Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Взаимодействие с потребителями
В этом разделе следует определить ключевые способы взаимодействия с потребителями, например: - персональная поддержка (сотрудники предприятия общаются с потребителями в магазине, по телефону или в чате, персональный менеджер или тренер и т.п.); - самообслуживание или автоматизированное обслуживание (интернет-магазин, вендинговые аппараты); - совместное создание (потребители участвуют в создании продукта или его продвижении, например, отзывы потребителей в описании товаров в интернет-магазине). Для получения максимального балла обучающийся должен привести обоснования своего выбора способов взаимодействия с потребителями с учётом особенностей сегментов возможных потребителей своего продукта.
Раздел 5. Доходы
В этом разделе необходимо определить типы доходов (потоки доходов), которые могут быть разовыми или периодическими, например: - доходы от разовых сделок (продажи товаров или услуг); - повременная оплата (абонемент, прокат, отель и т.п.); - платежи за действия / события (доставка, привлечение клиентов и т.п.); - комиссия (например, процент от заключённых договоров). Для получения максимального балла следует оценить возможный объём доходов предприятия в год. Данное требование не предъявляется к обучающийсяам в категории «школьники». Раздел 6. Ресурсы
Необходимо описать наиболее важные активы и иные ресурсы, которые потребуются для реализации бизнес-модели: - материальные ресурсы (собственные или арендуемые помещения, оборудование, сырьё и т.п.); - персонал (состав и количество сотрудников, системы оплаты труда); - интеллектуальные ресурсы (бренд, программное обеспечение, базы данных и т.п.). Для получения максимального балла следует оценить примерный объём инвестиций для начала деятельности предприятия.
Раздел 7. Ключевая деятельность
В этом разделе следует определить ключевые направления активности, необходимые для успешной реализации бизнес-модели, например: - снижение расходов и поддержание цен ниже средних; - увеличение объёма производства; - производство конкурентоспособной продукции, повышение её качества и предоставление дополнительных сервисов; - увеличение среднего чека;
- поддержание стандарта качества услуг; - оказание услуг по запросам клиентов; - организация взаимодействия с поставщиками, привлечение новых поставщиков; - повышение квалификации сотрудников предприятия; - реклама и продвижение продукта. Для получения максимального балла обучающийся должен привести обоснования своего выбора ключевых направлений деятельности с учётом других разделов бизнес модели.
Раздел 8. Партнёры
В этом разделе нужно обозначить виды ключевых партнёров предприятия, например: - поставщики сырья, комплектующих деталей и т.п.; - розничные магазины или агенты, реализующие продукцию предприятия; - инвесторы; - партнёры, выполняющие определённые процессы (например, бухгалтерское сопровождение, упаковка продукции и т.п.); - другие компании с общей целью (например, разработка и вывод на рынок нового продукта); - отраслевые союзы и иные некоммерческие деловые объединения, которые постоянного представляют интересы членов объединения. Для получения максимального балла обучающийся должен привести обоснования своего выбора ключевых партнёров с учётом разделов «Ресурсы» и «Ключевая деятельность»). Раздел 9. Расходы
В этом разделе следует описать основные расходы, необходимые для открытия и последующей работы предприятия: - расходы на приобретение оборудование и инвентаря; - расходы на аренду, приобретение или строительство помещения (здания); • расходы на товарно-материальные запасы (сырьё, товары и т.п.); - оплата труда сотрудников; - расходы на рекламу. Для получения максимального балла следует привести примерную сумму расходов, необходимых для открытия предприятия (инвестиции), и обеспечения его последующей деятельности (операционные расходы в год). Критерии оценки выполнения задания
Перевод оценки в пятибалльную систему:
100 - 90 баллов – оценка «отлично» 89 - 70 баллов – оценка «хорошо» 69 - 50 баллов – оценка «удовлетворительно»
Форма: Бизнес-модель
Предложения |
4. Взаимодействие с потребителями | 1. Потребители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Ресурсы | 3. Каналы продаж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Р асходы | 5. Доходы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Бизнес-модель Остервальдера, или Business Model Canvas — это шаблон из девяти блоков — ключевых элементов бизнеса.
Бизнес-модель Остервальдера поможет не только найти узкие места, выявить новые точки роста, но и проанализировать деятельность конкурентов, заимствуя лучшие практики
https://netology.ru/blog/ostervalder-segmenty
Раздел 1. Потребители
Таблица - Описание товара/услуги по методике 5W Шеррингтона
Кто? | тип потребителя | |
Что? | Тип товара | |
Почему? | мотивы покупки и потребления, по возникновению обстоятельств потребности | |
Когда? | Когда возникает потребность в товаре | |
Где? | каналы реализации. |
Целевая группа–в маркетинге или рекламе – обозначение группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи.
Принцип сегментирования | Содержание сегментирования | Описание сегмента рынка |
географический | страна, регион, город, область | |
демографический | возраст потребителя, пол, семейное положение | |
социально – экономический | род занятий, уровень образования, уровень доходов, уровень цен потребляемых услуг | |
психографический | социальный слой, стиль жизни | |
поведенческий | (мотивы пользования услугой, готовность совершить заказ (высокая, …) |
степень нуждаемости в услуге (ценности) |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.014 с.)