Маркетинговая стратегия и комплекс маркетинга 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговая стратегия и комплекс маркетинга



 

Основной целью маркетинга для компании «…» является максимизация объема потребления предоставляемых услуг и степени удовлетворённости потребителей, а также увеличения доли рынка за счет ….

Для реализации указанной цели выделены задачи:

1.  Контроль качества услуг;

2. Совершенствование процесс обслуживания;

3. Расширение вариантов маркетинговых коммуникаций;

4. Заключение договоров с мелкими и средними ….

 

Маркетинговая стратегия определена на основе двух моделей:

1) Комплекс маркетинга 7Р позволяющую повысить воспринимаемую ценность товара, максимизировать долгосрочную прибыль компании на рынке

https://adview.ru/cat_marketing-ru/koncepciya-marketing-miks-4r-5r-7r/

 

4Р – маркетинг микс

 
продукт Нужды и желания Что необходимо рынку  
цена Издержки клиента, оптимальная стоимость, ценность товара для потребителя  
место Удобство; как довести/доставить товар до конечного потребителя  
продвижение коммуникации  

 
Контактный персонал Умения, квалификация Кто имеет отношение к процессу купли продажи  
Атмосфера / Процесс Условия Как покупатель осуществляет выбор товара  
Физическое окружение Какие условия способствуют более эффективной реализации товара  
     

 

 

При проведении планирования маркетинговых мероприятий компании используется рекламная модель AIDA: КАК/Что делать

  Шаг модели AIDA

Содержание мероприятий для целевой группы

B2B B2C 3 B2G
Внимание      
Интерес      
Желание      
Действие      

 

 

Оценка рекламной стратегии

стратегии и средства продвижения продукта

 

(рекламное мероприятие)

Срок реализации

Бюджет

 

(указать периодичность и кол-во)

Оценка эффективности

адекватности маркетингового бюджета по отношению к стратегии и плану маркетинга реалисти чности мероприятия выбора маркетинговых инструментов задачам в области маркетинга
           
           
           
           

Итого маркетинговый бюджет

       

 

Таблица – оценка вероятности и степени влияния рисков

 

Риски Оценка риска
Невыполнения плана продаж  
Отказ поставщиков от сотрудничества  
Спад доходов населения  
Некачественная работа сотрудников  
Высокая конкуренция на рынке  
Текучесть кадров  
Угрозы Оценка угрозы
Отказ от аренды помещения  
Изменение законодательства  
Дефолт  

 

Шкала оценивания:

Шкала оценки вероятности наступления риска

1 Фактор не проявится 2 Фактор скорее всего проявится 3 Вероятность проявления и не проявления фактора равна 4 Фактор скорее всего проявится 5 Фактор наверняка реализуется

Раздел 9. Расходы

 

Таблица: План прибылей и убытков/ доходов и расходов

(общие организационные расходы на начало проекта, фонд заработной платы, прибыли и убытки)

№ п/п

Год

Наименование статьи

месяцы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1.

Доходы

1.1. Выручка от реализации                        
1.2 Прочие доходы                        
1.3. Итого доходов                        
2.

Переменные затраты

2.1. Сырье и материалы                        
2.2. Сдельная зарплата                        
2.3. Начисления на сдельную зарплату                        
2.4. Другие переменные затраты                        
2.5. Стоимость реализованных товаров                        
2.6. Итого переменных затрат                        
3 Валовая прибыль(п.1.3-п.2.6.)                        
4

Постоянные затраты

4.1. Заработная плата                        
4.2. Начисления на зарплату                        
4.3. Коммунальные платежи (вода, электроэнергия, отопление)                        
4.4. Арендные платежи                        
4.5. Канцелярские товары                        
4.6. Связь (телефон/факс/ почтовые услуги)                        
4.7. Ремонт и техническое обслуживание                        
4.8. Транспортные и командировочные расходы                        
4.9. Реклама                        
4.10 Амортизация                        
4.11 Проценты по кредитам                        
4.12 Итого постоянных затрат                        
5 Прибыль до налогообложения (1.3.-2.6.-4.12.)                        
6 Налоги                        
                           
7 Чистая прибыль (5-6)                        

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.005 с.)