ПМ 06. «Технология и организация туроператорской деятельности» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ 06. «Технология и организация туроператорской деятельности»



ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


1.1 Общая характеристика предприятия.

 

В данном разделе дается развернутая характеристика предприятия (турагентство) в соответствии с требованиями, отражающими основные показатели (параметры) деятельности туристского предприятия:

- полное наименование предприятия

- год основания, награды (копии документов)

- виды деятельности (турагентская, туроператорская)

- организационно-правовая форма (ИП, ООО, ОАО, ЗАО и пр.)

- реквизиты предприятия (адрес, № тел., факса, сайт)

- график работы

- специализация по видам туризма, географическим направлениям

- краткая характеристика особого туристского предложения

- участие в туристских выставках

- сведения об общей структуре предприятия

Объем данного раздела от 1-х до 3-х стр.

Можно также в этом разделе представить иллюстративный и фотоматериал (фото офиса, топографическое месторасположение на карте города или района, изображение главной страницы веб-сайта компании и пр.).

 

Пример выполнения задания

Краткая характеристика туристского предложения:

Особенное место в туристском предложении компании занимает детский и молодежный туризм, за вклад в развитие которого компания удостоена одной из самых престижных наград туриндустрии – «Хрустальный глобус», а так же других наград за развитие этого направления («МИТТ – 2006», звезда «Travel.ru» как лучшей турфирме в России предлагающая туры для детей).

Турфирма «Солвекс-Трэвэл» постоянно совершенствует уже существующие программы, расширяет спектр предложений в каждой из предлагаемых туристам стран и географию предлагаемых маршрутов. Туристический продукт компании всегда тщательно разработан, он базируется на гарантированных квотах мест в отелях и на авиарейсах и, конечно же, на собственных чартерных программах.

Образец выполнения

Таблица 2. Цели и задачи предприятия

Предприятие Уровень хозяйственной стратегии Цели и задачи организации Стратегические и тактические направления деятельности
ООО «Тревел-Екатеринбург» Третий уровень - турагент Цель: повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке. Задачи: ‒ Управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда coral; ‒ Улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов; ‒ Повышение качества управления компанией путем эффективного планирования и повышения точности прогнозов результатов деятельности ‒ Работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед. Стратегические направления: ‒ Закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. Тактические направления: ‒ Внедрение инновационных технологий, ‒ Осуществляется всесторонний контроль качества всех составляющих турпродукта на каждом этапе его формирования, продвижения и реализации. CoralTravel занимается внедрением требований стандарта ISO 9001.

 

ПРОЕКТ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ОСНОВЕ ДАННЫХ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


 

Задание. На основе полученных данных, в зависимости от предпочтений туристов, разработайте проект модели туристского продукта, в соответствие с технологией проектирования.

Проект модели туристского продукта в соответствии с ГОСТ Р 53522

Маршрут путешествия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сезон:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Количество туристов, участвующих в путешествии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Продолжительность:________________________________________________________________________________________________________________

Объекты показа, комплекс досуговых мероприятий:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Класс(ы) обслуживания: ________________________________________

 

Состав пакета (Состав турпакета):

 

Таблица 3. Состав турпакета.

 

Перечень услуг Содержание турпакета. Требования к условиям Класс обслуживания Поставщики услуг
Питание      
Проживание      
Транспорт      
Страхование      

Экскурсионное обслуживание

     
     
     
     

День

8-00-8.30 Встреча гостей на Ж/Д вокзале. Посадка в автобус. Ваучер, список туристов, документы, памятки туристам.  
8.30- 9.00      
       
       

День

       
       
       
       
       

День

       
       
       
       
       
       
       
       

Транспорт

        Средства проживания     Предприятия питания     страхование    

Экскурсионное обслуживание

 

               

Составьте список названий договоров с основными поставщиками услуг, заполняя таблицу 8. Составьте типовые договора с указанием номера приложения.

 

Таблица 8. Договора с поставщиками услуг.

 

№ пп Название документа организация приложение
1      
2      
3      
4      
5      

Наименование

Калькуляционных статей

Себестоимость продукции,

Рубли.

На 1 чел. На группу А 1 2                              

 

 

ПОДГОТОВКА И СОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГОТОВНОСТИ ГРУППЫ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ВЫХОДУ НА МАРШРУТ


С целью выполнения задания подготовьте, необходимые документы для проведения разработанной ранее экскурсии:

1. Список группы (см. образец приложение Образцы документов).

2. Выписка о медицинском допуске участников выездного экскурсионного мероприятия (см. образец приложение Образцы документов).

3. Страховой полис для туриста, выезжающего за рубеж (см. образец приложение Образцы документов).

4. Заявление родителей на участие ребенка в туристско-экскурсионном мероприятии (предоставляются оригиналы) (см. образец приложение Образцы документов).

5. Договор об организации экскурсионной поездки с туристкой организацией (образец найти самостоятельно).


 

РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТУРИСТСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА РУССКОМ И ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКАХ. ПОДГОТОВКА ИНСТРУКТАЖА ОБ ОБЩЕПРИНЯТЫХ И СПЕЦИФИЧЕСКИХ ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ


С целью выполнения задания разработайте и проведите индивидуальный инструктаж (приложение План разработки инструктажа) по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках, используя ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов и «Правила обслуживания пассажиров на конкретных видах транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного, водного и т.п.)».

1. Требования безопасности при перевозке автомобильным и железнодорожным транспортом.

2. Требование по перевозки водным транспортом (например, паром).

3. Правила поведения в местах проживания.

4. Требования безопасности группы и каждого в отдельности.

«Правила поведения в музее», «Правила поведения на экскурсии» подготовьте инструктаж об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей (приложение План разработки инструктажа).

