Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Циклограмма деятельности на неделю
Приложение 6 Утверждаю: Январь 20_____ Заведующий Зварыгина А.Ф. Приказ № _____ от «_____»____________20___г. Комплекс ООД
Приложение 7 План взаимодействие с родителями
Приложение 8 Культурно – досуговая деятельность
Приложение 9 Создание и обновление предметно – развивающей среды.
Приложение 10 (старший возраст) Образовательные области |
|
Тема недели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | комплекс утренней гимнастики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пальчиковые гимнастики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
артикуляционная гимнастика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
зрительная гимнастика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дыхательная гимнастика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
формирование начальных представлений о ЗОЖ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подвижные игры на прогулке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
комплекс гимнастики после сна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подвижные игры в группе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально – коммуникативное развитие | сюжетно – ролевые игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утренние беседы (о патриотическом воспитании, формировании гендерной принадлежности, нравственном воспитании) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самообслуживание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
хозяйственно – бытовой труд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
труд в природе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
формирование культурно-гигиенических навыков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
безопасность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие
| наблюдение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
опытно – экспериментальная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экологические игры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дидактические игры по ознакомлению с окружающим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые прогулки и экскурсии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дидактические игры по ФЭМП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Дидактические игры по развитию речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
чтение художественной литературы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заучивание наизусть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно- эстетическое развитие | Художественное творчество | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобщение к искусству | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прикладное творчество (со старшей группы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструктивно – модельная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Театрализованная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Региональный компонент | Направление физического развития и здоровья Направление социально – коммуникативного развития Направление познавательного развития Направление речевого развития Направление художественно – эстетического развития |
(младший возраст)
Образовательные области |
|
Тема недели | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики | |||||
Пальчиковые гимнастики | ||||||
Артикуляционные гимнастики | ||||||
Гимнастика после сна | ||||||
Зрительные гимнастики | ||||||
Дыхательные гимнастики | ||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | ||||||
Подвижные игры в группе | ||||||
Подвижные игры на прогулке | ||||||
Индивидуальная работа на прогулке | ||||||
Социально – коммуникативное развитие
| Сюжетно – ролевые игры | |||||
Воспитание культурно – гигиенических навыков | ||||||
Поручения | ||||||
Самообслуживание | ||||||
Хозяйственно – бытовой труд | ||||||
Труд в природе (со 2 млад. Гр) | ||||||
Безопасность | ||||||
Познавательное развитие | Опытно – экспериментальная деятельность | |||||
Наблюдение | ||||||
Экологические игры | ||||||
Целевые прогулки | ||||||
Игры по сенсорике | ||||||
Дидактические игры | ||||||
Речевое развитие | Утренние беседы по темам недели | |||||
Чтение художественной литературы | ||||||
Дидактические игры по развитию речи | ||||||
Заучивание наизусть | ||||||
Художественно- эстетическое развитие | Художественное творчество | |||||
Приобщение к искусству | ||||||
Конструктивно – модельная деятельность | ||||||
Театрально – игровая деятельность | ||||||
Музыкальная деятельность | ||||||
Региональный компонент | Направление физического развития и здоровья Направление социально – коммуникативного развития Направление познавательного развития Направление речевого развития Направление художественно – эстетического развития |
Приложение 11
Список методической литературы:
1) Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Издательство Мозаика-синтез Москва, 2014
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.013 с.)