Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы и методы контроля и оценки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОК 1 Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявления к ней устойчивого интереса аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии наблюдение за студентами в процессе освоения программы практики и оценка практических навыков активность, инициативность решения профессиональных задач результаты наблюдений за студентами на учебной практике; Оценка результативности работы студентов при выполнении индивидуальных заданий. участие в конкурсах профессионального мастерства, студенческих конференциях, тематических мероприятиях и т.п. результаты наблюдений за студентами на учебной практике; оценка результативности работы студентов при выполнении индивидуальных заданий. изучение профессиональных периодических изданий, профессиональной литературы оценка работы с источниками информации. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество результативность самостоятельного осуществления деятельности, цели которой определены руководителем оценка работы студентов с прикладным программным обеспечением. результативность самостоятельного применения способов деятельности, определенных руководителем наблюдение и оценка способности работать в команде ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность адекватность анализа рабочей ситуации оценка готовности студента на занятиях по начальной военной подготовке; демонстрация владения спортивными нормативами адекватность самоконтроля при выполнении деятельности наблюдение за студентами в процессе освоения программы практики и оценка практических навыков своевременность и целесообразность коррекции собственной деятельности результаты наблюдений за студентами на учебной практике; оценка результативности работы студентов при выполнении индивидуальных заданий. ответственное отношение к выполнению работы и ее результатам наблюдение за студентами в процессе освоения программы практики и оценка практических навыков ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития оперативность и самостоятельность в поиске информации результаты наблюдений за студентами на учебной практике; Оценка результативности работы студентов при выполнении индивидуальных заданий. целесообразность выбора источников информации результаты наблюдений за студентами на учебной практике; оценка результативности работы студентов при выполнении индивидуальных заданий. определение основных положений, главной мысли содержания информации оценка работы с источниками информации. эффективное выполнение профессиональных задач с использованием найденной информации оценка работы студентов с прикладным программным обеспечением. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности самостоятельность и активность в применении ресурсов сети Интернет и электронных обучающих материалов для решения профессиональных задач наблюдение и оценка способности работать в команде правильность выбора и применения лицензионного программного обеспечения при оформлении документации, необходимой для осуществления профессиональной деятельности оценка готовности студента на занятиях по начальной военной подготовке; демонстрация владения спортивными нормативами ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями эффективность выполнения своей роли в групповой деятельности; наблюдение за студентами в процессе освоения программы практики и оценка практических навыков аргументированное представление и отстаивание своего мнения с соблюдением этических норм результаты наблюдений за студентами на учебной практике; оценка результативности работы студентов при выполнении индивидуальных заданий. соблюдение принципов профессиональной этики наблюдение за студентами в процессе освоения программы практики и оценка практических навыков соблюдение правил деловой культуры при общении с коллегами, руководством, клиентами результаты наблюдений за студентами на учебной практике; Оценка результативности работы студентов при выполнении индивидуальных заданий. успешность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями производственной практики и наставниками с производства результаты наблюдений за студентами на учебной практике; оценка результативности работы студентов при выполнении индивидуальных заданий. ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий умение принимать совместные обоснованные решения, в том числе в нестандартных ситуациях оценка работы с источниками информации. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации самоанализ и коррекция результатов собственной работы оценка работы студентов с прикладным программным обеспечением. ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности применение инновационных технологий в области организации технического обслуживания и ремонта электромеханического оборудования наблюдение и оценка способности работать в команде Подведение итогов. · Выставление оценок: · За участие на занятии · Ответить (проконсультировать) по интересующим вопросам 5.Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.231.116 (0.008 с.) |