Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Предполагаемые результаты реализации программы, критерии и методы их самоанализаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с поставленными целями определены главные предполагаемые результаты организуемого процесса воспитания обучающихся. К ним относятся: - сформированные (развитые) у детей ценностные отношения: - произошедшие в изменения в детско-взрослом коллективе образовательного учреждения как среде бытия и развития обучающихся; - наличие у детей и взрослых чувства удовлетворения процессом и результатами воспитания и жизнедеятельностью в образовательной организации. (Возможны дополнительные результаты, учитывающие специфику образовательной организации). Опираясь на научно-методические разработки ученых и накопленный опыт диагностико-аналитической деятельности в школе, избраны следующие критерии и методы самоанализа результатов процесса воспитания обучающихся (см. таблицу).
Важным направлением самоанализа является также состояние воспитательной деятельности. Предметом анализа выступает качество реализации разработанных модулей совместной деятельности взрослых и детей: - качество проводимых общешкольных ключевых дел; - качество совместной деятельности классных руководителей и их классов; - качество организуемой в школе внеурочной деятельности; - качество реализации личностно развивающего потенциала школьных уроков; - качество существующего в школе ученического самоуправления; - качество функционирующих на базе школы детских общественных объединений; - качество проводимых в школе экскурсий, экспедиций, походов; - качество профориентационной работы школы; - качество работы школьных медиа; - качество организации предметно-эстетической среды школы; - качество взаимодействия школы и семей обучающихся. Приложение 5
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.141 (0.01 с.) |