I.  Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I.  Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы



ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы»

 

Полное наименование программы Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы (далее – программа)
Основания для разработки программы - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»; - Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; - Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 12.06.2002 № 67 – ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»; - Областной закон от 15.01.2018 № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области»; - Областной закон от 28.12.2018 № 147-оз «О старостах сельских населённых пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»; - Устав МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области; - Решение совета депутатов от 20.03.2019 № 11 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Муринское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»; - Решение совета депутатов от 12.04.2019 № 19 «Об организации деятельности старост сельских населённых пунктов и участии населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий МО «Мурино»; - Постановление администрации от 01.06.2020 № 137/П «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области».
Ответственный исполнитель программы Администрация муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация).
Участники программы - администрация; - подведомственные администрации муниципальные учреждения.
Период реализации программы 2021-2023 годы
Подпрограммы муниципальной программы 1. «Общество и власть в МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области» (Приложение 1 к настоящей программе); 2. «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы» (Приложение 2 к настоящей программе); 3. «Содействие участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территории МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы» (Приложение 3 к настоящей программе); 4. «Устойчивое развитие сельских территорий МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы» (Приложение 4 к настоящей программе); 5. «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы» (Приложение 5 к настоящей программе).
Цель программы - Своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальное образование); - Реклама эффективности управленческих действий администрации и заполнение информационного вакуума в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - Активизация участия граждан и совместное создание комфортных условий жизнедеятельности; - Оснащение и организация бесперебойного функционирования деятельности участковых избирательных комиссий на территории муниципального образования; - Создание благоприятных условий для результативной деятельности старосты на территории поселения; - Повышение эффективности решения вопросов местного значения через развитие взаимодействия и социального партнёрства администрации, общественных объединений и некоммерческих организаций, действующих на территории муниципального образования, поддержка их деятельности; - Поддержка гражданских инициатив, повышение активности населения в решении вопросов местного значения.
Задачи программы 1. Содействие формированию у жителей муниципального образования гражданской позиции, патриотических настроений; 2. Освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в официальном печатном средстве массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 3. Участие в реализации проектов местных инициатив граждан в рамках реализации областных законов от 15.01.2018 № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области», от  28.12.2018 № 147-оз «О старостах сельских населённых пунктов Ленинградской области» и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»; 4. Оказание финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, действующим на территории муниципального образования; 5. Повышение эффективности решения вопросов местного значения через организацию деятельности коллегиальных органов с участием представителей общественных объединений и некоммерческих организаций; 6. Вовлечение населения в решение вопросов местного значения, в деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений.
Основные мероприятия программы Основные мероприятия в рамках реализации программы указаны в подпрограммах
Объем финансовых ресурсов, запланированных по программе, источники финансирования Программы Объем финансирования программы составляет: 38 854,424 тыс. руб., в том числе: 2021год -  13 819,6 тыс. руб.; 2022 год – 12 351,724 тыс. руб.; 2023 год – 12 683,1 тыс. руб. Источники финансирования программы: - бюджет МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области; - областной бюджет Ленинградской области (при участии в областных программах в рамках реализации областных законов от 15.01.2018 № 3-оз, от 28.12.2018 № 147-оз; - средства внебюджетных источников.
Ожидаемые конечные результаты, социальная, бюджетная, экономическая эффективность программы, важнейшие целевые показатели программы 1. Повышение информационной прозрачности и доступности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования; 2. Привлечение общественного интереса и укрепление атмосферы доверия граждан к деятельности администрации муниципального образования; 3. Всестороннее обеспечение социально-экономического и общественно-политического развития муниципального образования по всем направлениям деятельности; 4. Повышение координации и развитие взаимодействия граждан в совместном решении вопросов местного значения
Разработчик программы Отдел администрации по общим и организационным вопросам (далее – организационный отдел)
Исполнители программы Исполнители мероприятий программы: - Организационный отдел; - Подведомственные администрации муниципальные учреждения.
Управление программой и контроль за ее реализацией Управление программой, контроль за ходом ее реализации и целевым использованием бюджетных средств осуществляет заместитель главы администрации по общим и организационным вопросам.

V. Планируемые результаты реализации муниципальной программы, целевые индикаторы эффективности реализации

Эффективность реализации программы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы, указанных в таблице 1.

