Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Код наименование результата обучения
ПК1.1 Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования. ПК1.2 Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования. ПК1.3 Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования. ПК1.4 Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования. ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной практики в условиях РММ колледжа по профилю профессионального модуля предполагает наличие мастерских: слесарно-механической, электромонтажной. Оборудование мастерских и рабочих мест мастерских: · блоки, полиспаст, таль, электротельфер, домкрат винтовой, домкрат гидравлический, лебедка; · электродвигатель переменного тока, электродвигатель постоянного тока; генератор; · асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором; · однофазный трансформатор, трехфазный трансформатор, трансформатор тока, трансформатор напряжения, силовой трансформатор;
· люминесцентные лампы ЛПР, УСП, лампы накаливания 60 Вт, 100 Вт, однофазный счетчик электрической энергии, трехфазный счетчик электрической энергии; · комплект инструментов электромонтера.
Ход занятия 1.Орг.момент: · Проверка готовности аудитории · Приветствие студентов · Отметить присутствующих · Соблюдение порядка 2.Мотивация: Студент вашей специальности, а в дальнейшем работник, должен не только хорошо ориентироваться в специальных технических областях, но и предвидеть влияние принимаемых решений на окружающую среду и на социально-экономические условия. У него должен быть сформирован навык самостоятельного технического действия и системный подход к технико-экономическим проблемам. Этим требованиям будущий специалист сможет удовлетворять при условии ясного понимания на всех этих этапах обучения, начиная с начального, целей своей подготовки и дальнейшего своего роста. Большинство дисциплин Вашей специальности опирается на знания, приобретенные из курсов физики, математики, химии, электротехники, информатики, вычислительной техники, экономики, и развивает их применительно к специальности. Я думаю, не нужно объяснять, что для правильной и стабильной работы производственного предприятия необходима бесперебойная работа оборудования: станков, механизмов и других электроприборов. Для того чтобы это было так, монтаж производственного оборудования необходимо осуществлять в соответствии с проектом работы. На этом занятии мы изучим основные принципы и современные тенденции работы промышленных предприятий, порядок разработки и состав проектной документации, применяемые при проектировании, методы расчета электрических сетей, электрических нагрузок и компенсации реактивной мощности. Рассмотрим влияние условий окружающей среды на проектные решения, взаимосвязи между потребителями электроэнергии и энергосистемой, пути рационального использования электроэнергии на предприятиях, вопросы автоматизации проектирования. 3.Теоретическое изучение: Формы отчетности студентов о прохождении практики
Формами отчетности студентов о прохождении практики являются Индивидуальный дневник практики и Отчет. На всем протяжении периода практики студент ведет Индивидуальный дневник учебной практики, в котором отражаются следующие вопросы: 1. Время и место прохождения практики. 2. ФИО и должность руководителя практики от учреждения (предприятия). 3. Календарный план прохождения практики. 4. Результаты производственной деятельности студента. 5. Результаты операторской и администраторской деятельности. 6. Отзыв от студента техникума о пройденной практики. 7. Оценка руководителя учебной практики от техникума
Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по настоящей программе. Он должен быть построен в соответствии с разработанным индивидуальным планом. Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы должны быть проиллюстрированы схемами, графиками, таблицами, учетной и отчетной документацией и т.д. В отчете необходимо описать, как выполнялось практикантом техническое задание, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами он пользовался и из какой литературы или компьютерной базы данных их взял.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.007 с.) |