Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты государственной (итоговой) аттестации
Выпускников 11-го класса
Выводы: 100% выпускников окончили школу и получили аттестат о среднем общем образовании. В последний год наблюдается снижение баллов, полученных выпускниками за ЕГЭ по русскому языку и математике, в то время как в предыдущие годы был наметилась положительная динамика. Таблица 4 Результаты государственной (итоговой) аттестации Выпускников 9-го класса
Выводы: Наблюдается постепенное увеличение качественных показателей на ОГЭ – в 2017-2018 учебном году 11% выпускников получили неудовлетворительные результаты на ГИА (пересдача в сентябре), в 2018 – 2019 учебном году все допущенные к итоговой аттестации выпускники успешно прошли ГИА. Таблица 5 Результаты всероссийских проверочных работ (Процент успеваемость/качество) Класс |
Предметы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018-2019 | 2017-2018 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Русский язык | 94/75 | 98/70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика | 95/77 | 98/58 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окружающий мир | 98/80 | 100/75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Русский язык | 64/37 | 46/20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика | 86/45 | 86/21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | 91/35 | 90/37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология | 91/44 | 86/24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Русский язык | 40/12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика | 70/31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | 87/24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология | 72/26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География | 90/28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | 91/57 |
Выводы: На основании анализа данных, можно отметить незначительный рост качества выполнения ВПР (русский язык, математика, окружающий мир 4 класс, русский язык, математика, биология 5 класс). Но тем не менее, показатели продолжают оставаться по-прежнему значительно ниже муниципального и регионального уровней.
Таблица 6
Результаты участия во всероссийской олимпиаде школьников
|
Уровень /
Человек
Муниципальный
Региональный
Заключительный
Выводы: За три года произошло увеличение количества призеров муниципального этапа ВсОШ, а также количество учащихся, получивших грамоты за успешное участие в муниципальном этапе.
Кадровый потенциал
Таблица 7
Потребность в педагогических кадрах
Уровень образования | Учебный предмет | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Начальное общее образование | ||||
Основное общее образование | математика | 1 | ||
Русский язык | 1 | |||
Среднее общее образование | ||||
Выводы: Учреждение укомплектовано педагогическими кадрами. Ощущается дефицит в профильных специалистах, (педагог-дефектолог), так как постоянно увеличивается доля обучающихся с ОВЗ. В 2019 – 2020 учебном году в школу пришли работать 3 молодых специалиста, в 2020-21 учебном году – еще 4. Молодые специалисты получают надбавку к заработной плате, за ними закреплены наставники, традиционно проводятся методические мероприятия как по адаптации молодых педагогов в коллективе, так и для повышения их профессионального мастерства.
Таблица 8
Возрастной ценз педагогов
Возрастной ценз / человек | 2019-2020 | 2018-2019 | 2017-2018 |
до 25 лет | 2 | 3 | 4 |
25-29 лет | 3 | 5 | 5 |
30-34 лет | 7 | 5 | 6 |
35-39 лет | 4 | 6 | 5 |
40-54 лет | 19 | 16 | 24 |
Старше 55 | 17 | 16 | 7 |
Таблица 9
Педагогический стаж
Педагогический стаж | 2019-2020 | 2018-2019 | 2017-2018 |
от 0 до 3 лет | 1 | 3 | 4 |
от 3 до 5 лет | 1 | 3 | 3 |
от 5 до 10 лет | 5 | 4 | 4 |
от 10 до 20 лет | 7 | 8 | 7 |
свыше 20 лет | 36 | 36 | 33 |
Таблица 10
Образовательный ценз педагогов
Образование / человек | 2019-2020 | 2018-2019 | 2017-2018 |
высшее педагогическое | 41 | 40 | 37 |
высшее непедагогическое | 1 | 2 | 2 |
среднее профессиональное | 11 | 12 | 11 |
|
Таблица 11
Уровень квалификации педагогических работников
Квалификационная категория | 2019-2020 | 2018-2019 | 2017-2018 |
высшая | 28 | 27 | 21 |
первая | 12 | 16 | 17 |
СЗД | 2 | 7 | 7 |
без категории | 11 | 4 | 6 |
Таблица 12
Уровень профессионального мастерства педагогических работников (муниципальный, региональный, всероссийский)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.100.60 (0.009 с.)