Основные мероприятия в рамках реализации подпрограммы «Общество и власть в МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные мероприятия в рамках реализации подпрограммы «Общество и власть в МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»



№ п/п Мероприятия по реализации программы Источники финансирования Срок исполнения мероприятия Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия программы
           2021 2022 2023  
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.

Обеспечение участковых избирательных комиссий необходимым технологическим оборудованием для оснащения избирательных участков

1.1

Приобретение кабин для тайного голосования (в том числе для голосования на придомовых территориях), стационарных ящиков и переносных урн для голосования, сейфов и проч.; оргтехники и расходных материалов для оргтехники, канцелярских принадлежностей необходимых для подготовки и проведения выборов участковыми избирательными комиссиями

Бюджет ГП

2021 - 2023

9 000,00 3 000,00  3 000,00  3 000,00

Администрация

Федеральный бюджет - - - -
Региональный бюджет - - - -
2.

Оказание информационной помощи избирателям (участникам референдума) и иным участникам избирательного процесса

2.1

Обеспечение участия членов участковых избирательных комиссий в совещаниях и семинарах, организованных территориальной избирательной комиссией Всеволожского района Ленинградской области

Бюджет ГП

2021 - 2023

0 0  0  0

Администрация

Федеральный бюджет - - - -
Региональный бюджет - - - -

2.2

Определение специальных мест для размещения агитационных материалов кандидатов в депутаты и специальных мест для организации встреч кандидатов в депутаты с избирателями

Бюджет ГП

2021 - 2023

0 0  0  0

Администрация

Федеральный бюджет - - - -
Региональный бюджет - - - -

2.3

Информирование избирателей муниципального образования о подготовке и проведении выборов в официальных средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Бюджет ГП

2021 - 2023

0 0  0  0

Администрация

Федеральный бюджет - - - -
Региональный бюджет - - - -
   

Итого:

9 000,00 3 000,00  3 000,00  3 000,00  

«Дорожная карта» по выполнению основных мероприятий в рамках реализации подпрограммы «Общество и власть в МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

№ п/п Наименование основного мероприятия Стандартные процедуры, направленные на выполнение основного мероприятия Ответственный за выполнение мероприятий по программе

Год

        I квартал II квартал III квартал IV квартал
1 2 4 5 6 7 8 9
1. Оказание мер содействия участковым избирательным комиссиям в организации подготовки и проведении выборов Помощь в подготовке и предоставлении документов, размещение заказов на поставку товаров, необходимое оснащение участковых избирательных комиссий Организационный отдел администрации

отчёт в IV квартале

 

годовой отчёт  
2. Разработка либо корректировка нормативно-правовых актов в части границ избирательных участков муниципального образования, о мерах по оказанию содействия участковым избирательным комиссиям в организации подготовки и проведении выборов Определение специальных мест для размещения агитационных материалов кандидатов в депутаты и специальных мест для организации встреч кандидатов в депутаты с избирателями Актуализация границ избирательных участков муниципального образования в соответствие с текущей численностью избирателей, подготовка описательной части, принятие необходимых нормативно-правовых актов Организационный отдел администрации

по мере необходимости

 


    Приложение 2 к Муниципальной программе «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы»    
                              
   

Подпрограмма

«Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы»

1. Оценка и анализ исходной ситуации:

В современных условиях средства массовой информации являются мощным ресурсом обеспечения информирования населения по вопросам деятельности органов местного самоуправления в целях повышения эффективности участия граждан в процессе принятия решений, что определяет необходимость выработки целенаправленной информационной политики администрации, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения, и, как следствие, возрастающих потребностей жителей муниципального образования в информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования. То есть, осуществление информационной стратегии органами местного самоуправления обеспечивает исключительно важную социальную функцию – оперативное информирование населения о своей деятельности для удовлетворения его информационных потребностей, обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления.

