Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые индикаторы и показатели Программы
Подпрограмма «Общество и власть в МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»
1. Оценка и анализ исходной ситуации: Областным законом от 15 апреля 2019 года № 17-оз «Об административно-территориальных преобразованиях во Всеволожском муниципальном районе Ленинградской области в связи с изменением категории населённого пункта Мурино», изменена категория населённого пункта Мурино с «посёлка» на «город», а муниципальное образование «Муринское сельское поселение» преобразовано в «Муринское городское поселение». Изменения произошли и в политической жизни Мурино: в 2019 году состоялись выборы в совет депутатов уже городского поселения, в результате которых было избрано 20 депутатов со сроком полномочий 2019–2024 годов. На сегодняшний день, муниципальное образование стремительно растёт и развивается. Согласно официальных данных Управления федеральной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по состоянию на 01.01.2019 г. численность населения муниципального образования составляла 49 664 человек, а по состоянию на 01.01.2020 г. – 65 885 человек. На территории муниципального образования введены в эксплуатацию и заселены 205 многоквартирных жилых домов общей площадью жилых помещений более 4,5 млн. кв. м. Рост численности населения влечёт за собой рост числа избирателей, и, как следствие, увеличение числа участковых избирательных комиссий на территории муниципального образования, число которых в 2020 году составило 21 ед.
2. Основные цели и задачи подпрограммы: Основными целями и задачами программы являются: 1. Оснащение и организация бесперебойного функционирования деятельности участковых избирательных комиссий на территории муниципального образования; 2. Создание условий для активного и осознанного участия граждан в выборах, референдумах и иных формах непосредственного осуществления населением муниципального образования местного самоуправления.
3. Основные мероприятия подпрограммы: Подпрограмма будет реализовываться посредством выполнения мероприятий, указанных в Перечне мероприятий по её реализации (приложение к подпрограмме).
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы: Срок реализации программы – 2021-2023 годы.
Объем финансовых средств на реализацию программы составляет 9 000,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2021год – 3 000,00 тыс. руб.; 2022 год – 3 000,00 тыс. руб.; 2023 год – 3 000,00 тыс. руб. Источник финансирования подпрограммы – бюджет муниципального образования.
5. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы: Реализация подпрограммы позволит обеспечить выполнение требований законодательства при подготовке и проведении выборов, референдумов, и иных форм непосредственного осуществления населением муниципального образования местного самоуправления, а также бесперебойное функционирование деятельности участковых избирательных комиссий на территории муниципального образования.
Методику расчёта значений показателей реализации подпрограммы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы, указанных в таблице 2.
Таблица 2
Методика расчёта значений показателей реализации муниципальной программы
Приложение к подпрограмме «Общество и власть в МО «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.210 (0.008 с.) |