Виды контроля (эссе, рефераты, доклады, тест, устный опрос) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды контроля (эссе, рефераты, доклады, тест, устный опрос)



 Варианты контроля

I Эссе

 Напишите эссе на тему по собственному выбору и по согласованию с преподавателем:

Перспективы совершенствования форм профессионального обучения

Совершенствование форм контроля качества профессионального обучения

Наиболее продуктивные формы и методы профессионального обучения

4. Моя удовлетворённость содержанием модуля методика профессионального обучения.

II РЕФЕРАТЫ/презентации

 Предлагаемые темы рефератов

Передовые методы профессионального обучения в России и за рубежом

Специфика форм контроля качества профессионального обучения по различным профессиям

Классификации методов обучения.

Недостатки и достоинтства классификаций методов профессионального обучения различных дидактических систем.

Специфика профессионального обучения в различных отраслях промышленности и сервиса.

Потенциал методов профессионального обучения в процессе обучения лиц с ОВЗ

Перспективные методы профессионального обучения

8. Активизация обучения в профессиональном образовании

Роль цифровых технологий в изменении методов профессионального обучения

Влияние роботизации промышленности и сервиса на изменения методов профессионального обучения.

Роль конкурсов профессионального мастерства в совершенстововании методов профессионального обучения.

12. Методы развития критического мышления в профессиональном образовании

13.  Вариации STEAM –технологий в профессиональном образовании

Инициативные темы слушателей в согласовании с преподавателем

III  ДОКЛАДЫ /ПРЕЗЕНТАЦИИ

Дидактическая система мастера профессионального обучения с учётом профессии, по которой ведётся обучение

Дидактическая система преподавателя по профессиональному обучению с учётом профессии, по которой ведётся обучение

Дидактические принципы профессионального обучения

Современные дидактические принципы профессионального обучения

5. Роль дополнительного образования детей в профессиональном обучении.

6.  Индивидуальные профессионально-образовательные маршруты обучения по различным отраслям

Экспертные умения в профессиональном обучении

Мягкие навыки» в профессиональном обучении

Компетенции обучающегося в освоении профессионального мастерства

Современные тенденции развития профессионального обучения по профессиям и отраслям

IV ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Примеры тестовых заданий:

К темам 1-5

 Задание: закончите предложение

Задание 1

Основной формой организации профессионального обучения является….(УРОК)

Задание 2

 Метод обучения, передающий учебную информацию через устную и письменную речь, называется… (словесный).

Задание 3

Этап урока, на котором проводится проверка усвоенного материала, называется … контроль знаний.

Задание 4

 Этап урока профессионального обучения, на котором демонстрируются приёмы, которые необходимо освоить обучающимся, называется….. показ.

Задание 5

 Методы обучения, дидактическая цель которых – получение обучающимися практических навыков, называются…. практические

Задание 6

 По временному признаку методы контроля бывают: предварительный, текущий…

(рубежный/периодический, итоговый).

Задание 7

Основные цели урока профессионального обучения это…

Обучающая

Развивающая

Воспитательная

Задание 8

Основным документом, которым пользуется педагог профессионального обучения на уроке, является… план урока

Задание 9

Продуктом методической деятельности педагога, на основании которого составляется тематическое планирование и план урока, является… рабочая программа (модуля, дисциплины)

Задание 10

КОС – это …. контрольно-оценочные средства

V УСТНЫЙ ОПРОС

1. Приведите классический пример классификации методов обучения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.005 с.)