Шкала перевода баллов в оценку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала перевода баллов в оценку



Отметка «2» «3» «4» «5»
Интервал баллов 0-5 6-9 10-11 12

Приложение 10

1.Тема: История русской пунктуации

2.Цель работы:формирование умения работать с учебной литературой.

3.Количество часов: 2

4.Общие указания к выполнению работы:

Подготовить сообщение на тему «История русской пунктуации», используя следующие источники:

1. Бабайцева В. В., Л. Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. Москва 1994 г.

2. Баранов М. Т. «Русский язык: справочные материалы: учебное пособие для учащихся». Санкт – Петербург 1998 г.

3. Вахрушева Т.В. Полный сборник по орфографии и пунктуации. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999.

4. Граник Г. Г., Бондаренко С. М. «Секреты пунктуации». 1998 г.

5. Уханова Е. В. У истоков славянской письменности. Москва 1998г.

План сообщения:

1. История появления знаков препинания.

2. Система знаков препинания.

3. Периоды в развитии пунктуации.

4. Функции знаков препинания в современном русском языке.

5.Форма отчетности и контроля: сообщение,устный ответ на уроке.

6. Критерии оценки:

оценка

Основные критерии оценки

содержание и речь грамотность
«5» 1. Содержание работы полностью соответствует теме. 2. Фактические ошибки отсутствуют. 3. Содержание излагается последовательно. 4. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. 5. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1—2 речевых недочета Допускается: 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка
«4» 1. Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы). 2. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности. 3. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. 4. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен 5. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3—4 речевых недочетов. Допускаются: 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки
«3» 1. В работе допущены существенные отклонения от темы. 2. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. 3. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. 4. Беден словарь, и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. 5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов Допускаются: 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические ошибки и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок (в 5 классе - 5 орфографических ошибок и 4 пунктуационные ошибки), а также 4 грамматические ошибки
«2» 1. Работа не соответствует теме. 2. Допущено много фактических неточностей. 3. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. 4. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. 5. Нарушено стилевое единство текста. В целом в работе допущено 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов. Допускаются: 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, или 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, или 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, я также 7 грамматических ошибок.

 

Приложение 11

1. Тема: Вводные слова и сочетания

2. Цель работы: закрепить, систематизировать и углубить знания обучающихся по теме

3. Количество часов:

4. Общие указания к выполнению работы:

- изучить теоретический материал в учебнике «Русский язык: учебник для студ. учреждений сред проф. образования/ под ред. Н.А. Герасименко. – 12-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2012 – стр. 314 - 317

- обобщив сделанные выводы о вводных словах и сочетаниях, оформить таблицу-памятку

Вводные слова и сочетания

Классификация вводных слов (сочетаний) Примеры
   
   

5. Форма отчетности и контроля: таблица в тетради

6. Критерии оценки:

Критерии Баллы
Понимание специфики задания 1
Правильность заполнения таблицы 1
Полнота раскрытия материала 1
Речевое оформление письменной работы 1
Эстетичность оформления 1
«5» высокий уровень - 5 баллов (выполнены правильно все требования); «4» повышенный уровень – 3-4 балла (не соблюдены 1-2 требования); «3» базовый уровень – 2 балла (допущены ошибки по трем требованиям); «2» низкий уровень – менее 2 баллов (допущены ошибки более, чем по трем требованиям). Общее количество баллов –  5 баллов

 

Приложение 12

1. Тема: Пунктуационные нормы в сложном предложении.

2. Цель работы: совершенствование пунктуационных умений и навыков

3. Количество часов:

4. Общие указания к выполнению работы:

Прочитайте представленные предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните таблицу, указывая номер в соответствующей графе в столбик.

Таблица 1

Простое предложение Сложносочиненное предложение Сложноподчиненное предложение   Сложное бессоюзное предложение  
       

1. Пора друзья мои в поход!

2. Поля и луг обращенные росою и туманом в бесконечные озера мало-помалу исчезали во мгле ночи звезды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавало запахом водорослей.

6. На поле боя властвовала не логика военной тактики а личные качества воля, решимость, упорство.

7. Летом когда я окончил девятый класс моя мечта неожиданно сбылась.

8. Два дня пролетели в один миг мы ловили щук обходили дозором наши владения, вооружившись луком и стрелами.

9. Нельзя же в такой момент подойти к артиллеристу или гренадеру и сказать Все, мужики, прекращаем бойню!

10.  Часто сбиваясь он тоненько по-женски ойкал и на его круглом лице появлялась виноватая улыбка.

11.  Давайте вспомним античные мифы в которых аккумулируется древняя мудрость землян.

12.  В детстве я зачитывался книжками про индейцев и страстно мечтал жить где-нибудь в прериях охотиться на бизонов ночевать в шалаше…

13.  У собак есть рыцарское правилом собаку на привязи или лежачую не трогают.

14.  Пройдет словно солнце осветит посмотрит рублем подарит.

15.  Глядя на окна трудно понять светит еще луна или нет.

16.  Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно показывая своим видом что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.

5. Форма отчетности и контроля: таблица в тетради

6. Критерии оценки:

За каждую выполненную задачу (заполнение столбца таблицы) ставится 4 балла, максимальное кол-во баллов - 16.

Оценивание таблицы:

- 15-16 баллов – «отлично»;

- 11-14 баллов – «хорошо»;

- 8-10 баллов – «удовлетворительно;

- мене 8 баллов – «неудовлетворительно».

 

Приложение 13

1. Тема: Словари русского языка

2. Цель работы: закрепить умения обучающихся работать со словарями.

3. Количество часов:

4. Общие указания к выполнению работы:

Используя школьные словари иностранных слов, определите лексическое значение следующих слов:

1. Инициатива –

2. Мобильный –

3. Эффективный –

4. Перспектива –

5. Форсировать –

6. Перспектива –

7. Проблема –

8. Ресурсы –

9. Тенденция –

10. Интенсивный –

11. Анализировать –

12. Ориентировать

13. Популяризировать –

14. Сентиментальность -

5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради

6. Критерии оценки:

- за каждое верно данное толкование слова – 1 балл.

- максимальное количество баллов – 14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.019 с.)