Факультативы, курсы по выбору 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Факультативы, курсы по выбору



Уч. год Кл. кол. уч-ся Наименование факультатива, курса по выбору
201 4 -1 5      
       
       
2015-16      
       
       
2016-17      
       

Внеклассная работа по предмету

Уч. год Кружок, НОУ,…, внеклассные мероприятия по предметам
201 4 -1 5  
   
   
   
2015-16  
   
   
   
2016-17  
   
   
   

Научно-исследовательская работа и ОЭР по предмету

Направления 201 4 -1 5 уч.г 201 5 - 16 уч.г 2016-17 уч.г
1. Внедрение диагностичного целеполагания      
2. Внедрение комплексной диагностики уч-ся      
3. Освоение ИСУД учащегося      
4. Внедрение новых технологий (наименования)      
5. Разработка и внедрение адаптированных программ      
6. Разработка и внедрение авторских программ      
7. Разработка и внедрение авторского учебного пособия      
8.      
       

Открытые уроки, мероприятия учителя.

Дата Предмет Кл Тема занятия. Методическая тема
2014-2015      
       
       
2015-2016      
       
       
       
2016-2017      
       
       
       

6. Участие в семинарах (школьных, районных, областных,…)

Уч.год Дата Уровень Тема Форма участ.
201 4 - 20 1 5        
         
         
         
         
2015-2016        
         
         
         
         
2016-2017        
         
         
         

Участие в конференциях, педчтениях, выставках, конкурсах.

Уч.год Дата Уровень Тема Форма участ.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

План работы на 201 4 -201 7 годы

 

1. Изучение современных тенденций, подходов в образовании

Основные вопросы для изучения Литература, другие источники сроки изуч. Практические выходы (доклады, консп., памятки, рекоменд., аннотации, разработки, аналит-е. статьи,...)
2014-2015    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2015-2016    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2016-2017    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

2. Психолого-педагогическое образование

Основные вопросы для изучения Литература, другие источники сроки изуч. Практические выходы (доклады, консп., памятки, рекоменд., аннотации, разработки, аналит-е. статьи,...)
2014-2015    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2015-2016    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2016-2017    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

3. Методическое образование

Основные вопросы для изучения Литература, другие источники сроки изуч. Практические выходы (доклады, консп., памятки, рекоменд., аннотации, разработки, аналит-е. статьи,...)
2014-2015    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2015-2016    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2016-2017    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Пополнение знаний в предметной области

Основные вопросы для изучения Литература, другие источники сроки изуч. Практические выходы (доклады, консп., памятки, рекоменд., аннотации, разработки, аналит-е. статьи,...)
2014-2015    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2015-2016    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2016-2017    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Формирование и развитие информационной культуры.

Освоение компьютера, информационных технологий

Основные вопросы для изучения Литература, другие источники сроки изуч. Практические выходы (доклады, консп., памятки, рекоменд., аннотации, разработки, аналит-е. статьи,...)
2014-2015    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2015-2016    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2016-2017    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Совершенствование педагогической техники учителя

Основные вопросы для изучения Литература, другие источники сроки изуч. Практические выходы (доклады, консп., памятки, рекоменд., аннотации, разработки, аналит-е. статьи,...)
2014-2015    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2015-2016    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2016-2017    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Развитие личностных качеств учителя

Основные вопросы для изучения Литература, другие источники сроки изуч. Практические выходы (доклады, консп., памятки, рекоменд., аннотации, разработки, аналит-е. статьи,...)
2014-2015    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2015-2016    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2016-2017    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Здоровьесбережение. Здоровьесберегающие технологии

Основные вопросы для изучения Литература, другие источники сроки изуч. Практические выходы (доклады, консп., памятки, рекоменд., аннотации, разработки, аналит-е. статьи,...)
2014-2015    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2015-2016    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2016-2017    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

9. Правовое образование

Основные вопросы для изучения Литература, другие источники сроки изуч. Практические выходы (доклады, консп., памятки, рекоменд., аннотации, разработки, аналит-е. статьи,...)
2014-2015    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2015-2016    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2016-2017    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Развитие общей культуры

Основные вопросы для изучения Литература, другие источники сроки изуч. Практические выходы (доклады, консп., памятки, рекоменд., аннотации, разработки, аналит-е. статьи,...)
2014-2015    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2015-2016    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
2016-2017    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Самооценка самообразовательной деятельности учителя

201 4 -201 5 учебный год __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

201 5 -201 6 учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

201 6 -201 7 учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Экспертная оценка деятельности учителя по выполнению творческого плана

2014-2015 учебный год __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2015-2016 учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2016-201 7 учебный год _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Памятка учителю.

