Код наименование результата обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Код наименование результата обучения



ПК1.1 Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.

ПК1.2 Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.

ПК1.3 Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.

ПК1.4 Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной практики в условиях РММ колледжа по профилю профессионального модуля предполагает наличие мастерских: слесарно-механической, электромонтажной.

Оборудование мастерских и рабочих мест мастерских:

· блоки, полиспаст, таль, электротельфер, домкрат винтовой, домкрат гидравлический, лебедка;

· электродвигатель переменного тока, электродвигатель постоянного тока; генератор;

· асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором;

· однофазный трансформатор, трехфазный трансформатор, трансформатор тока, трансформатор напряжения, силовой трансформатор;

· люминесцентные лампы ЛПР, УСП, лампы накаливания 60 Вт, 100 Вт, однофазный счетчик электрической энергии, трехфазный счетчик электрической энергии;

· комплект инструментов электромонтера.


 

Ход занятия

1.Орг.момент:

· Проверка готовности аудитории

· Приветствие студентов

· Отметить присутствующих

· Соблюдение порядка

2.Мотивация:

Студент вашей специальности, а в дальнейшем работник, должен не только хорошо ориентироваться в специальных технических областях, но и предвидеть влияние принимаемых решений на окружающую среду и на социально-экономические условия. У него должен быть сформирован навык самостоятельного технического действия и системный подход к технико-экономическим проблемам. Этим требованиям будущий специалист сможет удовлетворять при условии ясного понимания на всех этих этапах обучения, начиная с начального, целей своей подготовки и дальнейшего своего роста.

Большинство дисциплин Вашей специальности опирается на знания, приобретенные из курсов физики, математики, химии, электротехники, информатики, вычислительной техники, экономики, и развивает их применительно к специальности.

Я думаю, не нужно объяснять, что для правильной и стабильной работы производственного предприятия необходима бесперебойная работа оборудования: станков, механизмов и других электроприборов. Для того чтобы это было так, монтаж производственного оборудования необходимо осуществлять в соответствии с проектом работы.

На этом занятии мы изучим основные принципы и современные тенденции работы промышленных предприятий, порядок разработки и состав проектной документации, применяемые при проектировании, методы расчета электрических сетей, электрических нагрузок и компенсации реактивной мощности. Рассмотрим влияние условий окружающей среды на проектные решения, взаимосвязи между потребителями электроэнергии и энергосистемой, пути рационального использования электроэнергии на предприятиях, вопросы автоматизации проектирования.

3.Теоретическое изучение:

Формы отчетности студентов о прохождении практики

Формами отчетности студентов о прохождении практики являются Индивидуальный дневник практики и Отчет.

На всем протяжении периода практики студент ведет Индивидуальный дневник учебной практики, в котором отражаются следующие вопросы:

1. Время и место прохождения практики.

2. ФИО и должность руководителя практики от учреждения (предприятия).

3. Календарный план прохождения практики.

4. Результаты производственной деятельности студента.

5. Результаты операторской и администраторской деятельности.

6. Отзыв от студента техникума о пройденной практики.

7. Оценка руководителя учебной практики от техникума

 

Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по настоящей программе. Он должен быть построен в соответствии с разработанным индивидуальным планом.

Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы должны быть проиллюстрированы схемами, графиками, таблицами, учетной и отчетной документацией и т.д.

В отчете необходимо описать, как выполнялось практикантом техническое задание, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами он пользовался и из какой литературы или компьютерной базы данных их взял.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.007 с.)