Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ожидаемые результаты реализации Программы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Таблица 16 Показатели планируемых результатов и эффектов При реализации Программы
Количественные/качественные целевые показатели, Характеризующие достижение Целей и решение задач |
Единица измерения |
Год |
Планируемое значение показателя по годам реализации | |||||||||||||||||||
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
| ||||||||||||||||||||
1 | Численность обучающихся | Человек | 965 | 980 | 990 | 1000 | |||||||||||||||||
2 | Численность обучающихся в расчете на одного учителя | Человек | 18 | 18 | 18 | 18 | |||||||||||||||||
3 | Удельный вес численности обучающихся организации общего образования по новым федеральным государственным образовательным стандартам | Процент | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||||||||
4 | Доля выпускников учреждения, не получивших аттестат об основном общем и среднем общем образовании | Процент | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
5 | Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей учреждения | Процент | 10 | 11 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
6 | Доля учителей в возрасте от 30 лет в общей численности учителей учреждения | Процент | 90 | 89 | 89 | 88 | |||||||||||||||||
7 | Соотношение результатов ОГЭ по русскому языку и математике | - | |||||||||||||||||||||
8 | Средний балл ОГЭ по русскому языку | Балл | - | 29 | 30 | 32 | |||||||||||||||||
9 | Средний балл ОГЭ по математике | Балл | - | 13 | 15 | 17 | |||||||||||||||||
10 | Количество обучающихся в учреждении на количество компьютеров | Чел. | 70 | 65 | 60 | 55 | |||||||||||||||||
11 | Доля педагогических работников общеобразовательной организации, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория | Процент | 71 | 72 | 73 | 74 | |||||||||||||||||
12 | Повышение доли выпускников, получивших аттестаты особого образца | Процент | 0 | 1 | 1 | 2 | |||||||||||||||||
13 | Повышение доли выпускников, успешно окончивших основную школу | Процент | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||||||||
14 | Доля участников ОГЭ, успешно сдавших предметы по выбору | Процент | - | 95 | 97 | 100 | |||||||||||||||||
15 | Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации | Процент | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||||||||
16 | Доля участников/победителей, призёров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников | Процент | 40 | 45 | 48 | 50 | |||||||||||||||||
17 | Доля участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников | Процент | 4 | 6 | 8 | 10 |
Таблица 17
Критерии и показатели оценки результативности
И эффективности Программы
Критерии | Показатели |
Качество образовательных достижений обучающихся | |
Уровень обученности | Рост до 2% |
Качество знаний обучения | Рост до 2% |
Результаты ОГЭ | Наличие положительной динамики по среднему баллу. |
Результаты ЕГЭ | Наличие положительной динамики по среднему баллу |
Результаты ВПР | Приближение показателя «Достижение планируемых результатов» к показателям муниципального уровня. |
Качество преподавания
|
Качество управления
Качество условий образовательного процесса
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.82.93 (0.006 с.)