1. соответствие темы дипломной работы специальности;
2. актуальность темы исследования;
3. полное соответствие структуры и содержания дипломной работы выданному заданию научного руководителя;
4. полное соответствие правилам оформления дипломных работ;
5. точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение материала;
6. безупречное владение инструментарием учебной дисциплины по теме дипломного исследования, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных задач;
7. полное и глубокое владение отечественной и зарубежной литературой по теме исследования и их всесторонний критический анализ,
8. умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой теме и давать им критическую оценку;
9. использование примеров из судебной и иной практики правоприменения и их глубокий анализ (за исключением дипломных работ по историко-теоретическим наукам);
10. наличие самостоятельно полученных результатов, имеющих существенную теоретическую и/или практическую значимость;
11. апробация результатов работы на научных, в том числе студенческих, конференциях;
12. высокий уровень устного доклада: логичность, ясность, четкое представление результатов работы на защите, соблюдение регламента, точные и глубокие ответы на вопросы, участие в дискуссии;
13. объем заимствований ‑ 20% и менее;
14. высокая оценка научного руководителя;
15. высокая (9 – 10 баллов) оценка рецензента.
9 баллов
1. соответствие темы дипломной работы специальности;
2. актуальность темы исследования;
3. соответствие структуры и содержания дипломной работы выданному заданию научного руководителя;
4. соответствие правилам оформления дипломных работ;
5. точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение материала;
6. владение инструментарием учебной дисциплины по теме дипломного исследования, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных задач;
7. владение отечественной и зарубежной литературой по теме исследования и их всесторонний критический анализ,
8. умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по исследуемой теме и давать им критическую оценку;
9. использование примеров из судебной и иной практики правоприменения и их глубокий анализ (за исключением дипломных работ по историко-теоретическим наукам);
10. наличие самостоятельно полученных результатов, имеющих существенную теоретическую и/или практическую значимость;
11. высокий уровень устного доклада: логичность, ясность, четкое представление результатов работы на защите, соблюдение регламента, точные и глубокие ответы на вопросы, участие в дискуссии;
12. объем заимствований ‑ 20% и менее;
13. высокая оценка научного руководителя;
14. - высокая (8 – 9 баллов) оценка рецензента.
8 баллов
1. соответствие темы дипломной работы специальности;
2. актуальность темы исследования;
3. соответствие структуры и содержания дипломной работы выданному заданию научного руководителя;
4. соответствие правилам оформления дипломных работ;
5. использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение материала;
6. владение инструментарием учебной дисциплины по теме дипломного исследования, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных задач;
7. владение основной отечественной и зарубежной литературой по теме исследования и их всесторонний критический анализ,
8. умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по исследуемой теме и давать им критическую оценку;
9. использование примеров из судебной и иной практики правоприменения и их анализ (за исключением дипломных работ по историко-теоретическим наукам);
10. наличие самостоятельно полученных результатов, имеющих теоретическую и/или практическую значимость;
11. высокое качество устного доклада: логичность, ясность, четкое представление результатов работы на защите, соблюдение регламента, точные и глубокие ответы на вопросы, участие в дискуссии;
12. объем заимствований ‑ от 21 до 50%;
13. положительная оценка научного руководителя;
14. высокая (7 – 8 баллов) оценка рецензента.
7 баллов
1. соответствие темы дипломной работы специальности;
2. актуальность темы исследования;
3. соответствие структуры и содержания дипломной работы выданному заданию научного руководителя;
4. соответствие правилам оформления дипломных работ (с незначительными ошибками);
5. использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение материала;
6. владение инструментарием учебной дисциплины по теме дипломного исследования, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных задач;
7. владение основной отечественной и зарубежной литературой по теме исследования и их всесторонний критический анализ,
8. умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по исследуемой теме и давать им критическую оценку;
9. использование примеров из судебной и иной практики правоприменения (за исключением дипломных работ по историко-теоретическим наукам);
10. наличие самостоятельно полученных результатов, имеющих теоретическую и/или практическую значимость;
11. хорошее качество устного доклада: логичность, ясность, четкое представление результатов работы на защите, соблюдение регламента, недостаточно точные и глубокие ответы на вопросы, участие в дискуссии;
12. объем заимствований ‑ от 21 до 50%;
13. положительная оценка научного руководителя;
14. Оценка рецензента ‑ 6-7 баллов.
6 баллов
1. соответствие темы дипломной работы специальности;
2. актуальность темы исследования;
3. соответствие структуры и содержания дипломной работы выданному заданию научного руководителя;
4. соответствие правилам оформления дипломных работ (с незначительными ошибками);
5. использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение материала;
6. владение инструментарием учебной дисциплины по теме дипломного исследования, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных задач;
7. владение основной отечественной и зарубежной литературой по теме исследования;
8. умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по исследуемой теме и давать им сравнительную оценку;
9. отсутствие примеров из судебной и иной практики правоприменения (за исключением дипломных работ по историко-теоретическим наукам);
10. наличие обоснованных выводов, сделанных по результатам исследования;
11. хороший уровень устного доклада: логичность, ясность, четкое представление результатов работы на защите, соблюдение регламента, недостаточно точные и глубокие ответы на вопросы, участие в дискуссии;
12. объем заимствований составляет от 21 до 50%;
13. положительная оценка научного руководителя;
14. оценка рецензента – 5-6 баллов.
