Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель рационального самоуправления↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В идеальном случае вы должны хотя бы раз в день анкету по управлению собой. Ваши цели должны отличаться реализмом. Необходимо упражняться до тех пор, пока упражнение не войдет в привычку Задание 9. Проблемно-ориентированные техники (Техники прямого воздействия на ситуацию) Большинство жизненных ситуаций включают как контролируемые, так и неконтролируемые факторы.
Например, обратиться к помощи психолога, в социальные службы или полицию. Техники, которые можно использовать при любых вмешательствах По Уотсон, Тарп и др. Когда мы пробовали осознавать свои проблемы, мы говорили о том, что в каждой проблеме имеет смысл выделять предпослыки, поведение (и мысли) и последствия. Уотсон, Тарп и др. описывают три вида вмешательств, основанных на предпосылках, основанных на поведении и основанных на последствиях. Однако помните, что лучшие стратегии преодоления стресса сочетают в себе и проблемно-ориентированные, и эмоционально-ориентированные воздействия.
Задание 10. Вернитесь к списку ваших самых больших стрессоров. Просмотрите информацию ниже и подумайте, какие стратегии вы можете применить для воздействия на ваши стрессоры (если это возможно). Модификация предпосылок Существует четыре вида вмешательств: избегание предпосылок, сужение контролирующего влияния предпосылок, новое восприятие предпосылок и изменение звеньев в цепи событий.
Создание новых предпосылок
Изменения действий (мыслей и установок)
Изменения последствий
Уважаемые студенты! На этом программа нашего практикума заканчивается. Но! На втором курсе у вас должен быть предмет «Психология саморегуляции», где вы будете рассматривать методы эмоционально-физиологической регуляции и такие широко известные проблемно-ориентированные техники, как тайм-менеджмент, тренинг уверенности в себе, тренинг социальных навыков и т.п. (для освоения которых в рамках этого курса времени нет) более подробно. Информация для этого тренинга я почерпнула в книге Сандры Грэмлинг и Стивена Ауэрбаха «Практикум по управлению стрессом», 2002. К сожалению, эта книга недостаточно логично составлена и очень плохо переведена. Однако в ней содержится очень ценный материал.
Эта книга написана в русле бихевиоризма (направления крайне популярного в американской психологии и недостаточно оцененного в нашей практике). Тем не менее, именно бихевиоризм является наиболее эффективным подходом, когда речь идет о таком, в первую очередь физиологическом явлении, как стресс.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.98 (0.006 с.) |