Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список детей с датами рождения↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ о планировании воспитательно – образовательной работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярский детский сад №4 «Калинка»
Общие положения. 1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярский детский сад №4 «Калинка» п. Яр в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования далее (ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки России от 17.10 2013г. № 1155 «Об утверждении федеральных государственного образовательного стандарта дошкольного образования».Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.3049-13), инструктивно- методическим письмом «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (далее - Организация).и регламентирует работу по ведению детских объединений в Организации. 2. Срок действия Положения не ограничен. Цели и задачи. 1. Обеспечение выполнения образовательной программы ДОУ в каждой возрастной группе. 2. Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса. 3. Достижение положительных результатов в воспитании, образовании и развитии детей.
3. Принципы планирования. 3.1. Системность при изучении материала, который подобран по возрастам с учетом задач общеобразовательной программы. 3.2.В комплексно - тематическом планировании одна тема объединяет все виды деятельности. 3.3.Учет медико-гигиенических требований к последовательности, длительности педагогического процесса и особенно к проведению различных режимных процессов. 3.4. Учет местных и региональных особенностей климата. 3.5. Учет времени года и погодных условий. Этот принцип реализуется при проведении прогулок, закаливающих и оздоровительных мероприятий, занятий по экологии. 3.6. Учет индивидуальных особенностей (тип темперамента ребенка, его увлечения, достоинства и недостатки). 3.7. Разумное чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности воспитанников.
3.8. Учет уровня развития детей (проведение организованной образовательной деятельности, индивидуальной работы, игр по подгруппам). 3.9. Взаимосвязь процессов воспитания и развития (образовательные задачи планируются не только на ООД, но и в других видах деятельности). 3.10. Регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий (одна игра планируется несколько раз, но изменяются и усложняются задачи – познакомить с игрой, выучить правила игры, выполнять правила, воспитывать доброжелательно отношение к детям, усложнить правила, закрепить знание правил игры и пр.) 3.11. Включение элементов деятельности, способствующих эмоциональной разрядке (Слушание музыки, звуков природы). 3.12. Планируемая деятельность должна быть мотивирована. 3.13. Планировать разнообразную деятельность, способствующую максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребенка. Организация работы. 4.1. Основа планирования педагогического процесса: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А.Васильевой - М.: «Мозаика-Синтез», 2015 г.
4.2. Структура Перспективного плана воспитательно – образовательной работы: 1. Титульный лист (Приложение 1) 2. Комплексно – тематическое планирование на учебный год (общее и групповое) (Приложение 2) 2. Список детей с датой рождения. (Приложение 3) 3. Организованная образовательной деятельность (Приложение 4). 4. Циклограмма деятельности на неделю (Приложение 5). 5. Комплекс ООД (Приложение 6). 6. План взаимодействия с родителями (Приложение 7) 7. Культурно – досуговая деятельность (Приложение 8). 8. Создание и обновление предметно – развивающейся среды (Приложение 9). 9. Перспективный план (планируется на месяц, утверждается 30 числом предыдущего месяца и является приложением к основной общеобразовательной программе ДОУ)(Приложение 10): По направлению физического развития и здоровья По направлению социально – коммуникативного развития По направлению познавательного развития По направлению речевого развития По направлению художественно – эстетического развития.
10. Список методической литературы (Приложение 11.) 11. Условные обозначения (Приложение 12.) Группы работают по учебно–методическому комплекту к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» «Примерное комплексно – тематическое планирование» в соответствии с ФГОС под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А.Васильевой - М.: «Мозаика-Синтез», 2015 г.
