Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения?↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 1
а. синоним Олимпийских игр; б. собрание спортсменов в одном городе; в. четырехлетний период между Олимпийскими играми; г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуется играми.
а. одной стадии; б. двойной длине стадиона; в. 200 метров; г. во время тех игр состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.
а. 1, 2, 3, 8, 9; б. 3, 5, 6, 8, 9; в. 1, 4, 6, 7, 9; г. 2, 5, 6, 7, 9.
а. течение первого года празднуемой Олимпиады; б. течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады; в. течение последнего года празднуемой Олимпиады; г. это зависит от решения МОК.
а. положении об Олимпийской солидарности; б. Олимпийской клятве; в. Олимпийской хартии; г. официальных разъяснениях МОК.
а. в 1908 г., на IV Олимпийских играх в Лондоне; б. в 1912 г., на V Олимпийских играх в Стокгольме; в. в 1952 г., на VI зимних Олимпийских играх в Осло; г. в 1924 г., на I зимних Олимпийских играх в Шамони.
а. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за Второй мировой войны; б. в 1976 г. XII зимние Олимпийские игры проводились на Кавказе в Красной Поляне; в. в 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Москве; г. в нашей стране Олимпийские игры еще не проводились.
а. в 1894 г. за проект Олимпийской хартии; б. в 1912 г. за «Оду спорту»; в. в 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК; г. в 1920 г. за текст Олимпийской клятвы.
а. Алексей Дмитриевич Бутовский; б. Георгий Иванович Рибопьер; в. Георгий Александрович Дюперрон; г. Лев Владимирович Урусов.
а. 20 Игр Олимпиад и 16 зимних Олимпийских игр; б. 25 Игр Олимпиад и 18 зимних Олимпийских игр; в. 28 Игр Олимпиад и 19 зимних Олимпийских игр г. 30 Игр Олимпиад и 21 зимние Олимпийские игры;
а. учебный предмет в школе; б. выполнение упражнений; в. процесс совершенствования возможностей человека; г. часть человеческой культуры.
а. воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям; б. физическое совершенство; в. выполнение физических упражнений; г. занятия в форме уроков.
а. развития резервных возможностей организма человека; б. физической подготовленности человека к жизни; в. сохранения и восстановление здоровья; г. подготовку к профессиональной деятельности
а. процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни; б. размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность; в. процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений; г. уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.
а. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств; б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью; в. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом; г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
а. двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье; б. двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения; в. движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики; г. формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
воспитания решаются на основе… а. закаливания и физиотерапевтических процедур. б. обеспечения полноценного физического развития. в. совершенствования телосложения. г. формирования двигательных умений и навыков.
а. подготовленностью занимающихся, их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием; б. величиной их воздействия на организм; в. временем и количеством повторений двигательных действий; г. напряжением определенных мышечных групп.
а. сочетанием объема и интенсивности двигательных действий; б. степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей; в. утомлением, возникающим в результате их выполнения; г. частотой сердечных сокращений.
а. стремление к максимальному результату; б. конфликтность ситуаций поединков; в. наличие конкретного сюжета; г. высокая значимость качества исполнения роли.
Вариант 2 1. Использование в тренировке последовательно сменяющихся упражнений и снарядов характерно для … метода регламентации двигательной активности а. повторного; б. кругового; в. интервального; г. игрового. 2. Техникой физических упражнений принято называть… а. способ целесообразного решения двигательной задачи; б. способ организации движений при выполнении упражнений; в. состав и последовательность движений при выполнении упражнений; г. рациональную организацию двигательных действий. 3. При анализе техники принято выделять основу, ведущее звено и детали техники. Что понимают под ведущим звеном техники? а. набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия; б. состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие; в. совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи; г. наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи. 4. Результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений является… а. быстрый рост абсолютной силы; б. увеличение собственного веса; в. увеличение физиологического поперечника мышц; г. повышение опасности перенапряжения. 5 Для воспитания скоростных способностей используются… а. двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью; б. силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе; в. подвижные и спортивные игры; г. упражнения с отягощением. 6 Комплекс функциональных свойств организма, составляющих основу способности противостоять утомлению в различных видах деятельности, принято называть… а. координационно-двигательной выносливостью; б. спортивной формой; в. общей выносливостью; г. подготовленностью. 7 Для воспитания гибкости используются… а. движения рывкового характера; б. движения, выполняемые с большой амплитудой; в. пружинящие движения; г. маховые движения с отягощением и без него. 8 Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является… а. интервальная тренировка; б. метод повторного выполнения упражнений; в. метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью; г. метод расчленено-конструктивного упражнения. 9 Пороговая нагрузка…? а. Максимально возможная нагрузка; б. Минимальная нагрузка; в. Превышающая уровень привычной двигательной активности; г. Восстановительная нагрузка. Вариант 1
а. синоним Олимпийских игр; б. собрание спортсменов в одном городе; в. четырехлетний период между Олимпийскими играми; г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуется играми.