5 баллов
1. соответствие темы дипломной работы специальности;
2. актуальность темы исследования;
3. соответствие структуры и содержания дипломной работы выданному заданию научного руководителя;
4. соответствие правилам оформления дипломных работ;
5. использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение материала;
6. владение инструментарием учебной дисциплины по теме дипломного исследования, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных задач;
7. удовлетворительное владение основной отечественной и зарубежной литературой по теме исследования;
8. умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по исследуемой теме и давать им сравнительную оценку;
9. отсутствие примеров из судебной и иной практики правоприменения (за исключением дипломных работ по историко-теоретическим наукам);
10. наличие выводов, сделанных по результатам исследования;
11. не достаточно хорошее качество устного доклада: не совсем четкое и последовательное представление результатов работы на защите, затруднения в ответах на вопросы.
12. объем заимствований превышает 50%;
13. положительная оценка научного руководителя;
14. оценка рецензента – 4-5 баллов.
4 балла
1. соответствие темы дипломной работы специальности;
2. актуальность темы исследования;
3. соответствие структуры и содержания дипломной работы выданному заданию научного руководителя;
4. соответствие правилам оформления дипломных работ;
5. использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), в целом, стилистически грамотное, логически правильное изложение материала;
6. слабое владение инструментарием учебной дисциплины по теме дипломного исследования;
7. слабое владение основной отечественной и зарубежной литературой по теме исследования,
8. слабое умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по исследуемой теме и давать им оценку;
9. наличие отдельных выводов, сделанных по результатам исследования;
10. не достаточно хорошее качество устного доклада: не совсем четкое и последовательное представление результатов работы на защите, затруднения в ответах на вопросы.
11. объем заимствований превышает 50%
12. положительная оценка научного руководителя;
13. оценка рецензента – 4 балла.
3-2 балла
1. тема дипломной работы не соответствует специальности;
2. структура и содержание дипломной работы не соответствуют заданию научного руководителя, а также всем требованиям по оформлению;
3. неграмотная формулировка целей и задач дипломной работы;
4. частичное или формальное достижение целей и задач дипломного исследования;
5. изложение материала с грубыми терминологическими, стилистическими и логическими ошибками;
6. знание отдельных источников по теме исследования;
7. неумение ориентироваться в содержании основных теорий, концепций по исследуемой теме и давать им оценку;
8. отсутствие обоснованных выводов и предложений по результатам исследования;
9. низкое качество устного доклада (нечеткость, непоследовательность, наличие грубых ошибок), неумение аргументировать выводы, отказ от ответа на вопросы;
10. объем заимствований превышает 50%;
11. низкая или неудовлетворительная оценка научного руководителя;
12. оценка рецензента – 2-3 балла.
1 балл
- отсутствие выполненной дипломной работы или отказ от защиты.
Приложение 10
Образцы оформления библиографического описания в списке источников
1. Примеры описания самостоятельных документов
Характеристика документа
Пример библиографического описания
Издания с одним, двумя
И тремя авторами
Дробышевский, Н. П. Ревизия и аудит: учеб.-метод. пособие / Н. П. Дробышевский. – Минск: Амалфея: Мисанта, 2013. – 415 с.
Гринин, Л. Е. Социальная макроэволюция: генезис и трансформации Мир-Системы / Л. Е. Гринин, А. В. Коротаев. – Изд. 2-е. – М.: URSS, 2013. – 567 с.
Дьяченко, Л. С. Методические рекомендации по подготовке и сдаче государственного экзамена по педагогике / Л. С. Дьяченко, Н. К. Зинькова, Р. В. Загорулько. – Витебск: Витеб. гос. ун-т, 2013. – 53 с.
Rips, L. J. Lines of thought: central concepts in cognitive psychology / L. J. Rips. – New York; Oxford: Oxford Univ. Press, 2011. – XXII, 441 p.
Rüthers, B. Rechtstheorie: Begriff, Geltung und Anwendung des Rechts / B. Rüthers, Ch. Fischer. – 5. Aufl. – München: Beck, 2010. – 665 S.
Издания с четырьмя
И более авторами
Закономерности формирования и совершенствования системы движений спортсменов (на примере метания копья) / В. А. Боровая [и др.]. – Гомель: Гомел. гос. ун-т, 2013. – 173 с.
Инвестиции: системный анализ и управление / К. В. Балдин [и др.]; под ред. К. В. Балдина. – 4-е изд., испр. – М.: Дашков и Кº, 2013. – 287 с.
Elternbasierte Sprachförderung im Vorschulalter / F. Petermann [et al.]. – Göttingen [etc.]: Hogrefe, 2009. – 150 S.
