Список детей с датами рождения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список детей с датами рождения



ПОЛОЖЕНИЕ

о планировании воспитательно – образовательной работы

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Ярский детский сад №4 «Калинка»

 

 

Общие положения.

1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярский детский сад №4 «Калинка» п. Яр в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования далее (ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки России от 17.10 2013г. № 1155 «Об утверждении федеральных государственного образовательного стандарта дошкольного образования».Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.3049-13), инструктивно- методическим письмом «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (далее - Организация).и регламентирует работу по ведению детских объединений в Организации.

2. Срок действия Положения не ограничен.

Цели и задачи.

1. Обеспечение выполнения образовательной программы ДОУ в каждой возрастной группе.

2. Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.

3. Достижение положительных результатов в воспитании, образовании и развитии детей.

 

3. Принципы планирования.

3.1. Системность при изучении материала, который подобран по возрастам с учетом задач общеобразовательной программы.

3.2.В комплексно - тематическом планировании одна тема объединяет все виды деятельности.

3.3.Учет медико-гигиенических требований к последовательности, длительности педагогического процесса и особенно к проведению различных режимных процессов.

3.4. Учет местных и региональных особенностей климата.

3.5. Учет времени года и погодных условий. Этот принцип реализуется при проведении прогулок, закаливающих и оздоровительных мероприятий, занятий по экологии.

3.6. Учет индивидуальных особенностей (тип темперамента ребенка, его увлечения, достоинства и недостатки).

3.7. Разумное чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности воспитанников.

3.8. Учет уровня развития детей (проведение организованной образовательной деятельности, индивидуальной работы, игр по подгруппам).

3.9. Взаимосвязь процессов воспитания и развития (образовательные  задачи планируются не только на ООД, но и в других видах деятельности).

3.10. Регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий (одна игра планируется несколько раз, но изменяются и усложняются задачи – познакомить с игрой, выучить правила игры, выполнять правила, воспитывать доброжелательно отношение к детям, усложнить правила, закрепить знание правил игры и пр.)

3.11. Включение элементов деятельности, способствующих эмоциональной разрядке (Слушание музыки, звуков природы).

3.12. Планируемая деятельность должна быть мотивирована.

3.13. Планировать разнообразную деятельность, способствующую максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребенка.

Организация работы.

4.1. Основа планирования педагогического процесса:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А.Васильевой - М.: «Мозаика-Синтез», 2015 г.

 

4.2. Структура Перспективного плана воспитательно – образовательной работы:

1. Титульный лист (Приложение 1)

2. Комплексно – тематическое планирование на учебный год (общее и групповое) (Приложение 2)

2. Список детей с датой рождения. (Приложение 3)

3. Организованная образовательной деятельность (Приложение 4).

4. Циклограмма деятельности на неделю (Приложение 5).

5. Комплекс ООД (Приложение 6).

6. План взаимодействия с родителями (Приложение 7)

7. Культурно – досуговая деятельность (Приложение 8).

8. Создание и обновление предметно – развивающейся среды (Приложение 9).

9. Перспективный план (планируется на месяц, утверждается 30 числом предыдущего месяца и является приложением к основной общеобразовательной программе ДОУ)(Приложение 10):

По направлению физического развития и здоровья

По направлению социально – коммуникативного развития

По направлению познавательного развития

По направлению речевого развития

По направлению художественно – эстетического развития.

10. Список методической литературы (Приложение 11.)

11. Условные обозначения (Приложение 12.)

Группы  работают по учебно–методическому комплекту к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» «Примерное комплексно – тематическое планирование» в соответствии с ФГОС под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А.Васильевой - М.: «Мозаика-Синтез», 2015 г.

 

4.3. Структура Календарного плана воспитательно – образовательной работы:

Тетрадь для календарного планирования нумеруется.

1. Титульный лист (Приложение 13).

2. Список детей с датами рождения; (Приложение 14)

3. Режим дня (Приложение 15)

4.Организованная образовательная деятельность (Приложение 16)

5. Расписание детских объединений (Приложение 17)

6.План индивидуальной работы (Приложение 18)

7. Расписание развлечений (Приложение 19)

8. Календарный план воспитательно-образовательной работы  (Приложение 20):

 

4.4. Структура перспективного планирования по взаимодействию с семьей (планируется на год):

1. Титульный лист (по образцу перспективного плана) (Приложение 21)

2. Перспективный план по взаимодействию с родителями. (Приложение 22.)

4.5.Требования к оформлению документации (Приложение 23)

 

Отчетность и контроль

5.1. Комплексно – тематический, перспективный и календарные планы воспитательно-образовательной работы с детьми является обязательными документами, по которым работают два сменных воспитателя.