а. одной стадии; б. двойной длине стадиона; в. 200 метров; г. во время тех игр состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.
а. 1, 2, 3, 8, 9; б. 3, 5, 6, 8, 9; в. 1, 4, 6, 7, 9; г. 2, 5, 6, 7, 9.
а. течение первого года празднуемой Олимпиады; б. течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады; в. течение последнего года празднуемой Олимпиады; г. это зависит от решения МОК.
а. положении об Олимпийской солидарности; б. Олимпийской клятве; в. Олимпийской хартии; г. официальных разъяснениях МОК.
а. в 1908 г., на IV Олимпийских играх в Лондоне; б. в 1912 г., на V Олимпийских играх в Стокгольме; в. в 1952 г., на VI зимних Олимпийских играх в Осло; г. в 1924 г., на I зимних Олимпийских играх в Шамони.
а. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за Второй мировой войны; б. в 1976 г. XII зимние Олимпийские игры проводились на Кавказе в Красной Поляне; в. в 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Москве; г. в нашей стране Олимпийские игры еще не проводились.
а. в 1894 г. за проект Олимпийской хартии; б. в 1912 г. за «Оду спорту»; в. в 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК; г. в 1920 г. за текст Олимпийской клятвы.
а. Алексей Дмитриевич Бутовский; б. Георгий Иванович Рибопьер; в. Георгий Александрович Дюперрон; г. Лев Владимирович Урусов.
а. 20 Игр Олимпиад и 16 зимних Олимпийских игр; б. 25 Игр Олимпиад и 18 зимних Олимпийских игр; в. 28 Игр Олимпиад и 19 зимних Олимпийских игр г. 30 Игр Олимпиад и 21 зимние Олимпийские игры;
а. учебный предмет в школе; б. выполнение упражнений; в. процесс совершенствования возможностей человека; г. часть человеческой культуры.
а. воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям; б. физическое совершенство; в. выполнение физических упражнений; г. занятия в форме уроков.
а. развития резервных возможностей организма человека; б. физической подготовленности человека к жизни; в. сохранения и восстановление здоровья; г. подготовку к профессиональной деятельности
а. процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни; б. размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность; в. процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений; г. уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.
а. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств; б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью; в. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом; г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
а. двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье; б. двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения; в. движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики; г. формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
воспитания решаются на основе… а. закаливания и физиотерапевтических процедур. б. обеспечения полноценного физического развития. в. совершенствования телосложения. г. формирования двигательных умений и навыков.
а. подготовленностью занимающихся, их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием; б. величиной их воздействия на организм; в. временем и количеством повторений двигательных действий; г. напряжением определенных мышечных групп.
а. сочетанием объема и интенсивности двигательных действий; б. степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей; в. утомлением, возникающим в результате их выполнения; г. частотой сердечных сокращений.
а. стремление к максимальному результату; б. конфликтность ситуаций поединков; в. наличие конкретного сюжета; г. высокая значимость качества исполнения роли.
Вариант 2 1. Использование в тренировке последовательно сменяющихся упражнений и снарядов характерно для … метода регламентации двигательной активности а. повторного; б. кругового; в. интервального; г. игрового. 2. Техникой физических упражнений принято называть… а. способ целесообразного решения двигательной задачи; б. способ организации движений при выполнении упражнений; в. состав и последовательность движений при выполнении упражнений; г. рациональную организацию двигательных действий. 3. При анализе техники принято выделять основу, ведущее звено и детали техники. Что понимают под ведущим звеном техники? а. набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия; б. состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие; в. совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи; г. наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи. 4. Результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений является… а. быстрый рост абсолютной силы; б. увеличение собственного веса; в. увеличение физиологического поперечника мышц; г. повышение опасности перенапряжения. 5 Для воспитания скоростных способностей используются… а. двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью; б. силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе; в. подвижные и спортивные игры; г. упражнения с отягощением. 6 Комплекс функциональных свойств организма, составляющих основу способности противостоять утомлению в различных видах деятельности, принято называть… а. координационно-двигательной выносливостью; б. спортивной формой; в. общей выносливостью; г. подготовленностью. 7 Для воспитания гибкости используются… а. движения рывкового характера; б. движения, выполняемые с большой амплитудой; в. пружинящие движения; г. маховые движения с отягощением и без него. 8 Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является… а. интервальная тренировка; б. метод повторного выполнения упражнений; в. метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью; г. метод расчленено-конструктивного упражнения. 9 Пороговая нагрузка…? а. Максимально возможная нагрузка; б. Минимальная нагрузка; в. Превышающая уровень привычной двигательной активности; г. Восстановительная нагрузка. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения? а. упражнения, способствующие увеличению мышечной массы; б. упражнения, способствующие снижению массы тела; в. упражнения, объединенные в форме круговой тренировки; г. упражнения, способствующие повышению быстроты движений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.183.111 (0.012 с.) |