Таблица 1

Подпрограмма

«Общество и власть в МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

 

1. Оценка и анализ исходной ситуации:

Областным законом от 15 апреля 2019 года № 17-оз «Об административно-территориальных преобразованиях во Всеволожском муниципальном районе Ленинградской области в связи с изменением категории населённого пункта Мурино», изменена категория населённого пункта Мурино с «посёлка» на «город», а муниципальное образование «Муринское сельское поселение» преобразовано в «Муринское городское поселение». Изменения произошли и в политической жизни Мурино: в 2019 году состоялись выборы в совет депутатов уже городского поселения, в результате которых было избрано 20 депутатов со сроком полномочий 2019–2024 годов.

На сегодняшний день, муниципальное образование стремительно растёт и развивается. Согласно официальных данных Управления федеральной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по состоянию на 01.01.2019 г. численность населения муниципального образования составляла 49 664 человек, а по состоянию на 01.01.2020 г. – 65 885 человек. На территории муниципального образования введены в эксплуатацию и заселены 205 многоквартирных жилых домов общей площадью жилых помещений более 4,5 млн. кв. м. Рост численности населения влечёт за собой рост числа избирателей, и, как следствие, увеличение числа участковых избирательных комиссий на территории муниципального образования, число которых в 2020 году составило 21 ед.

 

2. Основные цели и задачи подпрограммы:

     Основными целями и задачами программы являются:

1. Оснащение и организация бесперебойного функционирования деятельности участковых избирательных комиссий на территории муниципального образования;

2. Создание условий для активного и осознанного участия граждан в выборах, референдумах и иных формах непосредственного осуществления населением муниципального образования местного самоуправления.

 

3. Основные мероприятия подпрограммы:

Подпрограмма будет реализовываться посредством выполнения мероприятий, указанных в Перечне мероприятий по её реализации (приложение к подпрограмме).

 

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы:

Срок реализации программы – 2021-2023 годы.

Объем финансовых средств на реализацию программы составляет 9 000,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2021год – 3 000,00 тыс. руб.;

2022 год – 3 000,00 тыс. руб.;

2023 год – 3 000,00 тыс. руб.

Источник финансирования подпрограммы – бюджет муниципального образования.

 

5. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы:

Реализация подпрограммы позволит обеспечить выполнение требований законодательства при подготовке и проведении выборов, референдумов, и иных форм непосредственного осуществления населением муниципального образования местного самоуправления, а также бесперебойное функционирование деятельности участковых избирательных комиссий на территории муниципального образования.

 

Методику расчёта значений показателей реализации подпрограммы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы, указанных в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Методика расчёта значений показателей реализации муниципальной программы

 

№ п/п Наименование показателя реализации мероприятий программы Единица измерения Методика расчёта показателя Источник данных Период предоставления отчётности
1 Обеспеченность участковых избирательных комиссий (далее – УИК), задействованных в организации и проведении выборов на территории муниципального образования, необходимой оргтехникой, канцелярскими и проч. товарами   Процент Показатель рассчитывается по формуле: Куик=Nуик/Nобщ*100 где: Куик – количество УИК, необходимое при организации и проведении выборов исходя из численности общей численности избирателей муниципального образования; Nуик – количество оснащённых УИК; Nобщ – общее количество УИК, организованных на территории муниципального образования Источниками для расчёта данного показателя являются данные администрации муниципального образования Годовая
2 Процент освоения бюджетных средств, выделенных на оснащение УИК Процент Показатель рассчитывается по формуле:               Ппо=Пр/Кпв*100 где: Ппо - прогнозируемый процент освоения бюджетных средств; Пр – прогнозируемые расходы на оплату необходимого оснащения; Кпв – произведённые оплаты Источниками для расчёта данного показателя являются данные администрации муниципального образования Годовая

Приложение к подпрограмме «Общество и власть в МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

Итого:

9 000,00 3 000,00  3 000,00  3 000,00  

«Дорожная карта» по выполнению основных мероприятий в рамках реализации подпрограммы «Общество и власть в МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»

№ п/п Наименование основного мероприятия Стандартные процедуры, направленные на выполнение основного мероприятия Ответственный за выполнение мероприятий по программе

Год

        I квартал II квартал III квартал IV квартал
1 2 4 5 6 7 8 9
1. Оказание мер содействия участковым избирательным комиссиям в организации подготовки и проведении выборов Помощь в подготовке и предоставлении документов, размещение заказов на поставку товаров, необходимое оснащение участковых избирательных комиссий Организационный отдел администрации

отчёт в IV квартале

 