Официальными периодическими печатными изданиями в качестве официального органа СМИ органов местного самоуправления муниципального образования на данный момент являются:

1) Муниципальная газета «Муринская панорама»;

2) Районная газета «Всеволожские вести».

Официальные сетевые издания в качестве официального органа СМИ органов местного самоуправления муниципального образования, в свою очередь, являются:

1) Официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.администрация-мурино.рф/;

2) Ленинградское областное информационное агентство в сети Интернет http://www.lenoblinform.ru/.

Кроме того, информирование населения о деятельности органов местного самоуправления также представлено дополнительными средствами массовой информации в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

1) https://vk.com/mo_murino;

2) https://www.instagram.com/mo.murino/;

3) https://www.youtube.com/user/MOMurino/.

Следует отметить, что в настоящее время, развитие онлайнового вещания и распространение видеоконтента — одно из главных направлений его развития. Как показывает статистика, 44 процента россиян постоянно просматривают и скачивают видео в интернете, среди молодежи данный показатель равен 55 процентам. Всего видео в сети смотрят около 70 миллионов россиян. Учитывая общую тенденцию и возрастной состав жителей Мурино, наполнение Интернет-ресурсов видеоконтентом представляется наиболее эффективным средством общественных коммуникаций и информирования жителей о деятельности органов власти. 

Данная подпрограмма позволит наиболее рационально и эффективно использовать информационные каналы, осуществлять комплексный и всесторонний подход к решению задач, стоящих перед местными органами власти в области информирования населения.

Реализация программных мероприятий позволит повысить степень доверия населения к органам местного самоуправления муниципального образования, активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов.

   Социальный эффект от реализации подрограммы выражается в обеспечении реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления посредством привлечения общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепления атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления муниципального образования.

    Реализация подпрограммы будет способствовать всестороннему информационному обеспечению социально-экономического и общественно- политического развития муниципального образования по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления администрации.

 

2. Основные цели и задачи подпрограммы:

     Целью программы является: своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.

     Цель будет достигаться путём решения 2 задач:

1. Освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в официальных печатных средствах массовой информации;

2. Освещение деятельности администрации в информационно-коммуникативной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, в социальных сетях и в сегменте интернет-телевидения.

 

3. Основные мероприятия подпрограммы:

Подпрограмма будет реализовываться посредством выполнения мероприятий, указанных в Перечне мероприятий по её реализации, согласно приложению в подпрограмме.

 

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы:

Срок реализации программы – 2021-2023 годы.

Общий объем финансовых средств на реализацию подпрограммы (включая субсидию из бюджета на осуществление деятельности МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама») составляет:

29 229,424 тыс. руб., в том числе по годам:

2021год – 10 644,600 тыс. руб.;

2022 год – 9 151,724 тыс. руб.;

2023 год – 9 433,100 тыс. руб.

Источник финансирования программы – бюджет муниципального образования.

В ресурсном обеспечении подпрограммы сегмента интернет-телевидения учтены средства для обустройства студии с возможностями: звукозаписи, освещения, съёмки и монтажа видеоконтента. Кроме этого студия может использоваться в качестве переговорной комнаты, в целях организации круглых столов с общественностью, для приёма гостей и т.п.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, определён в соответствии с расчётами и коммерческими предложениями.

 

5. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы:

1. Рост среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население муниципального образования (18+)), посредством издания официального средства массовой информации - газеты «Муринская панорама» и опубликования (обнародования) на официальном сайте муниципального образования в информационно-коммуникативной сети Интернет, на 7 % к началу реализации программы;

2. Повышение информационной прозрачности и доступности деятельности администрации;

3. Привлечение общественного интереса к деятельности администрации и укрепление атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления муниципального образования;

4. Всестороннее информационное обеспечение социально- экономического и общественно-политического развития муниципального образования по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления;

5. Улучшение координации и взаимодействия граждан и
администрации по вопросам местного значения, повышение степени доверия к органам местного самоуправления муниципального образования;

6. Регулярное информирование населения первыми лицами муниципального образования в форме видеоконференций, отчётов, а также в режиме прямых трансляций о наиболее важных и волнующих жителей вопросов жизнедеятельности муниципалитета;

7. Разработке новых эффективных и высокотехнологичных (интерактивных) информационных проектов, повышающих степень интереса населения и бизнеса к проблематике муниципального образования по социально значимым темам, в СМИ, на Интернет-ресурсах, в социальных сетях и блогосфере.

