Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Методологические основы земельного кадастра
Студент должен: знать: - роль и значение земельного кадастра в информационном обеспечении современного общества; уметь: - использовать основные методы земельного кадастра; иметь представление: - об особенностях российских кадастров.
Возникновение и развитие земельного кадастра. Основные свойства земли и их учет при земельном кадастре. Цель, задачи и содержание земельного кадастра. Народнохозяйственное значение земельного кадастра в современных условиях. Научные основы земельного кадастра. Предмет и методы земельного кадастра. Основные принципы земельного кадастра. Классификация земельного кадастра.
Тема 2. История развития земельного кадастра России Студент должен: знать: -историю и текущее состояние земельного кадастра Российской Федерации; уметь: -анализировать возможные направления реформирования земельного кадастра; иметь представление: -о современных тенденциях земельного кадастра развитых стран. Зарождение земельного кадастра, его становление и развитие в дореволюционной России. Развитие земельного кадастра в послереволюционный период и в 20-е годы. Земельно-кадастровые работы в годы коллективизации. Земельно-кадастровые работы в период 1940-1965 гг. Земельно-кадастровые мероприятия в 1965-1990 гг. Земельно-кадастровые работы после 1991 года.
Тема 3. Земельный фонд как объект земельного кадастра. Студент должен: знать: -основные понятия и принципы классификации земельных угодий; уметь: -классифицировать земельные угодья; иметь представление: -о количественных и качественных характеристиках земельного фонда Российской Федерации. Категории земель и их краткая характеристика. Классификация угодий в составе земельного кадастра. Кадастровые единицы и их краткая характеристика. Угодье — основной элемент земельного кадастра.
Тема 4. Методы получения, обработки и анализа данных При ведении земельного кадастра Студент должен: знать: -приемы и методы обработки данных земельного кадастра; уметь: -использовать статистические методы обработки информации; иметь представление: -об основах корреляционно-регрессионного анализа. Земельно-кадастровые сведения и способы их получения. Статистические методы получения, обработки и анализа данных земельного кадастра.
Тема 5. Земельная регистрация, ее состояние и развитие в России И зарубежных странах Студент должен: знать: -условия регистрации и отказов в регистрации; уметь: -проводить регистрационные операции; иметь представление: -об автоматизации регистрационной деятельности.
Понятие и общие положения земельной регистрации. Содержание, задачи и назначение земельной регистрации. Общие принципы регистрации землепользовании. Регистрация права собственности на земельные участки граждан и юридических лиц. Регистрация залога земельных участков. Причины отказа или отсрочки регистрации. Зарубежный опыт ведения земельной регистрации.
Тема 6. Учет земель Студент должен: знать: -назначения и содержание учета земель; уметь: -вести количественный и качественный учет земель; иметь представление: -о возможностях расширения учитываемых показателей и их оптимизации. Назначение и содержание учета земель. Виды и способы учета земель. Количественный учет земель по угодьям. Учет земель по качественным признакам.
Тема 7. Земельно-оценочные работы в составе государственного Земельного кадастра Студент должен: знать: -принципы и основные положения оценки земель; уметь: -проводить земельно-оценочные работы; иметь представление: -о методиках оценки земель.
Общие положения земельно-оценочных работ. Подготовительные работы при земельном кадастре. Земельно-оценочное районирование. Общие принципы оценки земель. Основные положения методики оценки земель.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.004 с.) |