![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы проведения диагностики:Содержание книги Поиск на нашем сайте
- Комплексное изучение - Системный подход - Динамический подход - Выявление и учёт потенциальных возможностей ребёнка - Качественный анализ результатов - Единство диагностики и коррекции
Направления отслеживания динамики развития речи детей с СНР: 1.Эмоциональный контакт 2. Общее и речевое подражание 3. Невербальные компоненты коммуникации 4. Навыки вербальной коммуникации 5. Понимание обращенной речи 6. Слуховое внимание и восприятие 7. Словарный запас пассивный 8. Словарный запас активный 9. Артикуляционный праксис 10. Понимание грамматических конструкций Система оценки по показателям – н – низкий уровень С – средний уровень В.- высокий уровень Критерии оценки эффективности. Низкий уровень - нет продвижения или минимальное продвижение; Средний уровень – среднее продвижение; Высокий уровень – значительное продвижение. При оценке результативности обучения обучающихся с СНР особо важно учитывать, что у детей могут быть вполне закономерные затруднения в освоении отдельных разделов программы, но это не должно рассматриваться как показатель неуспешности их обучения и развития в целом. Итоговые результаты за оцениваемый период на начало и конец учебного года заносятся в речевую карту (Приложение №1). На основе их основе составляется коррекционно-развивающий маршрут. Участие других лиц в коррекционной работе В исправлении системного недоразвития речи у детей дошкольного возраста большую роль играет взаимосвязь всех направлений работы учителя – логопеда и: учителя- дефектолога воспитателей группы педагога-психолога Очень значима совместная работа с ними музыкального руководителя и инструктора по физическому воспитанию. Тесное взаимодействие педагогов и родителей на основе продуманной и налаженной сети интегрированных связей, комплексной диагностики помогает осуществить оптимальный выбор методов, адекватных возрасту и структуре дефекта детей с ОВЗ, чем достигается эффективность и стабильность результатов. Необходимиость такого взаимодействия вызвана особенностями детей с СНР.
Формы сотрудничества с семьями воспитанников Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организуется преемственность в работе логопеда и родителей (законных представителей). Задача педагогов группы – установить партнёрские отношения с семьями воспитанников, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
*Знакомство с семьей, анкетирование. *Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, создание памяток. *Организация и проведение круглых столов, мастер-классов для родителей воспитанников. Эффективная коррекция речевого и сопутствующих нарушений у детей с нарушением интеллекта возможна только при активной, скоординированной работе учителя логопеда с родителями воспитанников, установление взаимопонимания, доброжелательной, психологически комфортной атмосферы и создание условий для эффективного сотрудничества.
Информационно-аналитический и диагностический этап Цель: Изучение, анализ изменений, произошедших за лето и прогнозирование дальнейшей деятельности с семьями воспитанников. Сбор информации о вновь поступившем ребёнке (состояние здоровья, индивидуальные особенности).
|
|||||||||||
Сентябрь | Индивидуальные консультации | «Говорит ли ваш ребенок? Как он говорит?» | ||||||||||
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.191 (0.007 с.) |