![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала перевода баллов в оценкуСодержание книги Поиск на нашем сайте
Приложение 3 1. Тема: Лексика (паронимы). 2. Цель работы: систематизировать и углубить знания обучающихся. 3. Количество часов: 1 4. Общие указания к выполнению работы: Вместо точек употребите одно из слов, указанных в скобках. 1. Прибывшие на конференцию предъявляли свои... (командировочные – командированные) удостоверения. 2. На сиденья автомобиля были... (одеты – надеты) чехлы 3. В нашем магазине большой выбор красивой и... (практической – практичной) обуви. 4. Перед подвигом солдат Великой Отечественной войны мы... (преклоняем – склоняем) голову. 5. Мы так давно не виделись, что вначале я не... (узнал – признал) своего знакомого. 6. Группа старшеклассников... (зашла –пришла) в музей на лекцию. 11. В жизни можно многого добиться, прилагая... (силы – усилия). 5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради
6. Критерии оценки: - за каждое верно выполненное предложение – 2 балла; - максимальное количество баллов – 14 Шкала перевода баллов в оценку
Приложение 4 1. Тема: Морфологические нормы. 2. Цель работы: систематизировать и углубить знания обучающихся. 3. Количество часов: 1 4. Общие указания к выполнению работы: К каждому заданию 1-5 запишите ответ СЛОВОМ или СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ. 1. К какому склонению относится слово КИНО? 2. Образуйте от данного прилагательного простую форму превосходной степени: ЧИСТЫЙ. 3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от существительного ПЛАТЬЕ. 4. От какого из данных слов нельзя образовать форму множественного числа: КОЛОС, СЫРЬЁ, УЩЕЛЬЕ, ЗНАМЯ. 5. Укажите прилагательное в превосходной степени: БОЛЬШЕ, УМНЫЙ, НАИМУДРЕЙШИЙ, ПОСИЛЬНЕЕ. 5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради 6. Критерии оценки: - за каждый верный ответ –2 балла; - максимальное количество баллов – 10 Шкала перевода баллов в оценку
Приложение 5 1. Тема: Синтаксис и пунктуация. 2. Цель работы: закрепить умение соблюдать в практике письма синтаксические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. 3. Количество часов: 1
4. Общие указания к выполнению работы: Спишите, расставляя в предложениях знаки препинания. 1) Я узнал что осень смешала все чистые краски какие существуют на земле и нанесла их как на холст на далёкие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую чёрную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода берёзы осыпанные сусальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу я видел осины красные внизу и совсем ещё зелёные на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни. 5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради 6. Критерии оценки: нет ошибок – «5», 1-2 ошибки – «4», 3-4 ошибки – «3», больше 4 ошибок – «2».
Приложение 6 1. Тема: Правописание гласных в корне слова. 2. Цель работы: закрепить умение соблюдать в практике письма орфографические нормы (правописание корней) современного русского литературного языка. 3. Количество часов: 1 4. Общие указания к выполнению работы: Спишите, вставляя пропущенные буквы. Графически объясните написание слов. Луг цв..тущий, пройдешь тр..пинкой, прим..ряющий рок, путь бл..стел, з..ря разг..ралась, заст..лая всю р..внину, вск..чила и помч..лась под откос, расп..ложились б..йцы, доб..рался в Могилев, предл..жил им поесть пере дорогой, прот..рал очки, м..стовая, ж..лтые листья, выт..нул руки, к..рмил с руки, пл..вец, Р..стислав из Р..стова, обм..кнуть блин в масло, пром..кашка, флаги разв..ваются. 5. Форма отчетности и контроля: упражнение в тетради 6. Критерии оценки: - за каждое верно написанное слово – 1 балл; - максимальное количество баллов –18.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.38.141 (0.009 с.) |