Language, society and power: an introduction / L. Thomas [et al.]; ed.: I. Singh, J. S. Peccei. – 2nd ed. – London: Routledge, 2004. – XXIV, 239 p.
Издания
С коллективным
автором
Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. / Нац. комис. по устойчивому развитию Респ. Беларусь; редкол.: Л. М. Александрович [и др.]. – Минск: Юнипак, 2004. – 202 с.
Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта общего пользования / Белорус. ж. д.; сост. Е. А. Гопова. – Минск: Пересвет, 2013. – 46 с.
Многотомные издания
В целом
Багдановіч, М. Поўны збор твораў: у 3 т. / М. Багдановіч. – 2-е выд. – Мінск: Беларус. навука, 2001. – 3 т.
Гісторыя Беларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Соврем. шк.: Экоперспектива, 2007–2011. – 6 т.
Encyclopedia of social work: in 4 vol. / ed.: L. E. Davis, T. Mizrahi. – Oxford: Oxdord Univ. Press, 2011. – 4 vol.
Отдельные тома в
многотомном издании
Багдановіч, М. Поўны збор твораў: у 3 т. / М. Багдановіч. – 2-е выд. – Мінск: Беларус. навука, 2001. – Т. 1: Вершы, паэмы, пераклады, наследаванні, чарнавыя накіды. – 751 с.
Вялікае княства Літоўскае: ВКЛ: энцыклапедыя: у 2 т. / Беларус. навук.-даслед. ін-т дакументазнаўства і арх. справы; рэдкал.: Г. П. Пашкоў (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Беларус. Энцыкл., 2005–2006. – Т. 1. – 2005. – 684 с.
Гісторыя Беларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Соврем. шк.: Экоперспектива, 2007–2011. – Т. 3: Беларусь у часы Рэчы Паспалітай (XVІІ–XVІІІ стст.) / Ю. Бохан [і інш.]. – 2007. – 344 с.; Т. 6: Беларусь у 1946–2009 гг. / Н. Васілеўская [і інш.]. – 2011. – 727 с.
Encyclopedia of social work: in 4 vol. / ed.: L. E. Davis, T. Mizrahi. – Oxford: Oxdord Univ. Press, 2011. – Vol. 4. – 564 p.
Сборники статей, трудов
Инновационное развитие общества в условиях интеграции правовых систем: сб. науч. ст. / Гродн. гос. ун-т; редкол.: Н. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гродно: ГрГМУ, 2013. – 454 с.
Марксизм: очерки марксистской политической экономии: сб. ст. / Междунар. ассоц. политэкономов-марксистов; под ред. А. А. Ковалева, А. П. Проскурина. – М.: Канон+, 2013. – 335 с.
Наноструктуры в конденсированных средах: сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Ин-т тепло- и массообмена; редкол.: П. А. Витязь [и др.]. – Минск: Ин-т тепло- и массообмена, 2013. – 409 с.
Общевоинские уставы и Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации: [сборник]. – М.: За права военнослужащих, 2008. – 431 с. – (Право в Вооруженных Силах – консультант; вып. 85).
Российское общество: социологические перспективы: сб. тр. / Рос. акад. наук, Ин-т систем. анализа; редкол.: Б. В. Сазонов (отв. ред.) [и др.]. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 342 с.
Political philosophy in the twenty-first century: essential essays / ed.: S. M. Cahn, R. B. Talisse. – Boulder: Westview Press, 2013. – VII, 291 p.
Материалы конференций
Информационные технологии и управление: материалы 49 науч. конф. аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 6–10 мая 2013 г. / Белорус. гос. ун-т информатики и радиоэлектроники; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2013. – 103 с.
Международная научно-техническая конференция «Техника и технология защиты окружающей среды», 9–11 октября 2013 г.: материалы конф. / Белорус. гос. технол. ун-т; редкол.: И. М. Жарский (гл. ред.) [и др.]. – Минск: БГТУ, 2013. – 208 с.
Методология и принципы ценообразования в строительстве. Инновационные технологии в строительной отрасли и их внедрение: материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23–24 мая 2013 г. / Респ. науч.-техн. центр по ценообразованию в стр-ве; редкол.: Г. А. Пурс [и др.]. – Минск: РНТЦ, 2013. – 153 с.
Personal papers in history: papers from the 3rd Intern. conf. on the history of rec. a. arch., Boston, 27–29 Sept. 2007 / Univ. of Texas; ed.: B. L. Craig [et al.]. – Austin: Univ. of Texas, 2009. – 155 p.
Диссертации
Врублеўскі, Ю. У. Гістарыяграфія гісторыі ўзнікнення і развіцця гарадоў на тэрыторыі Беларусі ў IX–XIII стст.: дыс.... канд. гіст. навук: 07.00.09 / Ю. У. Врублеўскі. – Мінск, 2013. – 148 л.
Швачкина, М. В. Судебное рассмотрение дел по заявлениям на нотариальные действия и отказ в их совершении: дис.... канд. юрид.наук: 12.00.15 / М. В. Швачкина. – М., 2013. – 221 л.
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.014 с.)