Порядок технического обслуживания и ремонта контейнерного парка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок технического обслуживания и ремонта контейнерного парка



Постоянная техническая и коммерческая готовность контейнеров для сохранных перевозок грузов и безопасного выполнения грузовых операций обеспечивается своевременным техническим обслуживанием контейнеров, соблюдением межремонтных сроков выполнения всех видов ремонта.

Содержание контейнеров в исправности требует своевременного выявления и устранения неисправностей, часто возникающих на контейнерных пунктах, складах грузоотправителей и грузополучателей из-за нарушения правил производства погрузочно-разгрузочных работ.

ОАО «ТрансКонтейнер» осуществляет два вида ремонта своих контейнеров: текущий и капитальный ремонт. Техническое обслуживание и мелкий ремонт производятся в одной из ремонтных мастерских на терминалах Компании, капитальный ремонт - ремонтными депо Лихоборы и Шахунья. Как правило, КТК подлежат капитальному ремонту каждые пять лет, а СТК - каждые четыре года. Также ОАО «ТрансКон­тейнер» осуществляет ремонт контейнеров для клиентов.

Для контроля за состоянием контейнеров и их техническим обслуживанием с устранением выявленных неисправностей перед погрузкой и после выгрузки на контейнерных площадках средних и крупных контейнерных пунктов организуются пункты технического обслуживания и текущего ремонта контейнеров (ПТОРК). Указанный контроль осуществляется осмотрщиками, функции которых могут выполняться по совместительству приемосдатчиками.

Административно ПТОРК должны входить в состав контейнерных цехов вагоно - или контейнероремонтных депо. Ремонт контейнеров производится в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию и текущему ремонту. При ремонте заменяют неисправные детали и узлы. Для этого должен быть постоянный запас узлов, создаваемый за счет ремонта снимаемых с контейнеров неисправных узлов и пополнения новыми. Рабочие места, оборудование, приспособления и стеллажи размещаются в соответствии с прогрессивной технологией ремонта. Работа комплексных бригад должна организована с учетом владения рабочими несколькими профессиями, параллельным выполнением возможно большего числа ремонтных операций и применением прогрессивных приемов труда. Для восстановления неисправных и изготовления новых деталей и узлов в депо следует создаются ремонтно-заготовительные участки.

Места ремонтов на ПТОРК специализируются. Текущий ремонт контейнеров производиться на отдельной открытой площадке (в крытом помещении), на которой размещаются требуемое оборудование, оснастка, приспособления, инструменты, материалы и запасные части Площадка по оборудованию, техническому оснащению, обеспечению материалами и запасными частями должна соответствовать требованиям технологического процесса планового текущего ремонта контейнеров

Груженые контейнеры осматриваются снаружи, порожние - снаружи и внутри. В обязанности осмотрщика входит тщательный осмотр основания (нижней рамы) контейнеров во время выгрузки из вагонов. Для осмотра контейнеров используется специальная эстакада. Результаты осмотра формулируются в следующем виде «Контейнер по наружному осмотру годен под погрузку», «Контейнер порожний годен под погрузку», «Контейнер годен под погрузку легкогорючих грузов», «Контейнер не годен». Для удостоверения технического состояния контейнеров осмотрщик должен пользоваться четырьмя штемпелями с указанным выше текстом Результаты осмотра каждого контейнера в отдельности заносятся в книгу формы ВУ-15К и сообщаются приемосдатчику.

При вывозе автотранспортом после тщательного наружного осмотра контейнера его техническое состояние удостоверяется штемпелем на корешке наряда формы КЭУ-16. Техническое состояние порожних контейнеров, отправляемых по регулировочному заданию, удостоверяется штемпелем в вагонном листе формы ГУ-38Г или в дорожной ведомости формы ГУ-29, а предназначенных для погрузки грузов, следующих за рубеж, удостоверяется осмотрщиком (штампом) на корешке наряда формы КЭУ-16 «Контейнер годен под погрузку легкогорючих грузов».

Во всех перечисленных выше случаях штампы скрепляются подписью осмотрщика. Если после осмотра контейнер по своему техническому состоянию признается непригодным для использования, на нем наносится мелом вид требуемого ремонта: ТР - текущий ремонт, ПТР - плановый текущий ремонт и КР- капитальный ремонт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.004 с.)