Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совсем незначительное отличие, по сравнению со структурой творческого проекта учащегося школы, имеет структура социального проекта .
Структура творческого проекта учащегося представляет собой следующее: 1.титульный лист; 2.оглавление; 3.введение; 4.основная часть; 5.заключение (самооценка); 6.список использованной литературы; Приложения (при необходимости). Первой страницей индивидуального творческого проекта школьника является титульный лист, на котором указывается тема работы, ее автор(-ы) и руководитель, а также образовательное учреждение, в котором был написан учебный творческий проект. Существуют установленные правила оформления титульного листа ученического проекта в школе: 1.Титульный лист творческого проекта должен содержать следующие сведения: · полное наименование образовательной организации, в которой выполнен проект (выравнивание по центру); · название проекта (выравнивание по центру), название должно быть кратким и точно соответствовать содержанию проектной работы; · фамилия, имя, отчество обучающегося;(справа) · класс; · фамилия, инициалы, научные степени и звания руководителя творческой работы; · год и город (внизу страницы, в центре). Требования к оформлению текста см. в ленте от 23 и 24 ноября «Титульный лист». Далее составляется 2. оглавление творческого проекта, представляющее собой указание на основные элементы проекта: введение, главы, разделыпроекта, заключени е(выводы), список литературы, приложения. Напротив всех заголовков в оглавлении индивидуального творческого проекта ставятся номера страниц (титульный лист не нумеруется), с которых начинаются разделы. Заголовки в оглавлении проекта ученика должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать заголовки, переформулировать их и менять последовательность. Оглавление творческого проекта помещается перед основной частью, чтобы сразу показать его структуру. Введение творческого проекта
Введение школьного проекта должно включать в себя: 1.. Направленность проекта. 2.актуальность работы; 3.формулировку темы (пояснение о чём проект); 4.объект проекта (направленность, что исследуется, процесс), предмет проекта, что именно в объекте, процессе исследуется); 5.цель, гипотез а(существительное, отвечает на вопрос «что» сделать);
6. задачи (глагол, «как» сделать); 7.практическую значимость и новизну; 8.краткий анализ изученной литературы (обзор аналогов). Тема творческого проекта в школе должна быть оригинальной, перекликаться с изучаемым на уроках материалом или личными интересами ребенка, не быть сложной, но при этом быть актуальной и интересной. Актуальность творческого проекта - это объяснение необходимости, нужности и полезности выполнения данного проекта. Простыми словами, если творческий проект по технологии в наше время будет не актуален, то зачем и для кого его создавать. Цель творческого проекта - это модель желаемого конечного практического результата (продукта), который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы по технологии или любому другому школьному предмету. Задачи творческого проекта - это все последовательные этапы организации и изготовления изделия с начала до конца. Формулировка задач тесно связана со структурой ученического проекта. Задач может быть несколько, в том числе они могут делиться на теоретические и практические. Литературный обзор творческого проекта — часть работы, в которой автор знакомит читателей с контекстом своей творческой работы и её теоретической основой. Важно, чтобы в литературном обзоре была рассмотрена соответствующая теме работы литература и обоснован выбор именно этой литературы. Технологическая карта творческого проекта ( описание последовательности и условий этапов работы) разрабатывается на технологическом этапе создания проекта обучающегося, т.е. на этапе выполнения операций, предусмотренных самим технологическим процессом изготовления изделия или осуществления определенной работы. При изготовлении изделия в рамках творческого проекта учащийся должен строго соблюдать последовательность операций, указанных в технологической карте изделия, а также придерживаться правил охраны труда и безопасности выполнения работы. Как правило, технологическая карта творческого проекта содержит следующие графы: · Название операции или последовательность выполнения работ;
· Технические и технологические условия; · Эскиз; · Инструменты; · Оборудование; · Материалы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.007 с.) |