4.3. Структура Календарного плана воспитательно – образовательной работы: Тетрадь для календарного планирования нумеруется. 1. Титульный лист (Приложение 13). 2. Список детей с датами рождения; (Приложение 14) 3. Режим дня (Приложение 15) 4.Организованная образовательная деятельность (Приложение 16) 5. Расписание детских объединений (Приложение 17) 6.План индивидуальной работы (Приложение 18) 7. Расписание развлечений (Приложение 19) 8. Календарный план воспитательно-образовательной работы (Приложение 20):
4.4. Структура перспективного планирования по взаимодействию с семьей (планируется на год): 1. Титульный лист (по образцу перспективного плана) (Приложение 21) 2. Перспективный план по взаимодействию с родителями. (Приложение 22.) 4.5.Требования к оформлению документации (Приложение 23)
Отчетность и контроль 5.1. Комплексно – тематический, перспективный и календарные планы воспитательно-образовательной работы с детьми является обязательными документами, по которым работают два сменных воспитателя. 5.2. Комплексно – тематический и перспективный планы рассматривается на заседании Педагогического совета, утверждается приказом заведующего Учреждением. 5.3. Контроль за составлением и реализацией перспективного и календарного плана осуществляется заведующим и старшим воспитателем ежемесячно с соответствующими пометками в разделе «Контроль за составлением и реализацией Плана, примечание». 5.5. Данное положение действует до принятия нового, все изменения и дополнения оформляются в виде Приложения к нему.
Приложение 1
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярский детский сад №4 «Калинка» _______________________ ГРУППЫ на 201__ - 201__ учебный год Составили: _______________________ ______________________ Приложение 2 Комплексно – тематическое планирование На учебный год (общее)
Комплексно – тематическое планирование На учебный год (групповое)
Приложение 3 Дни недели |
Организованная образовательная деятельность и занятия со специалистами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
понедельник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вторник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
среда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
четверг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пятница | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 5
|
Комплекс ООД
Дни недели | Темы организованной образовательной деятельности | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
понедельник | ||||
вторник | ||||
среда | ||||
четверг | ||||
пятница |
Приложение 7
План взаимодействие с родителями
№ п/п | Формы работы | Название | Сроки | Ответственные |
1 | ||||
2 |
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
(старший возраст)
Образовательные области
Тема недели
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Образовательные области
Тема недели
Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики | |||||
Пальчиковые гимнастики | ||||||
Артикуляционные гимнастики | ||||||
Гимнастика после сна | ||||||
Зрительные гимнастики | ||||||
Дыхательные гимнастики | ||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | ||||||
Подвижные игры в группе | ||||||
Подвижные игры на прогулке | ||||||
Индивидуальная работа на прогулке | ||||||
Познавательное развитие
| Опытно – экспериментальная деятельность | |||||
Наблюдение | ||||||
Экологические игры | ||||||
Целевые прогулки | ||||||
Игры по сенсорике | ||||||
Дидактические игры | ||||||
Речевое развитие | Утренние беседы по темам недели | |||||
Чтение художественной литературы | ||||||
Дидактические игры по развитию речи | ||||||
Заучивание наизусть | ||||||
Приложение 11 Список методической литературы: 1) Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Издательство Мозаика-синтез Москва, 2014 Приложение 12 Условные обозначения:
Приложение 13 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярский детский сад №4 «Калинка»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
_______________________ ГРУППЫ
на 201__ - 201__ учебный год
Составили: _______________________ ______________________ Приложение 14 Дома | ||||||
Подъем, утренний туалет | 6.30 – 7.30 | |||||
В дошкольном учреждении | ||||||
Прием детей, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.00 | |||||
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00 – 8.20 | |||||
Самостоятельная деятельность | 8.20 – 8.45 | |||||
Подготовка к занятиям, занятия (по подгруппам) | 8.45 – 9.35 | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.35 – 11.20 | |||||
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 11.20 – 11.50 | |||||
Подготовка к обеду, обед | 11.50 – 12.30 | |||||
Спокойные игры, подготовка ко сну, дневной сон | 12.30 – 15.00 | |||||
Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник | 15.00 – 15.30 | |||||
Самостоятельная деятельность | 15.30 – 16.00 | |||||
Занятия по подгруппам | 16.00 – 16.30 | |||||
Самостоятельная деятельность, игры, уход домой | 16.30 – 19.00 | |||||
Дома | ||||||
Прогулка | 18.30 – 19.30 | |||||
Возвращение с прогулки, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры | 19.30 – 20.30 | |||||
Подготовка ко сну, ночной сон | 20.30– 6.30 (7.30) |
Приложение 16
|
Организованная образовательная деятельность
Дни недели | Организованная образовательная деятельность и занятий со специалистами | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
понедельник | ||||
вторник | ||||
среда | ||||
четверг | ||||
пятница |
Приложение 17
Детские объединения
Приложение 18
План индивидуальной работы
Дни недели |
Индивидуальная работа
Приложение 19
Расписание развлечений
Дни недели |
Развлечения
Приложение 20
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Здравствуй зимушка – зима!»
