Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Построиться по росту» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Цель: повышение уровня сплочённости, взаимопонимания согласованности действий в группе. Форма работы: коллективная, свободное передвижение. Необходимое время: 5 минут. Процедура проведения. Участникам группы предлагается закрыть глаза и построиться по росту (другой вариант: встать по кругу). Группа может сделать несколько попыток.
Упражнение «Аплодисменты» Цель: повышение настроения и самооценки, активизация участников группы. Форма работы: коллективная, в кругу. Необходимое время: 5 минут. Процедура проведения. Участники сидят в кругу. Ведущий просит встать всех тех, кто обладает определённым умением или качеством (например: «Встаньте все те, кто умеет вышивать, кататься на горных лыжах, любит смотреть сериалы, мечтает научиться играть в большой теннис» и др.). Остальные участники группы аплодируют тем, кто встал.
Упражнение «Кто похвалит себя лучше всех или Памятка на «чёрный день» Цель: развитие навыков ведения позитивного внутреннего диалога о самом себе; развитие способности к самоанализу. Форма работы: индивидуальная, в кругу. Необходимое время: 20 минут. Материалы: бланки с таблицами «Мои лучшие качества» для каждого участника.
Подготовка: нарисовать на доске таблицу «Мои лучшие качества». Процедура проведения. Участники сидят в кругу. Ведущий заводит разговор о том, что у каждого из людей случаются приступы хандры, «кислого» настроения, когда кажется, что ты ничего не стоишь в этой жизни, ничего у тебя не получается. В такие моменты как-то забываются все собственные достижения, одержанные победы, способности, радостные события. А ведь каждому из нас есть чем гордиться. В психологическом консультировании существует такой приём. Психолог вместе с обратившимся к нему человеком составляет памятку, в которую заносятся достоинства, достижения, способности этого человека. Во время приступов плохого настроения чтение памятки придает бодрости и позволяет оценивать себя более адекватно. Ведущий предлагает участникам проделать подобную работу. Участникам раздаются бланки с таблицами, которые они должны заполнить самостоятельно.
«Мои лучшие качества (черты)»: в эту колонку участники должны записать черты или особенности своего характера, которые им в себе нравятся и составляют их сильную сторону. «Мои способности и таланты»: сюда записываются способности и таланты в любой сфере, которыми человек может гордиться. «Мои достижения»: в этой графе записываются достижения участника в любой области. Индивидуальная работа. Ведущий на свое усмотрение (в зависимости от уровня доверия в группе) предлагает членам группы зачитать свои памятки.
Упражнение «Учимся ценить индивидуальность» Форма работы: индивидуальная, коллективная, в кругу. Оборудование: листы бумаги и ручки. - Мы часто хотим быть точно такими же, как остальные, и страдаем, чувствуя, что отличаемся от других. Иногда действительно хорошо, когда мы – «как все», но не менее важна и наша индивидуальность. Её можно и нужно ценить. Когда люди не похожи друг на друга, они становятся интересны друг другу, могут найти нестандартное решение проблем. Задание. Напишите о каких-то трёх признаках, которые отличают вас от всех остальных участников группы: внешний вид, одежда, умения, какие-либо достижения. После того как вы справитесь с заданием, мы соберём ваши записи, зачитаем их, а остальные члены группы будут отгадывать, кто является автором тех или иных утверждений. Индивидуальная работа. Сбор записей участников тренинга ведущим, их чтение с последующим отгадыванием. Если автора не удается «вычислить», он должен назваться сам.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.007 с.) |