Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила по специализациям, ленточкам и игровым маркерам.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Правила по специализациям, ленточкам и игровым маркерам. Правила по паспортам. У каждого персонажа на игре должен быть игровой паспорт. Правила по мордобою Удар кулаком моделируется хлопком ладонью по корпусу (грудь, живот, спина) с объявлением «удар». Удар по плечу — не считается. Пропустивший два удара кулаком с интервалом от 10 секунд сбит с ног и должен немедленно упасть и встать не раньше, чем через 10 секунд (никаких больше последствий нет). Вторым приемом рукопашного боя является захват.
Правила по смерти На игре человек может умереть от взаимодействия с выходцами, огнестрельных ранений, воздействия яда и кулуарного убийства. Убийство должно быть логично и обосновано.
Правила по медицине. Важно понимать, что традиционных для Круга Скал врачей в Талиге не осталось. Несколько лет назад его величество Бенедикт Первый ввел обязательную сертификацию врачей, в ходе которой отсеял тех, что применяли устаревшие методы лечения. Ранения Легкое ранение Лечится перевязкой, которую могут сделать, медики и люди, обладающие навыком «Первая помощь». Проходит в течение пятнадцати минут после перевязки. Не вылеченное не накладывает никаких ограничений. Среднее ранение Требуется операция, длящаяся не менее пятнадцати минут, максимально антуражно выглядящая. После окончания операции пациент обязан в течение получаса неподвижно лежать. Если этого не происходит, через полчаса после операции он переходит в состояние тяжелого ранения.
Тяжелое ранение Требуется операция, длящаяся не менее тридцати минут, максимально антуражно выглядящая (чем красивее будет отыграна операция, тем выше вероятность у пациента выжить). На операцию приглашается игротехник, бросающий кубик; полученное значение также влияет на результат. После окончания операции пациент обязан в течении получаса неподвижно лежать. Если этого не происходит, через полчаса после операции он переходит в состояние комы, после чего через три минуты наступает смерть. Реанимационные мероприятия Человека из состояния комы можно вернуть. Для этого недостаточно просто похлопать его по щекам или дать нашатырь, но на игре есть средство это сделать. После применения такого средства необходимо бросить монетку на результат – удалось или не удалось. Важно понимать, что на игре есть плохо убиваемые персонажи, и если с ними в состоянии комы произвести правильные для них действия, то они могут прийти в себя. А могут и нет.
Правила по веществам.
Правила по криминалистике. Улики отмечаются числом, которое будет означать номер дела, к которому они относятся. Если вы нашли две улики с номером два, значит, они относятся к одному и тому же делу, так же как улики с номерами 3 и 10 будут относиться к разным делам. В редких случаях улика может быть пронумерована двумя или тремя числами, что означает, что она относится к двум или трем делам одновременно. Для получения итогового вывода по уликам, вам нужно собрать большую часть улик к делу, которое вы расследуете. Их может быть от трех до шести. Информация на уликах может быть скрыта кодом, известным только сыщиком, это значит, что вы не можете распознать ее, если вы не сыщик. Улики бывают двух видов: Группа А: вещественные улики. Маркируются желтой бумагой. Могут свободно быть унесены из помещения вместе с маркировкой и храниться в любом месте любым персонажем. Если Ваш персонаж не обладает специализацией «Сыщик», прочитать информацию на маркере он не может, но может принести этот предмет вместе с маркером сыщику и тот сможет ее прочитать. Группа Б: невещественные улики. Маркируются голубой бумагой. Неперемещаемы. Информация на маркере может быть переписана. Эти маркеры могут обнаружить только персонажи со специализацией «Сыщик». Важно понимать, что эти улики вряд ли будут лежать на виду. Чтобы их найти, придется постараться. Чем больше улик Вы соберете, тем выше вероятность, что дело, к которому они относятся, будет раскрыто. Если Вы совершили преступление, то должны пойти к мастеру и описать то, как и что Вы сделали. Делается это не для того, чтобы скомпрометировать Вас перед сыщиками, но для того, чтобы не давать другим игрокам ложную информацию. Обыск производится только по жизни, равно как и воровство.
Разведка является усложненным вариантом криминалистики - разведчики обладают навыками криминалистов, но только они знают, куда и как нужно сходить в разведку, чтобы принести некоторые улики.
Правила по замкам. Замок представляет собой карточку с изображением замка и неким кодом. Открыть этот замок можно только ключом, на который нанесен такой же код. Ключ, скорее всего, будет выглядеть так же, как карточка с изображением ключа. Взорвать, вскрыть, взломать закрытый замок – нельзя. Открыть можно только с помощью ключа. Открытый замок можно оставить незапертым (заклеить сверху стикером), или снять вообще – убрать изображение замка с предмета или двери. Замки могут быть сложными (многосоставными) и открываться не с помощью ключей, а предметов. Предметы должны быть промаркированными соответствующим ключам образом (цифирным кодом), такие замки обычно закрывают тайники – никто не будет закрывать кошелек на три ключа (если он не Манрик, конечно). Гайифские шкатулки.
