Vereor et expecta (после каждого окропления, паства отзывается тем же). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Vereor et expecta (после каждого окропления, паства отзывается тем же).



 


Мистика и Суеверия Золотых Земель

В наш просвещенный век конечно же никто не верит в котов-оборотней и в то, что Леворукий коллекционирует души, обменивая их на что-то полезное или хотя бы интересное. Но слуги, что с них взять с неграмотных, часто по вечерам рассказывают истории, после которых бояться во двор выходить в одиночку, хотя кто их знает, может быть им просто нравится пугаться. И вряд ли в Талиге найдется тот, кто вообще ничего об этом не слышал, а кто-то может быть даже во все это верит.

Леворукий и все кошки его, а также твари закатные.
Леворукого называют также Чужой, Враг, Зеленоглазый и Повелитель кошек. Как и положено антогонисту Создателя он отвращает людские души от Истины.
Враг традиционно изображается в виде смеющегося красавца с пестрой кошкой на плече и обнаженным мечом в левой руке. Одет Чужой в цвета Заката — черный и красный, у него длинные золотые волосы и зеленые глаза.
Известно, что переступив грань отделяющую малое зло от великого, можно избежать Первого Суда, не попав ни в Закатное Пламя, ни в Рассветные Сады, и стать спутником Леворукого, то есть закатной тварью.
Закатные твари в новолуние выходят из-за Закатных Врат и спускаются на землю. Их привлекают похоть и кровь, они могут принять любой облик, чтоб соблазнить и очаровать своих жертв. Тех, кого не удастся сбить с пути истинного, они убивают, а неустоявшим даруют силу, долгую молодость и вечную погибель. Говорят, что вечерами не стоит смотреть на запад, и никому верить, любой может оказаться перевертышем, всего лишь прикинувшимся знакомым.

Легенда о кошке.
Когда Создатель вернулся в Кэртиану, все твари дневные и ночные склонились перед Ним и восхвалили Его. Все, кроме кошки, повернувшейся к Нему спиной и принявшейся умываться. За свою гордыню кошка была изгнана на край мироздания, где вечно горит Огонь Заката. Там, вместо того чтоб искупить свой грех смирением, она отыскала проход в великом пламени и показала его Чужому, назло Создателю признав того своим владыкой. Именно кошки проводят сквозь Закат спутников Леворукого, за что почитаются нечистыми тварями.

Среди карточных игроков Талига существует легенда о так называемом кошачьем слове, зная которое, игрок знает и карты соперника.
Также кошками принято ругаться, посылать к ним кого-то неугодно и поминать при каждом удобном случае.

А вот на севере, например в Бергмарк, еще можно услышать сказания, в которых кошки охраняют Запад от чудовищных крыс, грызущих стену Мира, за которой ревут Изначальные твари, жаждущие добраться до живых душ и горячей крови.

Простолюдины полагают, что обладатель адриановой эсперы не только неподвластен Леворукому и его демонам, но и способен защитить других. В народе верят, что старые эсперы помогают женщинам при родах, облегчают боль и защищают от нечистой силы и закатных тварей.

Кладбищенская лошадь и выходцы.
Редко кто из мальчишек не пытался в детстве пойти на кладбище, чтоб покататься на Кладбищенской лошади. Говорят, что кобыла неказиста с виду, пегой масти, бредет не спеша, как будто спит на ходу, только удрать от нее и на лучшем мориске не у каждого получится.
Встретить ее не к добру, чаще всего к смерти, ровно, как и увидеть отпечаток ее подковы без единого гвоздя.
Говорят, что те кому удалось покататься на этой лошади домой конечно вернулись, но уже неживыми и исключительно затем, чтоб забрать с собой родичей. Говорят у выходцев нет тени, а в помещениях где они побывали все гниет и разваливается.

Ночи Изломов, призрачные башни, осенняя и весенняя охоты.
Ночи Изломов – ночи необычные, всякое творится, иногда страшное. В разных местностях к этим ночам относятся по-разному и называют тоже. Так в Горной Алати ночь Осеннего Излома называют Золотой и отмечают весело с песнями и танцами, а в Эпинэ – Темной, и сидят по домам, собираются вместе и жгут полынь и вереск, чтоб отогнать закатных тварей. А того кто уйдет в эту ночь из дома, следует проверить как вернется, обычно используя для этого каленое железо.
Говорят иногда в ночи Изломов, можно встретить призрачных всадников, похожих на абвениев, только не стоит забывать, что священники почитают их демонами, да и стоит ли заговаривать с призраками.
Иногда еще на закате можно увидеть призраки башен, которые когда-то стояли, но зачем они появляются, не скажут даже бергеры, которые знают много легенд о давно ушедших временах.

Астеры, Кэцхен, Оставленная, Синеглазая сестра смерти и Зверь Раканов.
Кэцхен – хексбергское название неожиданного, короткого шквала, возникающего в окрестностях хексбергского залива. Чаще всего кэцхен возникают в полнолуние, наибольшей силы достигают вблизи Весеннего Излома. Местное суеверие связывает кэцхен с якобы обитающими на горе Хексберг ведьмами.

Начиная с Франциска очень популярны изображения астер в садово-парковой архитектуре. Древние верили, что у Четверых были спутники-астэры. Спутников Лита (литтэнов) обычно изображали в виде каменных быков с человечьими головами. Эвроты (спутники Анэма) казались вечно смеющимися полуптицами-полулюдьми. Найеров (спутников Унда) представляли в виде плачущих и поющих у берегов женщин с рыбьими или змеиными хвостами, а сопровождающие Астрапа фульгаты напоминали сотканных из пламени юношей и девушек с крыльями и кошачьими или леопардовыми головами.
Астэры могли принимать человеческое обличье, по собственному выбору становясь как женщиной, так и мужчиной. В человеческой ипостаси они были практически неотличимы от людей, хотя существовал ряд примет, по которым их можно было узнать.

