Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты освоения учебной практики↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дата:07.11.2020 Группа: ТЭО 18 Дисциплина: ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования Продолжительность: 6 часов Тема раздела: Дифференцированный зачет Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения программы учебной практики. С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и профессиональными компетенциями студентов в ходе освоения учебной практики должен: иметь практический опыт: · выполнения работ по технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования; · использования основных измерительных приборов; уметь: o определять электроэнергетические параметры электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем; o подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем, определять оптимальные варианты его использования; o организовывать и выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования; o проводить анализ неисправностей электрооборудования; o эффективно использовать материалы и оборудование; o заполнять маршрутно-технологическую документацию на эксплуатацию и обслуживание отраслевого электрического и электромеханического оборудования; o оценивать эффективность работы электрического и электромеханического оборудования; o осуществлять технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования; o осуществлять метрологическую поверку изделий; o производить диагностику оборудования и определение его ресурсов; o прогнозировать отказы и обнаруживать дефекты электрического и электромеханического оборудования. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Результатом освоения учебной практики является овладение студентами ВПД Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования, в том числе ПК и ОК: Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной практики в условиях РММ колледжа по профилю профессионального модуля предполагает наличие мастерских: слесарно-механической, электромонтажной. Оборудование мастерских и рабочих мест мастерских: · блоки, полиспаст, таль, электротельфер, домкрат винтовой, домкрат гидравлический, лебедка; · электродвигатель переменного тока, электродвигатель постоянного тока; генератор; · асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором; · однофазный трансформатор, трехфазный трансформатор, трансформатор тока, трансформатор напряжения, силовой трансформатор; · люминесцентные лампы ЛПР, УСП, лампы накаливания 60 Вт, 100 Вт, однофазный счетчик электрической энергии, трехфазный счетчик электрической энергии; · комплект инструментов электромонтера.
Ход занятия 1.Орг.момент: · Проверка готовности аудитории · Приветствие студентов · Отметить присутствующих · Соблюдение порядка 2.Мотивация: Студент вашей специальности, а в дальнейшем работник, должен не только хорошо ориентироваться в специальных технических областях, но и предвидеть влияние принимаемых решений на окружающую среду и на социально-экономические условия. У него должен быть сформирован навык самостоятельного технического действия и системный подход к технико-экономическим проблемам. Этим требованиям будущий специалист сможет удовлетворять при условии ясного понимания на всех этих этапах обучения, начиная с начального, целей своей подготовки и дальнейшего своего роста. Большинство дисциплин Вашей специальности опирается на знания, приобретенные из курсов физики, математики, химии, электротехники, информатики, вычислительной техники, экономики, и развивает их применительно к специальности. Я думаю, не нужно объяснять, что для правильной и стабильной работы производственного предприятия необходима бесперебойная работа оборудования: станков, механизмов и других электроприборов. Для того чтобы это было так, монтаж производственного оборудования необходимо осуществлять в соответствии с проектом работы. На этом занятии мы изучим основные принципы и современные тенденции работы промышленных предприятий, порядок разработки и состав проектной документации, применяемые при проектировании, методы расчета электрических сетей, электрических нагрузок и компенсации реактивной мощности. Рассмотрим влияние условий окружающей среды на проектные решения, взаимосвязи между потребителями электроэнергии и энергосистемой, пути рационального использования электроэнергии на предприятиях, вопросы автоматизации проектирования. 3.Теоретическое изучение: Формы отчетности студентов о прохождении практики Формами отчетности студентов о прохождении практики являются Индивидуальный дневник практики и Отчет. На всем протяжении периода практики студент ведет Индивидуальный дневник учебной практики, в котором отражаются следующие вопросы: 1. Время и место прохождения практики. 2. ФИО и должность руководителя практики от учреждения (предприятия). 3. Календарный план прохождения практики. 4. Результаты производственной деятельности студента. 5. Результаты операторской и администраторской деятельности. 6. Отзыв от студента техникума о пройденной практики. 7. Оценка руководителя учебной практики от техникума
Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по настоящей программе. Он должен быть построен в соответствии с разработанным индивидуальным планом. Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы должны быть проиллюстрированы схемами, графиками, таблицами, учетной и отчетной документацией и т.д. В отчете необходимо описать, как выполнялось практикантом техническое задание, какими документами, справочниками, нормами и нормативными актами он пользовался и из какой литературы или компьютерной базы данных их взял. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА Отчет оформляется в соответствии с индивидуальным заданием. Отчет включает: 1. Титульный лист; 2. Содержание; 3. Характеристика предприятия; 4. Технологический процесс; 5. Охрана труда; 6. Заключение; 7. Список использованных источников. 8. Иллюстрации обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются в пределах раздела. Номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Ссылки и сноски. Любое заимствование из литературного источника (цитирование, положение, формула, таблица, отсылка к другому изданию и т.п.) должно иметь ссылку. Ссылки на таблицы, рисунки, приложения заключаются в круглые скобки. При ссылке на использованный источник из библиографического списка рекомендуется сам источник в тексте работы не называть, а в квадратных скобках ставить номер, под которым он значится в списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы. Допускается использование сноски (помещаемые внизу страницы примечания, библиографические ссылки, то есть комментарии, связанные с основным текстом знаком ссылки). Постраничные сноски могут нумероваться в пределах одной страницы или иметь сквозную нумерацию по тексту работы. Библиографический список. Элементы списка располагаются в следующем порядке:
1. Законодательные акты, директивные и нормативные материалы (законы ДНР, указы президента, постановления правительства, важнейшие инструктивные документы общегосударственного уровня). 2. Статистические источники в хронологическом порядке (официальные сборники, сообщения, обзоры и др.). 3. Работы отечественных и зарубежных авторов (книги, монографии, брошюры и т.п.). 4. Периодические издания (газеты, журналы). 5. Электронные ресурсы. 6. Приложения располагают в самом конце работы в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение начинается с новой страницы. В центре страницы пишут слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначают буквой русского алфавита, пример «ПРИЛОЖЕНИЕ А». В приложениях к отчету могут содержаться фото и видео файлы, таблицы, рисунки на бумажном и на электронном носителе. Объем приложений не лимитируется, но они должны соответствовать тексту (ссылки на них в тексте обязательны, исключение составляют фото и видео файлы). Общий объем отчета должен составлять от 10 до 15 листов компьютерного текста. Подведение итогов. · Выставление оценок: · За участие на занятии · Ответить (проконсультировать) по интересующим вопросам 5.Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Дата:07.11.2020 Группа: ТЭО 18 Дисциплина: ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования Продолжительность: 6 часов Тема раздела: Дифференцированный зачет Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения программы учебной практики. С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и профессиональными компетенциями студентов в ходе освоения учебной практики должен: иметь практический опыт: · выполнения работ по технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования; · использования основных измерительных приборов; уметь: o определять электроэнергетические параметры электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем; o подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем, определять оптимальные варианты его использования; o организовывать и выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования; o проводить анализ неисправностей электрооборудования; o эффективно использовать материалы и оборудование; o заполнять маршрутно-технологическую документацию на эксплуатацию и обслуживание отраслевого электрического и электромеханического оборудования; o оценивать эффективность работы электрического и электромеханического оборудования; o осуществлять технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования; o осуществлять метрологическую поверку изделий; o производить диагностику оборудования и определение его ресурсов; o прогнозировать отказы и обнаруживать дефекты электрического и электромеханического оборудования. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Результатом освоения учебной практики является овладение студентами ВПД Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования, в том числе ПК и ОК:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.116 (0.008 с.) |