5.2. Комплексно – тематический и перспективный планы рассматривается на заседании Педагогического совета, утверждается приказом заведующего Учреждением.

5.3. Контроль за составлением и реализацией перспективного и календарного плана осуществляется заведующим и старшим воспитателем ежемесячно с соответствующими пометками в разделе «Контроль за составлением и реализацией Плана, примечание».

5.5. Данное положение действует до принятия нового, все изменения и дополнения оформляются в виде Приложения к нему.

 

Приложение 1

ПРИНЯТО На Педагогическом совете МБДОУ Ярский детский сад №4 ПРОТОКОЛ №___ ______.___________.20_________ УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Ярский детский сад №4 ________________А.Ф. Зварыгина ПРИКАЗ № _____.________.20______

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ярский детский сад №4 «Калинка»

_______________________ ГРУППЫ

на 201__ - 201__ учебный год

                                                                                                         Составили:           _______________________

                                                                                                                                 ______________________

Приложение 2

Комплексно – тематическое планирование

На учебный год

(общее)

Тема   Сроки 1младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
             
             

 

Комплексно – тематическое планирование

На учебный год

 (групповое)

Месяц Тема Сроки Тема недели Итоговое мероприятие
         

Приложение 3

Дни недели

Организованная образовательная деятельность и занятия со специалистами

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
понедельник        
вторник        
среда        
четверг        
пятница        
           

                                                                                                                     Приложение 5

Комплекс ООД

Дни недели

Темы организованной образовательной деятельности

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
понедельник        
вторник        
среда        
четверг        
пятница        

                                                                                                                               Приложение 7

 План взаимодействие с родителями

№ п/п Формы работы Название Сроки Ответственные
1        
2        

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

(старший возраст)

Образовательные области

 

Тема недели

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Физическое развитие

комплекс утренней гимнастики         пальчиковые гимнастики         артикуляционная гимнастика         зрительная гимнастика         дыхательная гимнастика         формирование начальных представлений о ЗОЖ         подвижные игры на прогулке         комплекс гимнастики после сна         подвижные игры в группе         Индивидуальная работа по развитию движений        

Познавательное развитие

наблюдение         опытно – экспериментальная деятельность         Экологические игры         Дидактические игры по ознакомлению с окружающим         Целевые прогулки и экскурсии         Дидактические игры по ФЭМП        

 Речевое развитие

Дидактические игры по развитию речи         чтение художественной литературы.         Заучивание наизусть        

Образовательные области

 

Тема недели

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики        
Пальчиковые гимнастики        
Артикуляционные гимнастики        
Гимнастика после сна        
   Зрительные гимнастики        
  Дыхательные гимнастики        
Формирование начальных представлений о ЗОЖ        
Подвижные игры в группе        
Подвижные игры на прогулке        
Индивидуальная работа на прогулке        

Познавательное развитие

Опытно – экспериментальная деятельность        
Наблюдение        
Экологические игры        
Целевые прогулки        
         Игры по сенсорике        
Дидактические игры        

Речевое развитие

Утренние беседы по темам недели        
Чтение художественной литературы        
Дидактические игры по развитию речи        
Заучивание наизусть        

Приложение 11

Список методической литературы:

1) Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

 Издательство Мозаика-синтез Москва, 2014

Приложение 12

Условные обозначения:

  • Области: «С/К»- социально- коммуникативное развитие, «Ф/Р»-физическое развитие», «П/Р»- познавательное развитие», «ХЭ»-художественно-эстетическое развитие, «Р/Р»- речевое развитие;
  • РППС – развитие предметно –пространственной среды
  • СДД- самостоятельная деятельность детей;
  • ТД – театрализованная деятельность;
  • И/Р- индивидуальная работа; Р/Р- работа с родителями;
  • КГН- формирование культурно-гигиенических навыков;
  • Б - беседа, Р- рассматривание, Н-наблюдение,
  • ЗКР- звуковая культура речи, ДФ - дифференциация звуков;
  • Д/И -дидактическая игра, П/И- подвижная игра, С/Р - сюжетно-ролевая, Н/И- настольная игра, Р/И-речевая, Э/И;
  • Гимнастики: А/Г-артикуляционная, П/Г-пальчиковая,У/Г- утренняя гимнастика.

