Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примечания к заполнению заявкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Термин «проектирование» происходит от лат. «projectus» - брошенный вперёд, это – процесс создания прообраза предлагаемого или возможного объекта или состояния. Это деятельность, результатом которой является научно-теоретически и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений. Проект всегда ориентирован на получение конкретного результата, содержит предварительное описание и детализацию конечного результата – продукта. Проект – это последовательность шагов по эффективному решению проблемы в конкретные сроки с привлечением оптимальных средств и ресурсов Основные характеристики проекта: - наличие решаемой проблемы; - четкие сроки начала и окончания работ; - специально выделенные ресурсы; - запланированные результаты. Работа над проектом включает в себя следующие этапы: 1. Поиск и анализ проблемы, определение темы проекта, постановка цели. 2. Поиск информации – сбор и анализ имеющихся информационных источников по теме проекта. 3. Планирование – поиск наиболее оптимального способа достижения цели, построение алгоритма деятельности 4. Практическое выполнение запланированных действий, получение продукта проекта как воплощение результата работы, найденного способа решения проблемы. 5. Презентация проекта – подготовка презентационных материалов, представление возможностей практического использования проекта. Цель ‒ общие описания состояния дел после реализации проекта, того, к чему вы хотите прийти. Цели не оцениваются количественно и этим отличаются от задач. Необходимо быть реалистичным ‒ не обязательно ставить целью проекта устранение проблемы, возможно за время реализации проекта вы сможете лишь изменить ситуацию в лучшую сторону. Задачи ‒ необходимые шаги на пути к достижению цели. Задачи проекта ( обычно не менее одной и не более трех по каждой из поставленных целей) должны быть направлены на достижение определенных результатов и уже на этой стадии должны указывать, кто будет охвачен проектом, что, где, насколько и к какому сроку будет изменено (здесь уместны глагольные формы: создать..., объединить..., изменить..., улучшить...). За задачами всегда стоят ожидаемые результаты. Поэтому при постановке задач важно учитывать и планировать количественные и / или качественные изменения ситуации. Проблема – это текущее положение дел, которое считается негативным. Для работы над собственной заявкой используйте позитивный и конструктивный стиль (" мы уверены " вместо " нам кажется ", " преодоление проблемы " вместо " борьба с проблемой "), исключите негативные предложения с частицей не. Избегайте узкопрофессионального жаргона, а также "красивых" фраз, которые не содержат конкретной информации.
Начиная работу над проектом, важно: - четко определить проблемы, с которыми вы будете работать; - подтвердить наличие проблемы с помощью дополнительных материалов и/или контактов с потребителями; - быть реалистичными ‒ не пытаться решить все мировые проблемы в ближайшие полгода; - быть краткими насколько возможно. При анализе проектных задач важно учитывать: - насколько адекватно выбраны цели и задачи проекта; - не потребует ли работа над проектом огромных дополнительных затрат (финансовых, временных, интеллектуальных); - достаточно ли имеющихся ресурсов для реализации идеи; - существуют ли альтернативные варианты решения проблемы. Задачи проекта всегда связаны с поставленной проблемой и указывают на промежуточные и итоговые результаты проекта. Проводя оценку результативности проекта, необходимо: - еще раз проанализировать задачи проекта, - выявить целевую аудиторию проекта (исполнители и участники) и учесть их мнения и пожелания; - определиться с тем, что будет доминировать в оценке – процесс или результат.
Типичные ошибки описания проектов: - целевая группа четко не обозначена и не описана; - проблема проекта проанализирована недостаточно; - цель проекта сформулирована не четко; - проект является многоцелевым; - цель проекта не отражает извлекаемую пользу; - для оценки проекта не разработаны индикаторы (критерии); - нет подтверждения от эксперта и/или целевой группы в интересе к реализации проекта выбранным способом. - Приложение 2 Жюри 2-го этапа ДЕТСКОГО НАУЧНОГО КОНКУРСА
Приложение 3 Критерии оценки проектов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.23.132 (0.008 с.) |