Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздача лекарственных средств для энтерального применения
Раздача лекарственных средств производится медсестрой в строгом соответствии с назначениями врача. Медсестра не имеет права сама назначать, отменять лекарственные средства или заменять их другими. О появлении признаков непереносимости лекарственного средства необходимо незамедлительно сообщить врачу. Оснащение передвижной столик лекарственные препараты емкости для раздачи твердых лекарственных форм пипетки (отдельно для каждого флакона с каплями) мензурки емкость с питьевой водой ножницы нестерильные перчатки листы назначений Последовательность действий 1. Вымыть руки, надеть перчатки. 2. Поставить на передвижной столик емкости для раздачи лекарственных средств, лекарственные препараты, назначенные пациентам, пипетки, мензурки, емкость с водой, ножницы, положить листы назначений. 3. Раздать лекарственные препараты (средство выдавать из аптечной упаковки), назначенные пациентам, в соответствии с листами назначений. При этом необходимо уточнить степень информированности о назначенном препарате, оценить состояние пациента, не было ли случаев аллергических реакций на приём препаратов, получить согласие пациента. При раздаче необходимо учитывать правила приёма различных форм лекарственных препаратов. Пациент должен принять лекарственный препарат в вашем присутствии. 4. Снять перчатки, вымыть руки. 5.В листах назначений сделать отметку о приеме пациентами лекарственных препаратов. 6.Через некоторое время спросить пациентов о самочувствии, проверить, нет ли у них аллергических реакций или побочных эффектов от приёма лекарственных препаратов.
Так же для расфасовки и хранения таблетированных форм существуют таблетницы-контейнеры, которые позволяют: -упорядочить и облегчить контроль при приеме лекарственных препаратов -избежать ошибок при приеме лекарственных ср-в -повысить культуру работы в МО -улучшить санитарный контроль -оптимизировать работу медицинского персонала.
Правила приёма различных лекарственных форм
Лекарственные формы по состоянию систематизируют на: Твердые – таблетки, капсулы, драже, порошки; Мягкие – свечи, мази; Жидкие – растворы, отвары, настойки, болтушки;
Газообразные – аэрозоли.
Содержание инструктажа по приёму лекарственных средств.
Эффективность лекарственной терапии во многом зависит от того, как связан прием лекарственных препаратов с приемом пищи, ее составом. Приемом натощак считают применение лекарственного препарата не менее чем за 60 мин до еды или через 2 часа после приема пищи. То, чем запивать лекарства – очень важный момент, поскольку, та или иная жидкость (молоко, сок различных фруктов, минеральная вода и пр.) реагирует с лекарственным препаратом, порой с образованием нерастворимых комплексов, разрушая (видоизменяя) действующее лекарственное вещество. Лекарственный препарат оказывается неэффективным. Условия приема лекарственного препарата (до или после еды, разжевывая или нет, чем запивать, чем разводить, надо ли обрабатывать полость рта после приема лекарства и т.п.) очень важно проговаривать пациенту. Обучение пациента пероральному приему лекарственных средств В амбулаторных и домашних условиях пациент принимает лекарственное средство самостоятельно. Для того, чтобы лекарственная терапия была успешной, медсестра обучает пациента и (или) членов его семьи правильному приёму лекарственных средств. Оснащение Памятка по приёму лекарственного препарата Последовательность действий 1.Определить способность к обучению и желание обучаться. 2. Уточнить, знает ли пациент: · цель приема назначенного лекарственного средства · ожидаемый эффект и возможные побочные действия · как поступить при наступлении побочных явлений 3. Проинструктировать пациента · о правилах приема назначенного лекарственного препарата, времени, и кратности приема · чем запивать лекарственное средство · о необходимости исключить из рациона определённых продуктов на время лечения · о необходимости исключить алкоголь · предполагаемую продолжительность лечения · последствия несоблюдения схемы лечения · о влиянии приема дополнительных лекарственных средств к существующей схеме 4. Задать пациенту уточняющие вопросы по приему лекарственного препарата
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.006 с.) |