Правила по подземным ходам Место входа и выхода в конкретный ход обозначено чипом с номером и изображением двери, если вы его обнаружили – поздравляем, вы нашли подземный ход, но воспользоваться вы им не можете, пока кто-нибудь знающий не проведет вас по нему, так как сеть подземелий под монастырем разветвлена и вы просто заблудитесь внутри. Если вы все же рискнули войти в подземный ход, то через несколько минут блужданий по нему, вы вернетесь к исходной точке, в которой вошли в подземелье.
Правила по сексу Маркером секса являются переплетенные пальцы партнеров. Во время секса вы должны снять с партнера по крайней мере один предмет гардероба (это может быть перчатка или шарф). В остальном мы оставляем отыгрыш на волю воображения и согласия партнеров, но старайтесь сделать так, чтобы тем, кто вас застанет, было понятно, что происходит.
Правила по науке. Каждое исследование на игре должно быть отыграно с помощью правдоподобной, но условной модельки.
Каждая модель согласовывается с мастером или же предлагается мастером. В каждом исследовании должен вестись лабораторный журнал, в котором должен фиксироваться ход рассуждений. В каждом исследовании должно участвовать не менее трех ученых, которые должны фиксировать свои мысли в лабораторном журнале. В результате каждого исследования должно быть не менее трех зафиксированных документальных доказательств и не менее трех физических компонентов. После того, как исследование завершено, в лабораторном журнале фиксируется вывод и его относят на мастерку. Мастер чипует (или не чипует) изобретение или явление, которое вы исследовали, после чего принято объявлять об успешном исследовании в университете. Последнее - не обязательно, но тогда кто-то другой может провести то же исследование и остаться в кругах ученым, который открыл явление или изобрел что-то.
Менталитет. Гайифская империя стоит на следующей ступени цивилизационного развития, нежели Талиг. Если Талиг характеризуется, как военное государство, то империя - это империя прежде всего науки и торговли. Важно понимать, что при всем этом гайифцы не утрачивают навыков войны и продолжают оставаться самым грозным противником на континенте. Но для самоознания - это не главное. Элитой в стране считаются ученые, а не военные, именно на них тратятся основные статьи бюджета. Смерть для просвещенного гайифца - это последний довод. Современная политика говорит нам о том, что даже преступник должен приносить пользу обществу, поэтому количество казней резко сократилось, их заменили каторга в колониях и служение делу науки. Дуэли - неодобряемы власть имущими, хотя все еще происходят, но обращение в суд становится достойной альтернативой смертоубийству. Это поощряется. Война - дело тех, кто не нашел себя в других сферах. Часть семей считают, что в военные идут те, кто возможно не очень умны. Военные с этим агрессивно не соглашаются. Несмотря на то, что Империя - родина эсператизма - уклад старых семей сохранился с абвениатских времен и именно абвениатство определило развитие империи. Богатство и роскошь - показатель статуса. Ими не принебрегают те, кто может себе это позволить. И они будут демонстрироваться, потому что - как же иначе. Новые наряды, дорогие книги, красивое оружие, все это - показатель статуса семьи. Семья. В империи законно супружество между двумя мужчинами или двумя женщинами. Более того, что один и тот же человек может иметь жену и мужа. Так, как супружество - в основном инструмент для династических браков или для принятия в семью простолюдинов, принятые в семью жена и муж не могут заключать других союзов пока жив хоть один участник такого союза. Это обычай, который обычно закрепляется брачным контрактом, заверенным юристом или любым представителем Совета (для благородных господ). Семья, которая может себе это позволить, может завести так же наложниц или наложников, чей статус так же определяется контрактом, может быть пожизненным, временным или ситуативным. Рабства в империи нет, наложники - свободные люди, которые получают за свой статус собственный набор прав и обязанностей, который так же отражен в контракте. Эти обычаи как правило не светят перед священниками и иностранцами, не уточняя для них степень родства членов семьи и какое право на фамилию они имеют. Супруги мужского пола, принятые в семью, носят титул "младшего члена семьи". Дети наложниц имеют тот же статус, что и дети супруги, на порядок наследования это не влияет. Отношения к женщинам. Абвениатская мораль предполагает, что женщина не сильно ниже статусом мужчины. Женщины формально могут быть главами семей, занимать должности в государственном аппарате, работать и обучаться в университете. Но это не отменяет бытового шовинизма, так как замужество и роды выключают женщину из возможности заниматься чем-то помимо семьи. Это порождает мужское пренебрежительное отношение в стиле «зачем заморачиваться, она все равно уйдет рожать со временем, поэтому назначать ее на должность бессмысленно». Это отношение стало переламываться сравнительно недавно и только в научной среде благодаря нескольким женщинам-ученым сознательно отказавшимся от замужества в пользу занятия наукой. Но пока что позволить себе это могут женщины лишь из очень обеспеченных семей.