Проведите инструктаж по одному из подготовленных пунктов и приложите к отчёту видеоматериал «Процедура проведения инструктажа по экскурсии».

 


 

 

КООРДИНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ТУРИСТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ГРУППЫ И КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ


С целью выполнения задания подготовьте и приложите к отчёту памятки, используемые на туристском предприятии для координирования и контролирования действий туристов в соответствии с требованиями по безопасности группы и каждого в отдельности.

Приложите к отчёту видеоматериал «Проведение координирования и контроля действия туристов на маршруте в процессе проведения экскурсии».

 


 

ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О ТУРИСТСКОЙ ПОЕЗДКЕ


С целью выполнения задания, оформите отчетную документацию о туристской поездке (приложение Отчёт о туристской поездке):

1. справочные сведения об экскурсии (походе);

2. сведения о районе путешествия;

3. организация экскурсии (похода);

4. график движения и техническое описание маршрута;

5. итоги экскурсии, выводы, рекомендации;

Приложения, фотографии.

 


 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

 

ПМ 06. «Технология и организация туроператорской деятельности»

Специальность 43.02.14. «Гостиничное дело»

 

Место прохождения практики:  ИП «Байдуллина О.С.»

                                                                     агентство     путешествий «Жара»

Межстрочный Мн. – 1,3 Кегель – 14,

 

    М.П.   Руководитель практики от предприятия   Байдуллина О.С.
       
  Руководитель практики от КУТТС   Ю.Е. Кривулько
    Студент(ка)   Степанов А.А.
    Группа   ГД-309  

 

 

г. Каменск-Уральский, 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ……………………………………………......

 
1.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………

 
1.1

Полное называние предприятия, месторасположение, история, организационно-правовая форма………………………………………….

 
1.2

Характеристика предоставляемых услуг …………………………………

 
1.3

Цели, задачи, стратегических и тактических направлений деятельности предприятия ………………………………………………………………..

 
2.

ПРОЕКТ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ОСНОВЕ ДАННЫХ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………..

 
  2.1 Проект модели туристского продукта в соответствии с ГОСТ Р 53522 …………………………………………………………………..  
  2.2 Характеристика целевой группы (сегмент)………………………….  
  2.3 Программа обслуживания туристов или программа путешествия..  
  2.4 Технологическая документация по туру…………………………….  
  2.5 Поставщики услуг и договорные отношения с основными поставщиками услуг…………………………………………………..  
3.

Расчёт себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определите цену турпродукта…………………………………………………………..

 
4.

Пакет необходимых документов для турагентов по реализации тура…..

 
5.

Подготовка и составление образцов документов необходимых для контроля готовности группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут…………………………………………………………..

 
6.

Разработка и проведение индивидуального инструктажа по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках…………………………………………………………

 
7.

Координирование и контролирование действий туристов в соответствии с требованиями по безопасности группы и каждого в отдельности ………………………………………………………………….

 
8.

Оформление отчетной документации о туристской поездке …………….

 
9.

Рекламный продукт продвижения разработанного туристского продукта………………………………………………………………………

 
 

Список литературы ………………………………………………………….

 
 

Приложение ………………………………………………………………….

 

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Сфера туризма является важной составляющей экономической деятельности Урала, а также России в целом. В свете сложившихся экономических трудностей в стране, и непосредственно в Уральском регионе, в связи с сокращениями предприятий тяжелой промышленности, без работы осталось множество людей. Туризм же обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов и зрелищных мероприятий, поступление иностранной валюты. Так как сфера туризма на Урале является сравнительно молодой и развивающейся, на ее развитие направлено значительное количество усилий и денежных средств. На сегодняшний день на Урале строятся гостиницы, пансионаты, открываются различные увеселительные заведения. Для более качественного обслуживания, для соответствия европейскому стандарту, весьма важным является аспект подготовки и обучения кадров. Ведется работа в сфере сотрудничества государственных туристских предприятий с частным сектором в целях осуществления необходимой подготовки персонала. Таким образом, туризм основан на основе эксплуатации местных туристских ресурсов, что ведет к получению дополнительного дохода на Урале и в стране в целом.

С 29 октября 2020 года по 12 ноября 2020 года я проходила практику в туристской компании _______________.

Целью практики являлось знакомство с основными принципами ведения туроператорской деятельности, правилами взаимодействия турагента с туроператором, турагента с потребителем услуг.

Задачами производственной практики являются:

1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;

2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

3. формирование практического опыта:

- проведения маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам;

- планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета;

- предоставления сопутствующих услуг;

- расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;

- взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта;

- работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению тур-продукта на рынке туристских услуг;

- планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках;

- оценки готовности группы к турпоездке;

- проведения инструктажа туристов на русском и иностранном языках;

- сопровождения туристов на маршруте;

- контроля качества предоставляемых гостям услуг;

- составления отчёта по итогам туристской поездки.


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


1.1 Общая характеристика предприятия.

 

В данном разделе дается развернутая характеристика предприятия (турагентство) в соответствии с требованиями, отражающими основные показатели (параметры) деятельности туристского предприятия:

- полное наименование предприятия

- год основания, награды (копии документов)

- виды деятельности (турагентская, туроператорская)

- организационно-правовая форма (ИП, ООО, ОАО, ЗАО и пр.)

- реквизиты предприятия (адрес, № тел., факса, сайт)

- график работы

- специализация по видам туризма, географическим направлениям

- краткая характеристика особого туристского предложения

- участие в туристских выставках

- сведения об общей структуре предприятия

Объем данного раздела от 1-х до 3-х стр.

Можно также в этом разделе представить иллюстративный и фотоматериал (фото офиса, топографическое месторасположение на карте города или района, изображение главной страницы веб-сайта компании и пр.).

 

Пример выполнения задания



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.093 с.)