годовой отчёт  
2. Разработка либо корректировка нормативно-правовых актов в части границ избирательных участков муниципального образования, о мерах по оказанию содействия участковым избирательным комиссиям в организации подготовки и проведении выборов Определение специальных мест для размещения агитационных материалов кандидатов в депутаты и специальных мест для организации встреч кандидатов в депутаты с избирателями Актуализация границ избирательных участков муниципального образования в соответствие с текущей численностью избирателей, подготовка описательной части, принятие необходимых нормативно-правовых актов Организационный отдел администрации

по мере необходимости

 


    Приложение 2 к Муниципальной программе «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы»    
                              
   

Подпрограмма

«Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы»

1. Оценка и анализ исходной ситуации:

В современных условиях средства массовой информации являются мощным ресурсом обеспечения информирования населения по вопросам деятельности органов местного самоуправления в целях повышения эффективности участия граждан в процессе принятия решений, что определяет необходимость выработки целенаправленной информационной политики администрации, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения, и, как следствие, возрастающих потребностей жителей муниципального образования в информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования. То есть, осуществление информационной стратегии органами местного самоуправления обеспечивает исключительно важную социальную функцию – оперативное информирование населения о своей деятельности для удовлетворения его информационных потребностей, обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления.

Официальными периодическими печатными изданиями в качестве официального органа СМИ органов местного самоуправления муниципального образования на данный момент являются:

1) Муниципальная газета «Муринская панорама»;

2) Районная газета «Всеволожские вести».

Официальные сетевые издания в качестве официального органа СМИ органов местного самоуправления муниципального образования, в свою очередь, являются:

1) Официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.администрация-мурино.рф/;

2) Ленинградское областное информационное агентство в сети Интернет http://www.lenoblinform.ru/.

Кроме того, информирование населения о деятельности органов местного самоуправления также представлено дополнительными средствами массовой информации в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

1) https://vk.com/mo_murino;

2) https://www.instagram.com/mo.murino/;

3) https://www.youtube.com/user/MOMurino/.

Следует отметить, что в настоящее время, развитие онлайнового вещания и распространение видеоконтента — одно из главных направлений его развития. Как показывает статистика, 44 процента россиян постоянно просматривают и скачивают видео в интернете, среди молодежи данный показатель равен 55 процентам. Всего видео в сети смотрят около 70 миллионов россиян. Учитывая общую тенденцию и возрастной состав жителей Мурино, наполнение Интернет-ресурсов видеоконтентом представляется наиболее эффективным средством общественных коммуникаций и информирования жителей о деятельности органов власти. 

Данная подпрограмма позволит наиболее рационально и эффективно использовать информационные каналы, осуществлять комплексный и всесторонний подход к решению задач, стоящих перед местными органами власти в области информирования населения.

Реализация программных мероприятий позволит повысить степень доверия населения к органам местного самоуправления муниципального образования, активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов.

   Социальный эффект от реализации подрограммы выражается в обеспечении реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления посредством привлечения общественного интереса к деятельности местного самоуправления и укрепления атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления муниципального образования.

    Реализация подпрограммы будет способствовать всестороннему информационному обеспечению социально-экономического и общественно- политического развития муниципального образования по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления администрации.

 

2. Основные цели и задачи подпрограммы:

     Целью программы является: своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.

     Цель будет достигаться путём решения 2 задач:

1. Освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в официальных печатных средствах массовой информации;

2. Освещение деятельности администрации в информационно-коммуникативной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, в социальных сетях и в сегменте интернет-телевидения.

 

3. Основные мероприятия подпрограммы:

Подпрограмма будет реализовываться посредством выполнения мероприятий, указанных в Перечне мероприятий по её реализации, согласно приложению в подпрограмме.

 

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы:

Срок реализации программы – 2021-2023 годы.

Общий объем финансовых средств на реализацию подпрограммы (включая субсидию из бюджета на осуществление деятельности МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама») составляет:

29 229,424 тыс. руб., в том числе по годам:

2021год – 10 644,600 тыс. руб.;

2022 год – 9 151,724 тыс. руб.;

2023 год – 9 433,100 тыс. руб.

Источник финансирования программы – бюджет муниципального образования.

В ресурсном обеспечении подпрограммы сегмента интернет-телевидения учтены средства для обустройства студии с возможностями: звукозаписи, освещения, съёмки и монтажа видеоконтента. Кроме этого студия может использоваться в качестве переговорной комнаты, в целях организации круглых столов с общественностью, для приёма гостей и т.п.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, определён в соответствии с расчётами и коммерческими предложениями.

