Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



 

Критерии оценивания планируемых результатов обучения для формирования компетенций представлены в Приложении 1.

10.7.3. Контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения ДПП

Контрольные вопросы для подготовки к экзамену:

Билет №1   1. Охарактеризуйте этапы развития методики профессионального и производственного обучения в России. Сравните современный этап развития профессионального образования с произвольно выбранным предыдущим этапом (покажите специфику выбранных этапов: их преимущества и недостатки).   2. Какова структура урока профессионального обучения
  Билет №2   1. Проанализируйте, в чём состоит специфика методики профессионального обучения как научной области педагогических знаний.   2.  Объясните отличие профессиональных компетентностей от комплекса знаний, умений, навыков.
   Билет №3   1.Дайте описание собственной методической системы. В чём состоит ядро предпочитаемой вами методики профессионального обучения?   2. Приведите пример оформления плана урока профессионального обучения
  Билет № 4   1. Выделите проблемные поля методики профессионального обучения и профессиональной педагогики. Предложите ваши варианты их решения.   2. Перечислите известные Вам инновационные методы обучения.
   Билет №5   1. В чём состоит отличие педагогической диагностики от проверки знаний и умений? Перечислите современные виды и средства контроля качества освоения компетенций. 2. Перечислите наглядные методы обучения. Какие из них вы считаете наиболее эффективными.  
 Билет №6   1. Перечислите основные требования, предъявляемые к тестовым заданиям в профессиональном обучении в соответствии с новыми ФГОС (требованиям конкурсов WS и ТОП-50). Приведите примеры каждого вида тестового задания из своей области деятельности.   2.  Перечислите практические методы обучения в вашей профессиональной области.
  Билет № 7 1. Какова роль педагогического совета и предметных(цикловых) комиссий в обеспечении эффективной деятельности учебного заведения. Почему изучение передового педагогического опыта должно обязательно завершаться его применением, использованием, внедрением?   2. Перечислите словесные методы обучения. Укажите специфику применения этих методов в профессиональном обучении
   Билет №8   1. Какова типовая структура уроков теоретического обучения? Разделяете ли вы мнение о том, что открытые уроки стоит проводить только опытного педагога? обоснуйте свой ответ.   2.  Укажите задачи педагога профессионального обучения по материально-техническому обеспечению учебного процесса.  
   Билет№9   1. Каковы дидактические требования к демонстрационному эксперименту? Что вам известно о демонстрационном экзамене?   2.  В чём состоит основная задача профессионального обучения?
  Билет №10   1. Как вы представляете себе решение задач развития методики профессионального обучения? Какие современные стандарты обучения лежат в основе разработки программно-оценочной документации? 2. Что такое IT–технологии и как они применяются в профессиональном обучении?
  Билет №11   1. Какие периоды выделены в истории развития методического знания в профессиональном обучении? В чём отличие методического знания от педагогического? 2. Как вы представляете себе различие между приёмом, методом, технологией?  
 Билет № 12   1. Какие вы видите отличия в деятельности педагога-предметника педагога-методиста? Какие современные роли преподавателя вы знаете?   2.  В чём состоит отличие экзамена по практическому обучению от профессиональной пробы?
 Билет №13   1. Что лежит в основании классификации средств обучения? Приведите примеры классификации средств обучения.   2. Перечислите формы контроля знаний в профессиональном обучении
  Билет №14   1. Какими характеристиками можно представить техническое понятие? Дайте дидактическую характеристику наглядным средствам представления технического знания.   2. Приведите пример методов обучения, лучше других учитывающих возрастные психологические особенности обучающихся.    
  Билет №15   1. В чём отличие листов рабочей тетради от опорных конспектов? Какую роль играет цвет в опорном конспекте? Какие ещё методы кодирования учебной информации вы можете предложить?   2.  В чём состоит отличие методов профессионального практического и теоретического обучения?

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.005 с.)