Император - глава исполнительной власти и гарант единства государства. Ему подчиняются маршал, адмирал, мастер иностранных дел, мастер над монетой и начальник полиции. Регентом становится глава семьи, чье положение наиболее близко к трону. Глава совета выполняет административную функцию в совете и доносит до совета пожелания императора, а так же докладывает императору о решении совета. Совет имеет право сместить императора общим голосованием, но пока этого не произошло то члены совета почитают императора как все прочие жители страны. Военные подчиняются маршалу, моряки - адмиралу, полицейские - начальнику полиции, дипломаты - мастеру иностранных дел. Священники держат ответ только перед императором и своим начальством в Агарисе. В своей сфере каждый из них имеет право отдавать приказы уважаемым господам и настоятельные просьбы благородным господам, но стараются не злоупотреблять этим. Студенты и доктора наук подчиняются профессорам, профессора - ректору университета. Ректор университета держит ответ перед Советом.
История. Империя Гайифа образовалась одной из первых независимых от Золотой Анаксии государств, отделившись от земель принадлежащих повелителям Ветра Борраска в то время, когда последний из рода Борраска умер. 398 год Круга Скал:
32 год.
Законодательство. 1. Верховным управляющим органом в империи является Совет. Совет принимает решения, устанавливает законы и следит за их исполнением. Совет подтверждает власть Императора и может сместить императора решением двух третей Совета. 2. Император олицетворяет исполнительную власть в государстве. Он назначает маршала, мастера над монетой, мастера иностранных дел, адмирала. Он назначает главу Совета, который выполняет административную функцию и доносит до Совета пожелания императора. 3. Решения Совета имеют силу законов. Решение императора имеют силу указов и должны быть ограничены по времени. (Например, император вводит новый налог на год). Указы императора могут быть отменены Советом - решением двух третей. Законы, указы и международные договора вступают в силу в тот момент, когда оглашаются на Совете. Международные договора должны быть скреплены подписью императора или же лица, уполномоченного императором. Регент полностью исполняет обязанности императора. 4. Наследование в Гайифской империи происходит строго по завещанию. Если завещание не найдено и воля умершего не ясна решение принимает Совет или Суд, в зависимости от значимости умершего для государства. В случае, если у императора нет наследников, то право на титул и трон переходит к следующей семье по родственной близости к трону. Перечень семей по близости к трону: Ксенакисы 5. Судебная комиссия собирается из числа благородных господ. Решение о составе комиссии принимает глава Совета. Он обязан назначить трех благородных господ, которые выносят окончательное судебное решение по вопросу. Обвинителем, как правило является или полиция или истец. Защитником может быть любой подданный империи или же сам обвиняемый. 6. Преступления и наказания. За государственную измену, дезертирство (для военных неподчинение приказам маршала приравнивается к дезертирству), шпионаж в пользу других держав предполагается высшая мера пресечения - пожизненное заключение. Изнасилование карается каторжными работами на срок от десяти лет.
Политическая обстановка. Полтора месяца назад большая часть совета во главе с императором на очередном заседании были отравлены и погибли в страшных мучениях. Представители науки до сих пор спорят о том, какой именно яд послужил причиной смерти благородных господ. Большая часть ученых сходятся на том, что это был новый растительный яд, привезенный из Бирюзовых Земель. Примерно четыре месяца назад в Университете призошел большой взрыв, который не пережило несколько уважаемых профессоров и докторов наук, это большая потеря для страны. Обзор Гаунау. Гаунау — страна «второго эшелона» в Золотых землях, королевство, расположенное на севере Золотых земель. С севера оно омывается Полночным морем, на суше граничит с Флавионом, Талигом, Бергмарком и Каданой. Столица королевства Липпе расположена в самом центре страны. 395 к.с. — погибает во время военного столкновения единственный сын короля Хайнриха, Берндт
Кадана - это государство, расположенное на севере Золотых Земель. граничащее с Гаунау с запада, с Талигом с Юга и с Норуэгом и Кир-Риаком с севера. Большую часть территории Каданы занимает горная гряда, зовущаяся Разрубленным змеем и тянущаяся вдоль всего континента. Изначально каданцы пришли в Золотые Земли вместе с агмами (бергеры) и варитами (дриксы и гаунау) из Седых Земель, которые покрылись льдами. Экономика государства находится в упадке, основной источник дохода государства - это наемничество в армиях более развитых стран. Кадана была поделена между шестнадцатью кланами, которые находились в постоянной войне друг с другом, пока они не выбрали себе короля. Первый король происходил из клана Стаффорд. Король создал свой собственный - семнадцатый клан, который стал называться клан короля. Каданские кланы: Равнинные: Стаффорды
Приморские:
Правила по специализациям, ленточкам и игровым маркерам. Правила по паспортам. У каждого персонажа на игре должен быть игровой паспорт.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.12.205 (0.103 с.) |