 

5. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы:

1. Рост среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население муниципального образования (18+)), посредством издания официального средства массовой информации - газеты «Муринская панорама» и опубликования (обнародования) на официальном сайте муниципального образования в информационно-коммуникативной сети Интернет, на 7 % к началу реализации программы;

2. Повышение информационной прозрачности и доступности деятельности администрации;

3. Привлечение общественного интереса к деятельности администрации и укрепление атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления муниципального образования;

4. Всестороннее информационное обеспечение социально- экономического и общественно-политического развития муниципального образования по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления;

5. Улучшение координации и взаимодействия граждан и
администрации по вопросам местного значения, повышение степени доверия к органам местного самоуправления муниципального образования;

6. Регулярное информирование населения первыми лицами муниципального образования в форме видеоконференций, отчётов, а также в режиме прямых трансляций о наиболее важных и волнующих жителей вопросов жизнедеятельности муниципалитета;

7. Разработке новых эффективных и высокотехнологичных (интерактивных) информационных проектов, повышающих степень интереса населения и бизнеса к проблематике муниципального образования по социально значимым темам, в СМИ, на Интернет-ресурсах, в социальных сетях и блогосфере.

Методику расчёта значений показателей реализации подпрограммы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы, указанных в таблице 3.

 

 


Таблица 3

 

Методика расчёта значений показателей реализации муниципальной программы

 

№ п/п Наименование показателя реализации мероприятий программы Единица измерения Методика расчёта показателя Источник данных Период предоставления отчётности
1 Информирование населения через СМИ Процент I=It/Ib*100 где: It - объем информации, на одного жителя муниципального образования, запланированный в результате реализации мероприятий подпрограммы в отчётный период; Ib - объем информации, на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, в результате реализации мероприятий подпрограммы. I = VП+ VСИ где: V(...) - уровень информированности посредством: VП - печатных СМИ; VСИ - сетевых изданий. V(…)=(C*Iмо*k)/Ца где: С - количество экземпляров печатного СМИ (тираж), посетителей сетевого издания; Iмо –объем информации муниципального образования (количество материалов в печатных СМИ), количество материалов, опубликованных в сетевых изданиях);  k - коэффициент значимости Ца – целевая аудитория, количество совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным избирательной комиссии Ленинградской области. Коэффициент значимости печатных и сетевых СМИ - 0.5 При расчёте значения по печатным СМИ и сетевым издания применяется множитель 100 Источниками для расчёта данного показателя являются данные администрации муниципального образования, подведомственного администрации МБУ «РГ «Муринская панорама» Годовая
2 Уровень информированности населения в социальных сетях Балл А - показатель уровня информированности населения в социальных сетях (балл), направленный на повышение информированности населения в социальных сетях. А =А1+А2*4, где: 4 - коэффициент значимости показателя; А1 - показатель вовлеченности читателей страниц муниципального образования в социальных сетях (балл). Расчёт показателя осуществляется ежеквартально нарастающим итогом. А1 = k1+k2+k3+k4 где: k1 - коэффициент подписчиков, (балл); k2 - коэффициент просмотров публикаций, (балл); k3 - коэффициент реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, (балл); k4 - коэффициент количества публикаций, (балл). k1 = AR / ARцел, где: AR – фактическое число не уникальных подписчиков в аккаунтах администрации муниципального образования в социальных сетях на последний день отчётного периода; ARцел – целевое число не уникальных подписчиков (21% от числа совершеннолетних жителей, проживающих в муниципальном образовании по данным избирательной комиссии) k2=Sпросм/ (ARцел * 34 * Nмес), где: Sпросм - фактическое число не уникальных просмотров публикаций в официальных аккаунтах главы администрации муниципального образования за отчётный период; 34 - целевое число публикаций, которые смотрит каждый подписчик за месяц; Nмес - число месяцев в отчётном периоде, (ед.) k3=SI / (ARцел * 2.6 * Nмес), где: SI – фактическое число реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, размещённые в аккаунтах муниципального образования в социальных сетях за отчётный период; 2.6. – целевое число реакций на публикации, которые оставляет каждый подписчик за месяц. k4 = Nпост / 480 * Nмес, где: Nпост - число публикаций в аккаунтах муниципального образования в социальных сетях за отчётный период; 480 – целевое число публикаций за месяц; Если k1, k2, k3, k4 ≥ 1, то k1, k2, k3, k4 = 1 Целевой ежеквартальный прирост показателя ARцел составляет 1,5% к значению показателя за I квартал. А2 - коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб, вопросов) в социальных сетях администрации муниципального образования и аккаунтах главы администрации (балл). Показатель за отчётный период считается как среднее арифметическое показателей за число месяцев, входящих в отчётный период. А2=(Nотр/Nпост)*Коб где: Nотр – общее количество сообщений, своевременно отработанных муниципальным образованием Nпост – общее количество поступивших сообщений за месяц; Коб - коэффициент объёма отработки негативных сообщений при поступлении более 150 сообщений и своевременной отработке каждого из них Если Nотр/Nпост=1 и Nотр>150 Коб=1,2 Источниками для расчёта данного показателя являются данные администрации муниципального образования, подведомственного администрации МБУ «РГ «Муринская панорама» Годовая

