Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 6. Детские общественные объединения
Целевое предназначение модуля: развитие самодерминированной активности школьников, содействие формированию социально ценных и личностно значимых мотивов и интересов детей. Формы и способы организации деятельности: - волонтерские и добротворческие акции; - участие учащихся в работе на прилегающей к школе территории; - клубные встречи (формальные и неформальные) членов детского общественного объединения для обсуждения вопросов управления объединением, планирования дел в школе и микрорайоне, совместного пения, празднования знаменательных для членов объединения событий; - лагерные сборы детского объединения; - рекрутинговые мероприятия в начальной школе, реализующие идею популяризации деятельности детского общественного объединения, вовлечения в него новых участников (проводятся в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.); - поддержка и развитие в детском объединении его традиций и ритуалов, формирующих у обучающегося чувство общности с другими его членами, чувство причастности к тому, что происходит в объединении; - участие в проектах и акциях Российского движения школьников и Юнармии.
Модуль 7. Экскурсии, экспедиции, походы Этот модуль необходим в рабочей программе воспитания, если в школе существует система экскурсий, экспедиций, походов в соответствии с традициями образовательного учреждения и возрастными особенностями детей. Целевое предназначение модуля: содействие разностороннему развитию учащихся, формированию у них патриотического отношения к малой и большой Родине, желание вести здоровый (подвижный) образ жизни. Формы и способы организации деятельности: - регулярные пешие прогулки, экскурсии или походы выходного дня, организуемые в классах их классными руководителями и родителями учащихся: в музей, в картинную галерею, технопарк, на предприятие, природу; - литературные, исторические, биологические экспедиции, организуемые педагогами и родителями учащихся в другие города или села для углубленного изучения биографий проживавших здесь известных соотечественников, произошедших здесь исторических событий, имеющихся здесь природных и историко-культурных ландшафтов, флоры и фауны; - поисковые экспедиции – вахты памяти, организуемые школьным поисковым отрядом к местам боев Великой Отечественной войны для поиска и захоронения останков погибших советских воинов;
- многодневные походы, организуемые совместно с организациями, реализующими дополнительные общеразвивающие программы и осуществляемые с обязательным вовлечением учащихся в коллективное планирование, коллективное проведение, коллективный анализ туристского путешествия; - турслет с участием команд, сформированных из педагогов, учащихся и их родителей; - летний выездной палаточный лагерь, ориентированный на организацию активного отдыха детей, их обучение навыкам выживания в дикой природе, закаливание.
Модуль 8. Профориентация Целевое предназначение модуля: подготовка учащихся к осознанному выбору будущей профессиональной деятельности, включающая в себя профессиональное просвещение учеников, диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб учащихся. Формы и способы организации деятельности: - циклы профориентационных часов общения; - профориентационные игры; - экскурсии на предприятия и в учреждения; - посещение профориентационных выставок, ярмарок профессий, тематических профориентационных парков, дней открытых дверей в профессиональных образовательных учреждениях и организациях высшего образования; - организация на базе пришкольного детского лагеря отдыха профориентационных смен; - изучение интернет-ресурсов, посвященных выбору профессий, прохождение профориентационного онлайн-тестирования, онлайн курсов по интересующим профессиям и направлениям дальнейшего образования; - участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети интернет; - индивидуальные консультации психолога для учащихся и их родителей по вопросам склонностей, способностей и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии; - освоение учащимися основ профессии в рамках различных курсов по выбору, организованных в учреждениях общего и дополнительного образования.
Модуль 9. Школьные медиа Целевое предназначение модуля: развитие коммуникативной культуры учащихся, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учеников.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.006 с.) |