Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по выполнению заданий
Правильное и своевременное разрешение споров в экономической и административной сферах жизни общества в условиях становления рыночной экономики имеет огромное значение для защиты прав организаций (их объединений), граждан-предпринимателей, для функционирования всего хозяйственного комплекса страны. Глубокое знание современного гражданского и арбитражного процессов необходимо предпринимателю, экономисту, финансисту, юристу. Изучение процессов проводится на сравнении всех трех Арбитражных процессуальных кодексов, которые были приняты с 1992 года, и двух Гражданско-процессуальных, а также ведется сравнительный анализ с Правилами рассмотрения хозяйственных споров государственными арбитражами, действующими до создания системы арбитражных судов. Для лучшего понимания изучаемого предмета обязательно дается связь с нормами материального права, а именно с Гражданским кодеком РФ, Конституцией РФ, Законами «О несостоятельности (банкротстве)» «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью», с Земельным кодексом и т.д. Основные задачи данных методических указаний по дисциплины: – подготовка юристов высшей квалификации, обладающих теоретическими знаниями в области арбитражного процесса и применения его норм на практике; – усвоение понятий предмета, системы арбитражного процессуального права, принципов, подведомственности и подсудности дел арбитражному суду; субъектов арбитражного процессуального права, лиц, участвующих в деле, лиц, содействующих правосудию, полномочий представителя в арбитражном процессе; – изучение процессуальных сроков, судебных расходов, штрафов, системы судебных доказательств и принципов судебного доказывания; – изучение понятий искового производства с учетом применения норм материального права, возбуждения дел в арбитражном суде, подготовки дела к судебному разбирательству, сущности судебного разбирательства, понятия и видов судебных актов; – усвоение понятия принципов рассмотрения дел, возникающих из экономических и административных правоотношений, дел особого производства, упрощенного производства, рассмотрения дел судом первой, апелляционной, кассационной и надзорной инстанций;
– изучение вопросов исполнения судебных актов арбитражных судов; понятий третейского производства по экономическим вопросам, производства по делам с участием иностранных лиц. – умение пользоваться законодательством, регламентирующим арбитражную деятельность. В библиографическом списке нормативно-правовые акты даны по состоянию на 1 ноября 2012 года. Студенты должны учитывать, что законодательная база непрерывно совершенствуется, и при изучении дисциплины обращаться к последней на данный момент редакции законодательных актов. Задачи, представленные для решения на семинарских и практических занятиях со студентами являются практической частью изучения курса арбитражного процессуального права, а их самостоятельное решение студентами под руководством преподавателя позволит студентам овладеть навыками работы с арбитражным процессуальным кодексом. Представленные задачи могут быть скорректированы и обновлены в ходе проведения практических занятий со студентами применительно к нормам материального и процессуального права. Практические и семинарские занятия составляют важную часть профессиональной подготовки студентов. Основная их цель – формирование у студентов аналитического, творческого мышления путем приобретения практических навыков. Выполнение заданий требует от студента предварительного изучения учебной и научной литературы и других рекомендованных источников. Практические и семинарские занятия позволяют использовать свободное обсуждение не только учебных вопросов, но и многих дискуссионных научных положений. Практические и семинарские занятия включают в себя опрос студентов по контрольным вопросам и самостоятельное выполнение ими заданий – решение задач. Задачи должны быть решены письменно с указанием всех необходимых норм права соответствующих отраслей, с обязательной мотивировочной частью решения и исследованием различных вариантов решения, если это вытекает из условия задачи.
Модуль 1. Возбуждение гражданского дела в суде по исковым делам и подготовка дел к судебному разбирательству.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.004 с.) |