Участие в туристских выставках: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участие в туристских выставках:



«Солвекс-Трэвэл» ежегодно принимает участие в крупнейших туристических выставках «MITT», «Отдых» и «Интурмаркет», а так же участвует в различных московских и региональных туристических workshop's и ярмарках. «Солвекс-Трэвэл» очень тщательно подходит к выбору зарубежных партнеров. Предприятие работает с ведущими, хорошо себя зарекомендовавшими, надежными компаниями. Это позволяет фирме разрабатывать доступные по цене туры с высоким уровнем сервиса.

Сведения об общей структуре компании:

В структуру компании «Солвекс-Трэвэл» входят: самостоятельные отделы бронирования по направлениям, отдел реализации, авиаотдел, отдел маркетинга и рекламы, группа системных администраторов. Отделы возглавляют профессионалы с большим стажем работы в туризме, которые руководят знающими и доброжелательными менеджерами.

 

 

1.2. Характеристика предоставляемых услуг.

Образец:

1. Услуги по поиску и бронированию туров: все типы туров, автобусные, экскурсионные, выходного дня, шоп-туры, горнолыжные, индивидуальные, автомобильные, детские, школьные, для пенсионеров, йога-туры, свадебные, на праздники, оздоровительные, корпоративный отдых, бизнес-туры, молодежные, велосипедные, водный туризм, гастрономические, дайвинг туры, круизы, образовательные, отдых на яхтах, паломнические, пляжные, приключенческие, развлекательные, сафари туры, секс туры, сельский туризм, серфинг туры, спортивные туры, студенческие туры, для инвалидов, туры на охоту и рыбалку, фитнес туры, экзотические, экологические, конные, для беременных.

2. Услуги по оформлению виз, по оказанию оформления паспортно-визовых документов.

3. Услуги по страхованию туристов.

4. Транспортные услуги (бронирование транспортных документов, трансферов).

5. Услуги по онлайн-бронированию и доставки туров.

6. Услуги по бронированию средств размещения.

 

 

Организационная структура управления предприятия.

 

Образец

Генеральный директор
Заместитель Директора
Директор подразделения
Директор подразделения
Директор подразделения
Бухгалтерия
Менеджеры
Менеджеры
Менеджеры

 

 


Рис. 1. Схема управления.

 

    Анализ структуры управления в ООО «Тревел-Екатеринбург» показал, что управленческий процесс осуществляется в рамках структуры, которую можно определить как линейно-функциональную, для которой характерно планирование работ осуществляют функциональные подразделения, работы выполняют производственные подразделения, все подразделения подчинены одному руководителю.

 

1.3. Цели, задачи, стратегических и тактических направлений

деятельности предприятия

    ЖЦП [1] – жизненный цикл предприятия (организации) – прогрессивная маркетинговая концепция, которая пытается описать особенности функционирования предприятия на рынке товаров и услуг с момента его возникновения до момента ухода с рынка. ЖЦП основывается на ключевых факторах: время, объем реализации (продажи), доходы и расходы компании, которые изменяются на разных этапах жизненного цикла (см. табл. 1).

 

Таблица 1. Этапы ЖЦП (туристского предприятии).

 

Этап ЖЦП Соотношение показателей Период (года)
Внедрение Высокий уровень затрат на организацию бизнеса (в.т.ч. аренда помещений, приобретение оборудования, инвентаря, набор и обучение кадров, разрешительные документы и пр.), маркетинг, рекламу Объем реализации не высокий, прибыль минимальная или отсутствует От 1 до 3 лет
Рост Затраты высокие, но стабильные, (преобладают условно-переменные затраты, связанные с формирование и продвижением турпродуктов) Объем продаж и прибыль увеличиваются стабильно От 2 до 5 лет
Зрелость Затраты стабилизируются, снижается их удельный вес на одну единицу продукта Объем продаж и прибыль максимальны От 3 лет
Спад Затраты стабильны Продажи и прибыль снижаются От 5-7 лет (индивидуально, но в том случае, если компания не имеет стратегии развития)

 

Компания находится на стадии жизненного цикла предприятия - спад, т.к. существует более 10 лет, из этого следует что затраты компании стабильны, а продажи и прибыль снижаются.

Формирование хозяйственной стратегии – это процесс разработки целей развития и функционирования предприятия на определенный период времени, а также способов и средств достижения поставленной цели. Выбор хозяйственной стратегии зависит от множества условий: форм конкурентной борьбы и степени ее жесткости, темпов и характера инфляции, экономической политики правительства, внешних и внутренних рыночных факторов. В хозяйственной практике выделяют четыре уровня хозяйственной стратегии:

Первый уровень – небольшие предприятия, с определенной «нишей рынка», они видят задачу производить товары и услуги определенного вида и выполнять намеченную производственную программу.

Второй уровень – предприятия, которые хотят расширить свою нишу и получить определенные конкурентные преимущества.

Третий уровень – ориентируются на лидеров и максимально перенимают у них приемы, методы и технологии, обеспечивая себе более высокую конкурентоспособность.

Четвертый уровень – лидеры в области организации производства и управления бизнесом[2].

 

Образец выполнения

Таблица 2. Цели и задачи предприятия

Предприятие Уровень хозяйственной стратегии Цели и задачи организации Стратегические и тактические направления деятельности
ООО «Тревел-Екатеринбург» Третий уровень - турагент Цель: повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке. Задачи: ‒ Управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда coral; ‒ Улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов; ‒ Повышение качества управления компанией путем эффективного планирования и повышения точности прогнозов результатов деятельности ‒ Работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед. Стратегические направления: ‒ Закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. Тактические направления: ‒ Внедрение инновационных технологий, ‒ Осуществляется всесторонний контроль качества всех составляющих турпродукта на каждом этапе его формирования, продвижения и реализации. CoralTravel занимается внедрением требований стандарта ISO 9001.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.005 с.)