Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование идеи проекта и целевая аудиторияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Данный проект сосредоточен на идее популяризации гуманитарного знания в вопросе понимания и осмысления феномена человека. Два подхода – философский и психологический позволят дифференцировать данные научные области и сосредоточиться на таких понятиях, как психика и сознание. Лекционная часть проекта охватывает историко-философские темы (антропологическая модель античности, Средних веков и Нового времени; Современные антропологические модели: экзистенциализм и психоанализ). Практическая часть проекта предполагает создание дискуссионного пространства. Целевая аудитория проекта – учащиеся старших классов РК и г. Петрозаводска. Задачи 1. Привлечь к реализации образовательного проекта большее число потенциальных абитуриентов и социальных партнёров (общеобразовательных учреждений, учителей, родителей) 2. Познакомить школьников с основными тенденциями в развитии экзистенциально ориентированной философии и психологии. 3. Предоставить материал для изучения школьниками основных понятий и теоретических положений экзистенциальной психологии и философии. 4. Познакомить школьников с конкретными техниками экзистенциальной психологии, с основными методами и приемами работы над собой, самокоррекции и коррекции межличностных отношений.
Актуальность проекта: В условиях длительной пандемии и изменившихся реалий нашей жизни особенно важным становится забота о психологическом климате в обществе. Сегодня состояние тревоги и страха, неуверенности и опасений охватило все слои общества, но в наибольшей степени отражается на молодом поколении, психологически еще не окрепшем. В связи с этим, данный проект сосредоточен на идее создания творческой атмосферы, а также дискуссионного пространства с целью оказания психологической поддержки. В столице Республики Карелия городе Петрозаводске нет на сегодняшний день ни одной, работающей безвозмездно структуры, призванной обеспечивать потребности данной группы граждан в творческой самореализации и качественной, не основанной на меркантилизации, психологической поддержке. Автор проекта сосредоточен в своей деятельности на взаимодействии экзистенциальной психологии и философии. Проектная деятельность В соответствии с ФГОС[1] современное обучение в средней школе требует продуманной организации самостоятельной работы учащихся, обеспечивающей успешное овладение программным материалом и навыками творческой деятельности. Поэтому особое значение приобретает проектная деятельность школьников. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Педагогическая общественность должна осознать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся как неотъемлемую часть образования, одним из направлений модернизации современного образования, развития концепции профильной школы.
Представленный курс основывается на следующих педагогических принципах:
· личностно ориентированного подхода (обращение к субъектному опыту обучающегося, то есть к опыту его собственной жизнедеятельности; признание самобытности и уникальности каждого ученика); · природосообразности (учитывается возраст обучающегося, а также уровень его интеллектуальной подготовки) · свободы выбора решений и самостоятельности в их реализации; сотрудничества и ответственности;
В процессе обучения используются следующие методы: феноменологический, эвристический, исследовательский. Проект предусматривает использование фронтальной, индивидуальной, групповой форм работы обучающихся в формате дистант. Краткое описание курса:
Темы занятий
2. От Августина до Кьеркегора: топология внутренней реальности человека 3. 20 век: антропологическая ситуация и ее философское осмысление 4. Экзистенциализм: проблема сознания и экзистенции
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.215 (0.007 с.) |