Цель:
Итоговое мероприятие: «Зимние забавы».
Дата: . День недели:
Режимные моменты | Совместная деятельность. Индивидуальная работа (в каждой деятельности прописываем цель) | Развивающая предметно -пространственная среда. (РППС) |
Утро | ||
Организованная образовательная деятельность (ООД) | ||
Прогулка | ||
Вечер | ||
Взаимодействие с родителями |
Приложение 21.
ПРИНЯТО На Педагогическом совете МБДОУ Ярский детский сад №4 ПРОТОКОЛ №___ ______.___________.20_________ | УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Ярский детский сад №4 ________________А.Ф. Зварыгина ПРИКАЗ № _____.________.20______ |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ярский детский сад №4 «Калинка»
_______________________ ГРУППЫ
на 201__ - 201__ учебный год
Составили: _______________________
______________________
Приложение 22
Перспективный план по взаимодействию с родителями
Месяц_______________
№ | Форма взаимодействия Тема мероприятия | Цель | Ответственные |
1. | |||
2. |
Приложение 23
Требования к оформлению документации
При написании и печати следует соблюдать следующие требования:
- шрифт Times New Roman
- размер шрифта 12
ПОЛОЖЕНИЕ
о планировании воспитательно – образовательной работы
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Ярский детский сад №4 «Калинка»
Общие положения.
1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярский детский сад №4 «Калинка» п. Яр в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования далее (ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки России от 17.10 2013г. № 1155 «Об утверждении федеральных государственного образовательного стандарта дошкольного образования».Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.3049-13), инструктивно- методическим письмом «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (далее - Организация).и регламентирует работу по ведению детских объединений в Организации.
2. Срок действия Положения не ограничен.
Цели и задачи.
1. Обеспечение выполнения образовательной программы ДОУ в каждой возрастной группе.
2. Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.
3. Достижение положительных результатов в воспитании, образовании и развитии детей.
3. Принципы планирования.
3.1. Системность при изучении материала, который подобран по возрастам с учетом задач общеобразовательной программы.
3.2.В комплексно - тематическом планировании одна тема объединяет все виды деятельности.
3.3.Учет медико-гигиенических требований к последовательности, длительности педагогического процесса и особенно к проведению различных режимных процессов.
3.4. Учет местных и региональных особенностей климата.
3.5. Учет времени года и погодных условий. Этот принцип реализуется при проведении прогулок, закаливающих и оздоровительных мероприятий, занятий по экологии.
3.6. Учет индивидуальных особенностей (тип темперамента ребенка, его увлечения, достоинства и недостатки).
3.7. Разумное чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности воспитанников.
3.8. Учет уровня развития детей (проведение организованной образовательной деятельности, индивидуальной работы, игр по подгруппам).
3.9. Взаимосвязь процессов воспитания и развития (образовательные задачи планируются не только на ООД, но и в других видах деятельности).
3.10. Регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий (одна игра планируется несколько раз, но изменяются и усложняются задачи – познакомить с игрой, выучить правила игры, выполнять правила, воспитывать доброжелательно отношение к детям, усложнить правила, закрепить знание правил игры и пр.)
3.11. Включение элементов деятельности, способствующих эмоциональной разрядке (Слушание музыки, звуков природы).
3.12. Планируемая деятельность должна быть мотивирована.
