Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки проектов на продолжение исследований ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
(номинация «Перспективность расширенного исследования»)
Как проставить баллы |
|||||||
I. Потенциал идеи проекта | I.1 | В проекте присутствует научная новизна/элементы научной новизны. | 4 | 0- нет новизны или не признана жюри. 1- отдельные элементы научной новизны. 4- новизна представлена в полной мере. | ||||
I.2 | Обоснована актуальность исследования, определены потенциальные сферы применения результатов. | 4 | 0- актуальность не обоснована, сферы применения не определены. 1- актуальность имеется, но практическая значимость предложенного решения не очевидна. 4- полное соответствие. | |||||
I.3 | Проведен детальный анализ литературы по данной и смежным областям, сделаны адекватные выводы | 4 | 0-анализ не проведен. 1-анализ проведен поверхностно. 4-полное соответствие. | |||||
I.4 | Оценен научный уровень проведенных исследований и полученных результатов, определены направления дальнейших исследований, которые могут базироваться на полученных результатах. | 4 | 0-нет. 4-полное соответствие. | |||||
I.5 | Определен комплекс экспериментов и набор методов, которые необходимо провести для завершения полномасштабного исследования. | 4 | 0-выбор методов случаен. 1-не все необходимые методы применены. 4-полный набор необходимых методов. |
| Критерий | Баллы | Как проставлять баллы | |
II. План воплощения проекта, его проработанность и реализуемость | II.1 | У группы есть понимание методов возможной апробации полученных результатов исследования (публикация, заявка на грант, патентная заявка, участие в конкурсе инновационных проектов) | 4 | 0-нет понимания. |
II.2 | У группы есть понимание того, какие исследования могут быть полезны для решения основной задачи и каких специалистов необходимо подключить к исследованию. | 4 | 0-нет понимания. 4-полное соответствие. | |
II.3 | У группы есть обоснованное понимание методов исследования и времени, необходимого для подготовки экспериментального исследования, предложены конкретные методы и приведены предполагаемые результаты. | 4 | 0-нет обоснованного понимания. 4-полное соответствие. | |
II.4 | У всех членов коллектива есть как индивидуальные задачи, так и участие в командной работе | 4 | 0-не все члены коллектива в полной мере вовлечены в проект. 4- все участники процесса расписаны, проект реализуется полным составом команды. | |
II.5 | Составлен развернутый (поэтапный) план-график проведения исследований с указанием сроков исполнения отдельных этапов, обеспеченности ресурсами или возможности привлечения этих ресурсов. | 4 | 0-план-гоафик составлен без опоры на реальность. 4-полное соответствие. |
|
| Критерий | Баллы | Как проставлять баллы | |
III. Риски | III.1 | Рассмотрены альтернативные варианты построения исследования в зависимости от результатов, получаемых на каждом ключевом этапе. | 4 | 0-раздел не наполнен, ничего не указано. 4-подробное рассмотрение альтернативных вариантов в зависимости от возможных результатов. |
III.2 | Имеется примерный план действий для резервного решения, при возникновении затруднений | 4 | 0-раздел не наполнен, ничего не указано. 4-полное соответствие. | |
IV. Докладчик и команда | IV.1 | Докладчик демонстрирует глубокое понимание обсуждаемой проблемы, имеет представление о достижениях и перспективах в данной области исследований, ориентируется и формулирует корректные ответы на большинство поставленных вопросов. На основе полученных результатов сделаны адекватные выводы. | 4 | 0-докладчик демонстрирует непонимание обсуждаемой проблемы. 4-полное соответствие. |
IV.2 | Научный руководитель разбирается в проблеме, способен помочь сформулировать и реализовать адекватный план работ. | 4 | 0- научный руководитель не разбирается в проблеме, текст заявки содержит противоречивый план, неадекватен набор методов. 4-полное соответствие. |
Приложение 8
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.004 с.)