Приложение к подпрограмме «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы»

Основные мероприятия в рамках реализации подпрограммы «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы»

№ п/п Мероприятия по реализации программы

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия программы
   

 

     2021 2022 2023  
1 2

3

4 5 6 7 8 9
1.

Субсидия на осуществление деятельности МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама», выпуск печатной продукции, развитие системы информирования муниципального образования

1.1

Расходы на содержание учреждения, приобретения и обслуживания оргтехники и расходных материалов для оргтехники, канцелярских принадлежностей необходимых для обеспечения деятельности учреждения

Бюджет

ГП

2021 - 2023

 20405,424 6723,60 6750,224 6931,60

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет

- - - -

Региональный бюджет

- - - -

1.2

Информирование населения муниципального образования: печать официальной газеты «Муринская панорама»

Бюджет

ГП

2021 - 2023

 4800,00  1500,00 1600,00 1700,00

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет

- - - -

Региональный бюджет

- - - -

1.3

Печать полиграфической продукции (календари, брошюры муниципального образования, и т.п.)

Бюджет

ГП

2021 - 2023

1400,00 400,00 500,00 500,00

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет

       

Региональный бюджет

       

1.4

Разработка сегмента интернет-телевидения, обустройство студии с возможностями: звукозаписи, освещения, съёмки и монтажа видеоконтента

 

Бюджет

ГП

2021 - 2023

 

1720,00 1720,00 0,00 0,00

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

 

Федеральный бюджет

- - -  -

Региональный бюджет

 -  -  -  -
   

Итого по субсидии учреждению:

28325,424 10343,60 8850,224 9131,60  
2.

Информирование населения в средствах массовой информации об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в СМИ

2.1

Выпуск видео приложения к газете «Муринская панорама» - «Мурино в кадре»

Бюджет

ГП

2021 - 2023

 0 0 0 0

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет

- - - -

Региональный бюджет

- - - -

2.2

Распространение на территории муниципального образования официальной газеты «Муринская панорама»

Бюджет

ГП

2021 - 2023

 0 0 0 0

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет

- - - -

Региональный бюджет

- - - -
3.

Информирование населения в средствах массовой информации об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

3.1

Информирование населения муниципального образования посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Бюджет ГП

2021 - 2023

0  0 0 0

Администрация

Федеральный бюджет - - - -
Региональный бюджет - - - -

3.2

Поддержка официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.администрация-мурино.рф/

Бюджет ГП

2021 - 2023

900,00 300,00 300,00 300,00

Администрация

Федеральный бюджет        
Региональный бюджет        

3.3

Продление домена официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Бюджет ГП

2021 - 2023

4,000 1,00 1,50 1,50

Администрация

Федеральный бюджет - - - -
Региональный бюджет - - - -

3.4

Информирование населения муниципального образования посредством социальных сетей

Бюджет ГП

2021 - 2023

0  0 0 0

Администрация

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет - - - -
Региональный бюджет - - - -

3.5

Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в Ленинградском областном информационном агентстве http://www.lenoblinform.ru/

Бюджет ГП

2021 - 2023

0 0 0 0

Администрация

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»

Федеральный бюджет - - - -
Региональный бюджет - - - -

3.6

Организация мониторинга СМИ, блогосферы, проведение медиа-исследований аудитории СМИ на территории муниципального образования

Бюджет ГП

2021 - 2023

0  0 0 0

Администрация

МБУ «Редакция газеты «Муринская панорама»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.159 с.)