Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплексные занятия »по программе «от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2012↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3)Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Первая младшая группа. А.Ю.Афонькина. Издательство «Учитель», 2016
Приложение 12 Условные обозначения:
Приложение 13 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярский детский сад №4 «Калинка»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
_______________________ ГРУППЫ
на 201__ - 201__ учебный год
Составили: _______________________ ______________________ Приложение 14 Список детей с датами рождения
Приложение 15 Режим дня Дома |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подъем, утренний туалет | 6.30 – 7.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В дошкольном учреждении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прием детей, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00 – 8.20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность | 8.20 – 8.45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к занятиям, занятия (по подгруппам) | 8.45 – 9.35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.35 – 11.20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 11.20 – 11.50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к обеду, обед | 11.50 – 12.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спокойные игры, подготовка ко сну, дневной сон | 12.30 – 15.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник | 15.00 – 15.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность | 15.30 – 16.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занятия по подгруппам | 16.00 – 16.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность, игры, уход домой | 16.30 – 19.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дома
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | 18.30 – 19.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры | 19.30 – 20.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну, ночной сон | 20.30– 6.30 (7.30) |
Приложение 16
Организованная образовательная деятельность
Дни недели | Организованная образовательная деятельность и занятий со специалистами | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
понедельник | ||||
вторник | ||||
среда | ||||
четверг | ||||
пятница |
Приложение 17
Расписание детских объединений
Дни недели |
Детские объединения
Приложение 18
План индивидуальной работы
Дни недели |
Индивидуальная работа
Приложение 19
|
Расписание развлечений
Дни недели |
Развлечения
Приложение 20
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Здравствуй зимушка – зима!»
Цель:
Итоговое мероприятие: «Зимние забавы».
Дата: . День недели:
Режимные моменты | Совместная деятельность. Индивидуальная работа (в каждой деятельности прописываем цель) | Развивающая предметно -пространственная среда. (РППС) |
Утро | ||
Организованная образовательная деятельность (ООД) | ||
Прогулка | ||
Вечер | ||
Взаимодействие с родителями |
Приложение 21.
ПРИНЯТО На Педагогическом совете МБДОУ Ярский детский сад №4 ПРОТОКОЛ №___ ______.___________.20_________ | УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Ярский детский сад №4 ________________А.Ф. Зварыгина ПРИКАЗ № _____.________.20______ |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ярский детский сад №4 «Калинка»
_______________________ ГРУППЫ
на 201__ - 201__ учебный год
Составили: _______________________
______________________
Приложение 22
Перспективный план по взаимодействию с родителями
Месяц_______________
№ | Форма взаимодействия Тема мероприятия | Цель | Ответственные |
1. | |||
2. |
Приложение 23
Требования к оформлению документации
При написании и печати следует соблюдать следующие требования:
- шрифт Times New Roman
- размер шрифта 12
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.161 (0.01 с.)