 

Приложение № 1

 

Заявление



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.006 с.)