Методику расчёта значений показателей реализации подпрограммы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы, указанных в таблице 3.

 

 


Таблица 3

 

Методика расчёта значений показателей реализации муниципальной программы

 

№ п/п Наименование показателя реализации мероприятий программы Единица измерения Методика расчёта показателя Источник данных Период предоставления отчётности
1 Информирование населения через СМИ Процент I=It/Ib*100 где: It - объем информации, на одного жителя муниципального образования, запланированный в результате реализации мероприятий подпрограммы в отчётный период; Ib - объем информации, на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, в результате реализации мероприятий подпрограммы. I = VП+ VСИ где: V(...) - уровень информированности посредством: VП - печатных СМИ; VСИ - сетевых изданий. V(…)=(C*Iмо*k)/Ца где: С - количество экземпляров печатного СМИ (тираж), посетителей сетевого издания; Iмо –объем информации муниципального образования (количество материалов в печатных СМИ), количество материалов, опубликованных в сетевых изданиях);  k - коэффициент значимости Ца – целевая аудитория, количество совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным избирательной комиссии Ленинградской области. Коэффициент значимости печатных и сетевых СМИ - 0.5 При расчёте значения по печатным СМИ и сетевым издания применяется множитель 100 Источниками для расчёта данного показателя являются данные администрации муниципального образования, подведомственного администрации МБУ «РГ «Муринская панорама» Годовая
2 Уровень информированности населения в социальных сетях Балл А - показатель уровня информированности населения в социальных сетях (балл), направленный на повышение информированности населения в социальных сетях. А =А1+А2*4, где: 4 - коэффициент значимости показателя; А1 - показатель вовлеченности читателей страниц муниципального образования в социальных сетях (балл). Расчёт показателя осуществляется ежеквартально нарастающим итогом. А1 = k1+k2+k3+k4 где: k1 - коэффициент подписчиков, (балл); k2 - коэффициент просмотров публикаций, (балл); k3 - коэффициент реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, (балл); k4 - коэффициент количества публикаций, (балл). k1 = AR / ARцел, где: AR – фактическое число не уникальных подписчиков в аккаунтах администрации муниципального образования в социальных сетях на последний день отчётного периода; ARцел – целевое число не уникальных подписчиков (21% от числа совершеннолетних жителей, проживающих в муниципальном образовании по данным избирательной комиссии) k2=Sпросм/ (ARцел * 34 * Nмес), где: Sпросм - фактическое число не уникальных просмотров публикаций в официальных аккаунтах главы администрации муниципального образования за отчётный период; 34 - целевое число публикаций, которые смотрит каждый подписчик за месяц; Nмес - число месяцев в отчётном периоде, (ед.) k3=SI / (ARцел * 2.6 * Nмес), где: SI – фактическое число реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, размещённые в аккаунтах муниципального образования в социальных сетях за отчётный период; 2.6. – целевое число реакций на публикации, которые оставляет каждый подписчик за месяц. k4 = Nпост / 480 * Nмес, где: Nпост - число публикаций в аккаунтах муниципального образования в социальных сетях за отчётный период; 480 – целевое число публикаций за месяц; Если k1, k2, k3, k4 ≥ 1, то k1, k2, k3, k4 = 1 Целевой ежеквартальный прирост показателя ARцел составляет 1,5% к значению показателя за I квартал. А2 - коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб, вопросов) в социальных сетях администрации муниципального образования и аккаунтах главы администрации (балл). Показатель за отчётный период считается как среднее арифметическое показателей за число месяцев, входящих в отчётный период. А2=(Nотр/Nпост)*Коб где: Nотр – общее количество сообщений, своевременно отработанных муниципальным образованием Nпост – общее количество поступивших сообщений за месяц; Коб - коэффициент объёма отработки негативных сообщений при поступлении более 150 сообщений и своевременной отработке каждого из них Если Nотр/Nпост=1 и Nотр>150 Коб=1,2 Источниками для расчёта данного показателя являются данные администрации муниципального образования, подведомственного администрации МБУ «РГ «Муринская панорама» Годовая