Приложение 13

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ярский детский сад №4 «Калинка»

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

_______________________ ГРУППЫ

 

на 201__ - 201__ учебный год

 

                                                                                                     Составили:               _______________________

                                                                                                                              ______________________

Приложение 14

Дома

Подъем, утренний туалет 6.30 – 7.30

В дошкольном учреждении

Прием детей, самостоятельная деятельность 7.00 – 8.00
Подготовка к завтраку, завтрак 8.00 – 8.20
Самостоятельная деятельность 8.20 – 8.45
Подготовка к занятиям, занятия (по подгруппам) 8.45 – 9.35
Подготовка к прогулке, прогулка 9.35 – 11.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11.20 – 11.50
Подготовка к обеду, обед 11.50 – 12.30
Спокойные игры, подготовка ко сну, дневной сон 12.30 – 15.00
Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник 15.00 – 15.30
Самостоятельная деятельность 15.30 – 16.00
Занятия по подгруппам 16.00 – 16.30
Самостоятельная деятельность, игры, уход домой 16.30 – 19.00

Дома

Прогулка 18.30 – 19.30
Возвращение с прогулки, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры 19.30 – 20.30
Подготовка ко сну, ночной сон 20.30– 6.30 (7.30)

                                                                                                                        Приложение 16

Организованная образовательная деятельность

Дни недели

Организованная образовательная деятельность и занятий со специалистами

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
понедельник        
вторник        
среда        
четверг        
пятница        

                                                                                                                            Приложение 17

Детские объединения

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя понедельник         вторник         среда         четверг         пятница        

                                                                                                                        Приложение 18

План индивидуальной работы

Дни недели

Индивидуальная работа

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя понедельник         вторник         среда         четверг         пятница        

                                                                                                                          

                                                                                                                             Приложение 19

 

Расписание развлечений

Дни недели

Развлечения

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя понедельник         вторник         среда         четверг         пятница        

Приложение 20

Календарный план воспитательно-образовательной работы

 Тема недели: «Здравствуй зимушка – зима!»

 Цель:

 Итоговое мероприятие: «Зимние забавы».

 Дата:         . День недели:

Режимные моменты Совместная деятельность. Индивидуальная работа (в каждой деятельности прописываем цель) Развивающая предметно -пространственная среда. (РППС)
Утро    
Организованная образовательная деятельность (ООД)    
Прогулка    
Вечер    
Взаимодействие с родителями    

Приложение 21.

ПРИНЯТО На Педагогическом совете МБДОУ Ярский детский сад №4 ПРОТОКОЛ №___ ______.___________.20_________ УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Ярский детский сад №4 ________________А.Ф. Зварыгина ПРИКАЗ № _____.________.20______

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ярский детский сад №4 «Калинка»

_______________________ ГРУППЫ

на 201__ - 201__ учебный год

                                                                                                         Составили:            _______________________

                                                                                                                                 ______________________

                                                                                                               

                                                                                                                        Приложение 22

Перспективный план по взаимодействию с родителями

Месяц_______________

Форма взаимодействия Тема мероприятия Цель Ответственные
1.      
2.      

                                                                                                              Приложение 23

Требования к оформлению документации

При написании и печати следует соблюдать следующие требования:

- шрифт Times New Roman

- размер шрифта 12

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о планировании воспитательно – образовательной работы

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Ярский детский сад №4 «Калинка»

 

 

Общие положения.

1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярский детский сад №4 «Калинка» п. Яр в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования далее (ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки России от 17.10 2013г. № 1155 «Об утверждении федеральных государственного образовательного стандарта дошкольного образования».Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.3049-13), инструктивно- методическим письмом «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (далее - Организация).и регламентирует работу по ведению детских объединений в Организации.

2. Срок действия Положения не ограничен.

Цели и задачи.

1. Обеспечение выполнения образовательной программы ДОУ в каждой возрастной группе.

2. Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.

3. Достижение положительных результатов в воспитании, образовании и развитии детей.

 

3. Принципы планирования.

3.1. Системность при изучении материала, который подобран по возрастам с учетом задач общеобразовательной программы.

3.2.В комплексно - тематическом планировании одна тема объединяет все виды деятельности.

3.3.Учет медико-гигиенических требований к последовательности, длительности педагогического процесса и особенно к проведению различных режимных процессов.

3.4. Учет местных и региональных особенностей климата.

3.5. Учет времени года и погодных условий. Этот принцип реализуется при проведении прогулок, закаливающих и оздоровительных мероприятий, занятий по экологии.

3.6. Учет индивидуальных особенностей (тип темперамента ребенка, его увлечения, достоинства и недостатки).

3.7. Разумное чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности воспитанников.

3.8. Учет уровня развития детей (проведение организованной образовательной деятельности, индивидуальной работы, игр по подгруппам).