Одной из самых таинственных и малопонятных легенд абвениатской эпохи была легенда об Оставленной. Суть легенды состоит в том, что Унд привязался к своей избраннице всем сердцем, однако она не смогла подарить богу сына. Для того чтобы завершить дело защиты Кэртианы, повелитель Волн был вынужден взять себе другую женщину, ставшую родоначальницей Дома Волн. Судьба прежней подруги Унда неведома, известно лишь, что она хотела умереть, но возлюбленный умолил ее остаться жить, поклявшись исполнить любую ее просьбу. Что это была за просьба, осталось тайной, известно лишь, что Унд ее исполнил.
Можно найти развалины храмов посвященных Оставленной, но также известно, что лучше держаться от них подальше.

В подземельях под Гальтарой по легендам спят изначальные твари и сам Зверь Раканов. Стережет их сон синеглазая сестра Смерти. Говорят, подземный гальтарский лабиринт смыкается с путями умерших.
Легенды сообщают и о том, что анакс может разбудить Зверя. Все письменные источники касающиеся Силы Раканов уничтожил Эрнани Святой, а устные предания ненадежны и противоречивы.

 

Обзор Гаунау.

Гаунау — страна «второго эшелона» в Золотых землях, королевство, расположенное на севере Золотых земель. С севера оно омывается Полночным морем, на суше граничит с Флавионом, Талигом, Бергмарком и Каданой. Столица королевства Липпе расположена в самом центре страны.
Население Гаунау, так же как и дриксенцы, являются потомками варитов (народа из Седых земель) и традиционно враждуют с бергерами (потомками агамов). На политической арене традиционный союзник Гайифы и, до 400 к.с., Дриксен.
Форма правления — абсолютная монархия. Совет. В который входят представители знатнейших родов королевства, является органом совещательным. В отсутствии короля до совершеннолетия наследника, Совет становится коллективным регентом и управляет страной со всей полнотой власти.

395 к.с. — погибает во время военного столкновения единственный сын короля Хайнриха, Берндт
399 к.с. — наступление Талига на Гаунау. Со стороны Талига войска ведет Лионель Савиньяк, со стороны Гаунау — король Хайнрих
400 к.с. — во время переворота в Дриксен погибает старшая дочь Хайнриха, принцесса Кримхильдэ. Король Хайнрих заключает перемирие с Талигом, поворачивая войска против Дриксен
1 к.в. — Хайнрих Гаунау заключает с Талигом договор о ненападении на 16 лет
2 к.в. — Гаунау поддерживает притязания Талига на Дриксен, получая за это небольшую приграничную территорию
4 к.в. — младшая дочь Хайнриха, Амельдэ неожиданно выходит замуж за дворянина из Гаунау
5 к.в. — родилась принцесса Гризельдэ
7 к.в. — после продолжительной болезни умирает принцесса Амельдэ, наследницей Хайнриха объявляется Гризельдэ
15 к.в. — умирает король Хайнрих, власть переходит к Регентскому совету. Наступление Гаунау на Талиг успешно остановлено.
29 к.в. — коалиция из Гайифы, Гаунау и Каданы начинает войну с Талигом. Гаунау ведет боевые действия на границе провинции Дриксен, ни одна из сторон не имеет преимущества.
31 к.в.:
месяц Зимних Волн — заключено перемирие между Талигом и коалицией, назначена дата переговоров
месяц Зимних Молний — заключен договор о ненападении между Талигом и Гаунау, на 40 лет
месяц Весенних Скал — военный переворот в Гаунау завершился смертью двух членов Регентского совета, коронацией принцессы Гризельдэ и ее свадьбой с Дитрихом фок Лауэншельдом.
месяц Весенних Молний — объявлено о беременности королевы Гризельдэ. Дворяне, поддерживающие Регентский совет, поднимают вооруженное восстание — «война подснежников».
В течение лета в Гаунау идет гражданская война. Королева укрылась в одном из замков, военные действия с ее стороны ведет принц-консорт Дитрих фок Лауэншельд. Противостояние заканчивается в пользу королевской власти. В конце лета королева Гризельдэ возвращается в столицу.
На Осенний Излом рождается наследник Гаунау, принц Хайнрих.

 


Обзор Каданы.

Кадана - это государство, расположенное на севере Золотых Земель. граничащее с Гаунау с запада, с Талигом с Юга и с Норуэгом и Кир-Риаком с севера. Большую часть территории Каданы занимает горная гряда, зовущаяся Разрубленным змеем и тянущаяся вдоль всего континента.

Изначально каданцы пришли в Золотые Земли вместе с агмами (бергеры) и варитами (дриксы и гаунау) из Седых Земель, которые покрылись льдами.

Экономика государства находится в упадке, основной источник дохода государства - это наемничество в армиях более развитых стран.

Кадана была поделена между шестнадцатью кланами, которые находились в постоянной войне друг с другом, пока они не выбрали себе короля. Первый король происходил из клана Стаффорд.

Король создал свой собственный - семнадцатый клан, который стал называться клан короля.

Каданские кланы:

Равнинные:

Стаффорды
МакМиланы
МакТавишы
МакЛины
МакЭвены
МакНабы


Горные:
МакАлистеры
МакГрахи
МакКиноны
МакЛауды
МакБины
Макгрегоры

Приморские:
Локхарты
Ратреи
Драммонды
Хаттаны

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.008 с.)