3.13. Планировать разнообразную деятельность, способствующую максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребенка.
Организация работы.
4.1. Основа планирования педагогического процесса:
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А.Васильевой - М.: «Мозаика-Синтез», 2015 г.
4.2. Структура Перспективного плана воспитательно – образовательной работы:
1. Титульный лист (Приложение 1)
2. Комплексно – тематическое планирование на учебный год (общее и групповое) (Приложение 2)
2. Список детей с датой рождения. (Приложение 3)
3. Организованная образовательной деятельность (Приложение 4).
4. Циклограмма деятельности на неделю (Приложение 5).
5. Комплекс ООД (Приложение 6).
6. План взаимодействия с родителями (Приложение 7)
7. Культурно – досуговая деятельность (Приложение 8).
8. Создание и обновление предметно – развивающейся среды (Приложение 9).
9. Перспективный план (планируется на месяц, утверждается 30 числом предыдущего месяца и является приложением к основной общеобразовательной программе ДОУ)(Приложение 10):
По направлению физического развития и здоровья
По направлению социально – коммуникативного развития
По направлению познавательного развития
По направлению речевого развития
По направлению художественно – эстетического развития.
10. Список методической литературы (Приложение 11.)
11. Условные обозначения (Приложение 12.)
Группы работают по учебно–методическому комплекту к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» «Примерное комплексно – тематическое планирование» в соответствии с ФГОС под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А.Васильевой - М.: «Мозаика-Синтез», 2015 г.
4.3. Структура Календарного плана воспитательно – образовательной работы:
Тетрадь для календарного планирования нумеруется.
1. Титульный лист (Приложение 13).
2. Список детей с датами рождения; (Приложение 14)
3. Режим дня (Приложение 15)
4.Организованная образовательная деятельность (Приложение 16)
5. Расписание детских объединений (Приложение 17)
6.План индивидуальной работы (Приложение 18)
7. Расписание развлечений (Приложение 19)
8. Календарный план воспитательно-образовательной работы (Приложение 20):
4.4. Структура перспективного планирования по взаимодействию с семьей (планируется на год):
1. Титульный лист (по образцу перспективного плана) (Приложение 21)
2. Перспективный план по взаимодействию с родителями. (Приложение 22.)
4.5.Требования к оформлению документации (Приложение 23)
Отчетность и контроль
5.1. Комплексно – тематический, перспективный и календарные планы воспитательно-образовательной работы с детьми является обязательными документами, по которым работают два сменных воспитателя.
5.2. Комплексно – тематический и перспективный планы рассматривается на заседании Педагогического совета, утверждается приказом заведующего Учреждением.
5.3. Контроль за составлением и реализацией перспективного и календарного плана осуществляется заведующим и старшим воспитателем ежемесячно с соответствующими пометками в разделе «Контроль за составлением и реализацией Плана, примечание».
5.5. Данное положение действует до принятия нового, все изменения и дополнения оформляются в виде Приложения к нему.
Приложение 1
ПРИНЯТО На Педагогическом совете МБДОУ Ярский детский сад №4 ПРОТОКОЛ №___ ______.___________.20_________ | УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Ярский детский сад №4 ________________А.Ф. Зварыгина ПРИКАЗ № _____.________.20______ |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ярский детский сад №4 «Калинка»
_______________________ ГРУППЫ
на 201__ - 201__ учебный год
Составили: _______________________
______________________
Приложение 2
Комплексно – тематическое планирование
На учебный год
(общее)
Тема | Сроки | 1младшая группа | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная к школе группа |
Комплексно – тематическое планирование
На учебный год
(групповое)
Месяц | Тема | Сроки | Тема недели | Итоговое мероприятие |
Приложение 3
Список детей с датами рождения
№ | Ф.И.О. ребенка | дата рождения |
1 | ||
2 |
Приложение 4
Организованная образовательная деятельность
Дни недели
Организованная образовательная деятельность и занятия со специалистами
Приложение 5
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.74 (0.015 с.)