 

План самообразования - это творчество учителя в повышении профессионализма, в личностном развитии. План не может быть строго регламентирован, особенно в его содержании, но ряд требований необходимо выполнять каждому планирующему работу над собой.

По итогам года учитель анализирует мониторинг качества уроков (файл 1 Управленческой папки), результативность учебного процесса по своему предмету за год (файл 4б), по годам обучения (файл 4в). Выделяются проблемы организации урока, проблемы в развитии учащихся, проблемы в методическом обеспечении ОП.

Перед началом учебного года (в конце предыдущего) каждый учитель заполняет анкету затруднений, анкету профессиональной компетентности. К заполнению анкет следует отнестись самокритично, объективно оценить свои возможности и реальное проявление умений. Этому поможет экспертная оценка руководителя МО и администрации. На основе анкет, анализа качества уроков и результатов ОП осуществляется рефлексивный анализ уровня профессионализма, определяются проблемы саморазвития, цель и задачи самообразования, базовые принципы. В этом могут помочь материалы Рябовой Е.В в сокращенном изложении «Самообразование - определяющее средство профессионального развития педагога».

В августе уточняется проблемная тема МО, все учителя выбирают (уточняют) тему, над которой работает учитель в этом году и фиксируют эту тему в планах МО.

На основании результатов диагностики, анализа итогов года и темы учитель выбирает направления самообразовательной работы, конкретизирует их, ранжирует по значимости.

При заполнении Анкеты компетентности оценка ставится по всем показателям, кроме раздела 6. Оценка по педтехнологиям выставляется только там, где есть применение технологии. При необходимости технология уточняется в этой же строке (например: уровневая дифференциация ПТТМСО Караева). При эффективном использовании элементов технологии ставится оценка «2», при полном использовании технологии – оценка «3». В анкетах по каждому разделу выставляется средний балл с точностью до 0,1, этот балл вносится в сводную таблицу завуча.

Планирование самообразования осуществляется на 3 года. На первый год план разрабатывается полно, подробно с возможным резервом для дополнения. На второй и третий годы план формируется в процессе работы до конца первого года. Для начинающих учителей обязательными являются три раздела (2,3,4ый). Остальные разделы разрабатываются в процессе освоения технологии самообразования и расширения потребностей в профессиональной деятельности.

Раздел «Изучение современных тенденций, подходов в образовании» может включать в себя изучение современного образования в Республике Казахстан, в странах СНГ, Европы, Японии, США и др., изучение и освоение наиболее продуктивных подходов: деятельностного, личностно-ориентированного (не в упрощенном варианте), компетентностного и др.

Раздел «Психолого-педагогическое образование» включает изучение вопросов психологии, современной педагогики, расширяющих и углубляющих знания по определенным направлениям. Для успешного освоения «Управленческой папки учителя» необходимо предусмотреть изучение индивидуального стиля учебной деятельности ученика, т.е. изучение памяти, внимания, модальности и т.д., их диагностики у учащихся и учета этих знаний в организации личностного подхода к учащимся (по файлу 5).

Раздел «Совершенствование педагогической техники учителя» включает в себя умения учителя взаимодействовать с личностью и коллективом (умение слушать и понимать собеседника, убеждение и внушение, заражение и подражание, невербальное общение, …), умение управлять собой (техника речи,. выразительность речи, управление эмоциональным состоянием, техника педагогической рефлексии, …).

Раздел «Развитие личностных качеств учителя» можно планировать по рекомендациям семинара на базе школы-гимназии им. И.М. Астафьева «Алгоритм самоусовершенствования личности».

В разделе «Развитие общей культуры» можно включить направления эстетического (гуманитарного), исторического, политического образования, изучение государственного, иностранного языков, …

Данный перечень 10 направлений креативный учитель дополнит собственными.

Учебный год заканчивается отчетом по проблемной теме и самоанализом самообразовательной деятельности.

Для заметок

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.054 с.)