![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды контроля (эссе, рефераты, доклады, тест, устный опрос)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Варианты контроля I Эссе Напишите эссе на тему по собственному выбору и по согласованию с преподавателем: Перспективы совершенствования форм профессионального обучения Совершенствование форм контроля качества профессионального обучения Наиболее продуктивные формы и методы профессионального обучения 4. Моя удовлетворённость содержанием модуля методика профессионального обучения. II РЕФЕРАТЫ/презентации Предлагаемые темы рефератов Передовые методы профессионального обучения в России и за рубежом Специфика форм контроля качества профессионального обучения по различным профессиям Классификации методов обучения. Недостатки и достоинтства классификаций методов профессионального обучения различных дидактических систем. Специфика профессионального обучения в различных отраслях промышленности и сервиса. Потенциал методов профессионального обучения в процессе обучения лиц с ОВЗ Перспективные методы профессионального обучения 8. Активизация обучения в профессиональном образовании Роль цифровых технологий в изменении методов профессионального обучения Влияние роботизации промышленности и сервиса на изменения методов профессионального обучения. Роль конкурсов профессионального мастерства в совершенстововании методов профессионального обучения. 12. Методы развития критического мышления в профессиональном образовании 13. Вариации STEAM –технологий в профессиональном образовании Инициативные темы слушателей в согласовании с преподавателем III ДОКЛАДЫ /ПРЕЗЕНТАЦИИ Дидактическая система мастера профессионального обучения с учётом профессии, по которой ведётся обучение Дидактическая система преподавателя по профессиональному обучению с учётом профессии, по которой ведётся обучение Дидактические принципы профессионального обучения Современные дидактические принципы профессионального обучения 5. Роль дополнительного образования детей в профессиональном обучении. 6. Индивидуальные профессионально-образовательные маршруты обучения по различным отраслям Экспертные умения в профессиональном обучении
Мягкие навыки» в профессиональном обучении Компетенции обучающегося в освоении профессионального мастерства Современные тенденции развития профессионального обучения по профессиям и отраслям IV ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Примеры тестовых заданий: К темам 1-5 Задание: закончите предложение Задание 1 Основной формой организации профессионального обучения является….(УРОК) Задание 2 Метод обучения, передающий учебную информацию через устную и письменную речь, называется… (словесный). Задание 3 Этап урока, на котором проводится проверка усвоенного материала, называется … контроль знаний. Задание 4 Этап урока профессионального обучения, на котором демонстрируются приёмы, которые необходимо освоить обучающимся, называется….. показ. Задание 5 Методы обучения, дидактическая цель которых – получение обучающимися практических навыков, называются…. практические Задание 6 По временному признаку методы контроля бывают: предварительный, текущий… (рубежный/периодический, итоговый). Задание 7 Основные цели урока профессионального обучения это… Обучающая Развивающая Воспитательная Задание 8 Основным документом, которым пользуется педагог профессионального обучения на уроке, является… план урока Задание 9 Продуктом методической деятельности педагога, на основании которого составляется тематическое планирование и план урока, является… рабочая программа (модуля, дисциплины) Задание 10 КОС – это …. контрольно-оценочные средства V УСТНЫЙ ОПРОС 1. Приведите классический пример классификации методов обучения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.51 (0.01 с.) |