Приложение к подпрограмме «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы»

Основные мероприятия в рамках реализации подпрограммы «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы»

№ п/п Мероприятия по реализации программы

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия программы
   

 

     2021 2022 2023  
1 2

3

4 5 6 7 8 9
1.

Субсидия на осуществление деятельности МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама», выпуск печатной продукции, развитие системы информирования муниципального образования

1.1

Расходы на содержание учреждения, приобретения и обслуживания оргтехники и расходных материалов для оргтехники, канцелярских принадлежностей необходимых для обеспечения деятельности учреждения

Бюджет

ГП

2021 - 2023

 20405,424 6723,60 6750,224 6931,60

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет

- - - -

Региональный бюджет

- - - -

1.2

Информирование населения муниципального образования: печать официальной газеты «Муринская панорама»

Бюджет

ГП

2021 - 2023

 4800,00  1500,00 1600,00 1700,00

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет

- - - -

Региональный бюджет

- - - -

1.3

Печать полиграфической продукции (календари, брошюры муниципального образования, и т.п.)

Бюджет

ГП

2021 - 2023

1400,00 400,00 500,00 500,00

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет

       

Региональный бюджет

       

1.4

Разработка сегмента интернет-телевидения, обустройство студии с возможностями: звукозаписи, освещения, съёмки и монтажа видеоконтента

 

Бюджет

ГП

2021 - 2023

 

1720,00 1720,00 0,00 0,00

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

 

Федеральный бюджет

- - -  -

Региональный бюджет

 -  -  -  -
   

Итого по субсидии учреждению:

28325,424 10343,60 8850,224 9131,60  
2.

Информирование населения в средствах массовой информации об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в СМИ

2.1

Выпуск видео приложения к газете «Муринская панорама» - «Мурино в кадре»

Бюджет

ГП

2021 - 2023

 0 0 0 0

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет

- - - -

Региональный бюджет

- - - -

2.2

Распространение на территории муниципального образования официальной газеты «Муринская панорама»

Бюджет

ГП

2021 - 2023

 0 0 0 0

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет

- - - -

Региональный бюджет

- - - -
3.

Информирование населения в средствах массовой информации об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

3.1

Информирование населения муниципального образования посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Бюджет ГП

2021 - 2023

0  0 0 0

Администрация

Федеральный бюджет - - - -
Региональный бюджет - - - -

3.2

Поддержка официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.администрация-мурино.рф/

Бюджет ГП

2021 - 2023

900,00 300,00 300,00 300,00

Администрация

Федеральный бюджет        
Региональный бюджет        

3.3

Продление домена официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Бюджет ГП

2021 - 2023

4,000 1,00 1,50 1,50

Администрация

Федеральный бюджет - - - -
Региональный бюджет - - - -

3.4

Информирование населения муниципального образования посредством социальных сетей

Бюджет ГП

2021 - 2023

0  0 0 0

Администрация

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет - - - -
Региональный бюджет - - - -

3.5

Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в Ленинградском областном информационном агентстве http://www.lenoblinform.ru/

Бюджет ГП

2021 - 2023

0 0 0 0

Администрация

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет - - - -
Региональный бюджет - - - -

3.6

Организация мониторинга СМИ, блогосферы, проведение медиа-исследований аудитории СМИ на территории муниципального образования

Бюджет ГП

2021 - 2023

0  0 0 0

Администрация

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.095 с.)