Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участие в туристских выставках:Содержание книги Поиск на нашем сайте
«Солвекс-Трэвэл» ежегодно принимает участие в крупнейших туристических выставках «MITT», «Отдых» и «Интурмаркет», а так же участвует в различных московских и региональных туристических workshop's и ярмарках. «Солвекс-Трэвэл» очень тщательно подходит к выбору зарубежных партнеров. Предприятие работает с ведущими, хорошо себя зарекомендовавшими, надежными компаниями. Это позволяет фирме разрабатывать доступные по цене туры с высоким уровнем сервиса. Сведения об общей структуре компании: В структуру компании «Солвекс-Трэвэл» входят: самостоятельные отделы бронирования по направлениям, отдел реализации, авиаотдел, отдел маркетинга и рекламы, группа системных администраторов. Отделы возглавляют профессионалы с большим стажем работы в туризме, которые руководят знающими и доброжелательными менеджерами.
1.2. Характеристика предоставляемых услуг. Образец: 1. Услуги по поиску и бронированию туров: все типы туров, автобусные, экскурсионные, выходного дня, шоп-туры, горнолыжные, индивидуальные, автомобильные, детские, школьные, для пенсионеров, йога-туры, свадебные, на праздники, оздоровительные, корпоративный отдых, бизнес-туры, молодежные, велосипедные, водный туризм, гастрономические, дайвинг туры, круизы, образовательные, отдых на яхтах, паломнические, пляжные, приключенческие, развлекательные, сафари туры, секс туры, сельский туризм, серфинг туры, спортивные туры, студенческие туры, для инвалидов, туры на охоту и рыбалку, фитнес туры, экзотические, экологические, конные, для беременных. 2. Услуги по оформлению виз, по оказанию оформления паспортно-визовых документов. 3. Услуги по страхованию туристов. 4. Транспортные услуги (бронирование транспортных документов, трансферов). 5. Услуги по онлайн-бронированию и доставки туров. 6. Услуги по бронированию средств размещения.
Организационная структура управления предприятия.
Образец
Рис. 1. Схема управления.
Анализ структуры управления в ООО «Тревел-Екатеринбург» показал, что управленческий процесс осуществляется в рамках структуры, которую можно определить как линейно-функциональную, для которой характерно планирование работ осуществляют функциональные подразделения, работы выполняют производственные подразделения, все подразделения подчинены одному руководителю.
1.3. Цели, задачи, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия ЖЦП [1] – жизненный цикл предприятия (организации) – прогрессивная маркетинговая концепция, которая пытается описать особенности функционирования предприятия на рынке товаров и услуг с момента его возникновения до момента ухода с рынка. ЖЦП основывается на ключевых факторах: время, объем реализации (продажи), доходы и расходы компании, которые изменяются на разных этапах жизненного цикла (см. табл. 1).
Таблица 1. Этапы ЖЦП (туристского предприятии).
Компания находится на стадии жизненного цикла предприятия - спад, т.к. существует более 10 лет, из этого следует что затраты компании стабильны, а продажи и прибыль снижаются. Формирование хозяйственной стратегии – это процесс разработки целей развития и функционирования предприятия на определенный период времени, а также способов и средств достижения поставленной цели. Выбор хозяйственной стратегии зависит от множества условий: форм конкурентной борьбы и степени ее жесткости, темпов и характера инфляции, экономической политики правительства, внешних и внутренних рыночных факторов. В хозяйственной практике выделяют четыре уровня хозяйственной стратегии: Первый уровень – небольшие предприятия, с определенной «нишей рынка», они видят задачу производить товары и услуги определенного вида и выполнять намеченную производственную программу. Второй уровень – предприятия, которые хотят расширить свою нишу и получить определенные конкурентные преимущества. Третий уровень – ориентируются на лидеров и максимально перенимают у них приемы, методы и технологии, обеспечивая себе более высокую конкурентоспособность. Четвертый уровень – лидеры в области организации производства и управления бизнесом[2].
Образец выполнения Таблица 2. Цели и задачи предприятия
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.223 (0.009 с.) |