Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создать для ребенка обстановку психологического комфорта, взаимного доверия, Избегать громких звуков, яркого света, вовлечь родителей в процесс лечения и ухода за ребенком.
4. При бронхите – создать оптимальный микроклимат в помещении, проветривать в любое время года до 5-6 раз в сутки, увлажнять воздух, поддерживать То воздуха в пределах 18-20оС, для новорожденных – 23-24оС. На период лихорадки обеспечить ребенку постельный режим, возвышенное положение в постели. Грудного ребенка чаще брать на руки, менять положение в постели, поворачивать с одного бока на другой для предупреждения застойных явлений в легких и пневмонии. Уметь оказать неотложную помощь при крупе, лихорадке. Обучить родителей технике закапывания капель в нос, в ухо, постановке согревающего компресса, методам увлажнения воздуха в помещении, приемам постурального дренажа, вибрационного массажа (для улучшения отхождения мокроты и восстановления функции дыхательных путей). Рекомендовать родителям перед каждым кормлением проводить санацию носа (отсосать слизь, промыть носовые ходы, закапать капли). Во время кормления держать ребенка в возвышенном положении, пищу давать небольшими порциями, в жидком или полужидком виде. Обеспечить ребенка легко усвояемой пищей и достаточным витаминизированным теплым питьем. Строго выполнять назначения врача и оценивать эффективность проводимой терапии. По показаниям проводить оксигенотерапию. После курса антибиотиков включить в диету биойогурт, биокефир, ацидофильное молоко. Поддерживать положительный эмоциональный контакт с ребенком, корректировать его поведение, отвлекать чтением книг, спокойными играми. Постоянно осуществлять мониторинг жизненно важных функций и медицинское документирование сестринского процесса: контроль ЧДД, ЧСС, АД, сознание, цвет кожных покровов, характер кашля, дыхания и т.д. Заранее готовить ребенка к манипуляциям и дополнительным методам обследования с помощью терапевтической игры. Оказывать психологическую поддержку родителям на всех стадиях заболевания и предоставлять им интересующую информацию. Проводить профилактические мероприятия вне обострения заболевания (сон на свежем воздухе, закаливание, массаж рефлексогенных зон, ЛФК, физиотерапию, санацию очагов хронической инфекции). При повторных заболеваниях рекомендовать динамическое наблюдение врача-педиатра, отоларинголога – при отите, пульмонолога – при затяжном и рецидивирующем бронхите.
Контрольные вопросы: Что такое острый ринит? Что такое острый отит? Каковы причины возникновения острого ринита и острого отита? Какие клинические проявления острого ринита? Какие клинические проявления острого отита? Какие принципы лечения острого ринита и острого отита? Что такое острый ларинготрахеит? Каковы причины возникновения острого ларинготрахеита? Каковы предрасполагающие факторы развития стеноза? Какие клинические признаки различных степеней стеноза? Какие основные принципы оказания неотложной помощи при стенозе и лечения ларинготрахеита? Что такое острый бронхит? Каковы причины и факторы риска развития острого бронхита? Какие клинические проявления острого бронхита? Какие особенности острого бронхита встречаются у новорожденных и грудных детей? Какие принципы лечения острого бронхита? Источники информации: · Учебник Святкиной К.А.,стр. 135-139. · Учебник Ежовой Н.В., стр. 236-241, 244-254. · Учебное пособие Севостьяновой Н.Г., стр. 343-349, 354-362. · Учебное пособие Тульчинской В.Д., стр. 69-79. Опорный конспект лекции по теме: Заболевания органов дыхания. Острый ринит. Острый отит. Острый ларинготрахеит. Острый бронхит.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.005 с.) |