3.9. Взаимосвязь процессов воспитания и развития (образовательные  задачи планируются не только на ООД, но и в других видах деятельности).

3.10. Регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий (одна игра планируется несколько раз, но изменяются и усложняются задачи – познакомить с игрой, выучить правила игры, выполнять правила, воспитывать доброжелательно отношение к детям, усложнить правила, закрепить знание правил игры и пр.)

3.11. Включение элементов деятельности, способствующих эмоциональной разрядке (Слушание музыки, звуков природы).

3.12. Планируемая деятельность должна быть мотивирована.

3.13. Планировать разнообразную деятельность, способствующую максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребенка.

Организация работы.

4.1. Основа планирования педагогического процесса:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А.Васильевой - М.: «Мозаика-Синтез», 2015 г.

 

4.2. Структура Перспективного плана воспитательно – образовательной работы:

1. Титульный лист (Приложение 1)

2. Комплексно – тематическое планирование на учебный год (общее и групповое) (Приложение 2)

2. Список детей с датой рождения. (Приложение 3)

3. Организованная образовательной деятельность (Приложение 4).

4. Циклограмма деятельности на неделю (Приложение 5).

5. Комплекс ООД (Приложение 6).

6. План взаимодействия с родителями (Приложение 7)

7. Культурно – досуговая деятельность (Приложение 8).

8. Создание и обновление предметно – развивающейся среды (Приложение 9).

9. Перспективный план (планируется на месяц, утверждается 30 числом предыдущего месяца и является приложением к основной общеобразовательной программе ДОУ)(Приложение 10):

По направлению физического развития и здоровья

По направлению социально – коммуникативного развития

По направлению познавательного развития

По направлению речевого развития

По направлению художественно – эстетического развития.

10. Список методической литературы (Приложение 11.)

11. Условные обозначения (Приложение 12.)

Группы  работают по учебно–методическому комплекту к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» «Примерное комплексно – тематическое планирование» в соответствии с ФГОС под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А.Васильевой - М.: «Мозаика-Синтез», 2015 г.

 

4.3. Структура Календарного плана воспитательно – образовательной работы:

Тетрадь для календарного планирования нумеруется.

1. Титульный лист (Приложение 13).

2. Список детей с датами рождения; (Приложение 14)

3. Режим дня (Приложение 15)

4.Организованная образовательная деятельность (Приложение 16)

5. Расписание детских объединений (Приложение 17)

6.План индивидуальной работы (Приложение 18)

7. Расписание развлечений (Приложение 19)

8. Календарный план воспитательно-образовательной работы  (Приложение 20):

 

4.4. Структура перспективного планирования по взаимодействию с семьей (планируется на год):

1. Титульный лист (по образцу перспективного плана) (Приложение 21)

2. Перспективный план по взаимодействию с родителями. (Приложение 22.)

4.5.Требования к оформлению документации (Приложение 23)

 

Отчетность и контроль

5.1. Комплексно – тематический, перспективный и календарные планы воспитательно-образовательной работы с детьми является обязательными документами, по которым работают два сменных воспитателя.

5.2. Комплексно – тематический и перспективный планы рассматривается на заседании Педагогического совета, утверждается приказом заведующего Учреждением.

5.3. Контроль за составлением и реализацией перспективного и календарного плана осуществляется заведующим и старшим воспитателем ежемесячно с соответствующими пометками в разделе «Контроль за составлением и реализацией Плана, примечание».

5.5. Данное положение действует до принятия нового, все изменения и дополнения оформляются в виде Приложения к нему.

 

Приложение 1

ПРИНЯТО На Педагогическом совете МБДОУ Ярский детский сад №4 ПРОТОКОЛ №___ ______.___________.20_________ УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Ярский детский сад №4 ________________А.Ф. Зварыгина ПРИКАЗ № _____.________.20______

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ярский детский сад №4 «Калинка»

_______________________ ГРУППЫ

на 201__ - 201__ учебный год

                                                                                                         Составили:           _______________________

                                                                                                                                 ______________________

Приложение 2

Комплексно – тематическое планирование

На учебный год

(общее)

Тема   Сроки 1младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
             
             

 

Комплексно – тематическое планирование

На учебный год

 (групповое)

Месяц Тема Сроки Тема недели Итоговое мероприятие
         

Приложение 3

Список детей с датами рождения

Ф.И.О. ребенка дата рождения
1    
2    

                                                                                                                            Приложение 4

Организованная образовательная деятельность

Дни недели

Организованная образовательная деятельность и занятия со специалистами

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя понедельник         вторник         среда         четверг         пятница                    

                                                                                                                     Приложение 5



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.16 с.)