Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование для упаковки таблеток↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выбор оборудования для операции упаковки разнообразен и ограничивается только ценой аппаратов. Для упаковки таблеток в блистеры, книжки-раскладушки и полимерную пленку требуется система из аппаратов: аппарата создания блистеров, аппарата упаковки блистеров, а также аппарата печати книжек-инструкций. Система из блистерной машины Lodha LI-PA 240, картонажного аппарата Trustar JDZ-120II и офсетного принтера Xsheen XH47DNP является оптимальной для производства КОК «Джес». Технические характеристики упаковочного оборудования показаны в таблице 13.
Таблица 13 – Характеристики упаковочной машины
Продолжение таблицы 13
Продолжение таблицы 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. ВЫВОДЫ: Подобрано оборудование для производства 2.В ходе прохождения производственной практики были приобретены следующие практические навыки и умения. ЗНАТЬ: – как определить пути и выбрать средства устранения недостатков, препятствующих успешному личностному и профессиональному развитию и росту (ОК-7); – уровень своей конкурентоспособности (ОК-7); – основные методы защиты человека от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9); – принципы безопасности жизнедеятельности и порядок применения их в профессиональной деятельности (ОК-9); – правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности, средства, методы повышения безопасности (ОК-9); – современные технические и прикладные программные средства ПК (ОПК-1); – назначение и возможности глобальных и локальных компьютерных сетей; основные ресурсы глобальной сети Интернет (ОПК-1); – основы биотехнологии, основные биообъекты и методы работы с ними (ПК-1); – специфику основных методов анализа и контроля сырья, и готовой продукции (ПК-1); – основные принципы организации и безопасности биотехнологического производства, особенности моделирования, масштабирования и оптимизации биотехнологических схем и процессов (ПК-2); – основные понятия и законы экологии, принципы устойчивости биосферы, экологические принципы рационального природопользования и охраны природы (ПК-3); – принципы устойчивого развития общества (ПК-3); – основные элементы экозащитной техники и технологии (ПК-3); – основы экологического права и профессиональной ответственности (ПК-3); – правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда (ПК-4); – терминологию профессиональной деятельности (ПК-8); – основные методы и приемы проведения экспериментальных исследований в своей профессиональной области (ПК-9); – современные физико-химические методы исследования, используемые при анализе биологических объектов и продуктов, получаемых при биотехнологических процессах (ПК-9); – способы масштабирования, оптимизации биотехнологических процессов и координирования микробного метаболизма (ПК-9); – методы и приемы получения биологически активных соединений и биопрепаратов (ПК-9); – основные и вспомогательные элементы технологии производства, контроля качества и сертификации биопрепаратов (ПК-9); – основные аналитические методы для определения и контроля параметров биотехнологических процессов (ПК-9); – основные методы и приемы проведения эксперимента, знает методы статистической обработки экспериментальных данных (ПК-10); – задачи и методы теоретического исследования (ПК-10); – классификацию, типы и задачи эксперимента (ПК-10); – порядок оформления и представления результатов научной работы (ПК-10); – основы защиты научных работ (ПК-10); – принципиальную схему биотехнологического производства (ПСК-1); – методы культивирования основных продуцентов биологически активных веществ (ПСК-1); – основные конструкции и набор оборудования биотехнологических процессов (ПСК-1); – современные подходы конструирования лекарственных средств и диагностических препаратов (ПСК-2); – способы выделения продуктов биотехнологических производств (ПСК-2); – химические основы получения иммунопрепаратов с помощью микроорганизмов и клеток животных (ПСК-2); – основные требования, предъявляемые к продукции биотехнологической промышленности и ее производству (ПСК-2); – основных представителей микроорганизмов-продуцентов биологически активных веществ и белковых препаратов (ПСК-2); – методы их культивирования и оборудование для проведения биосинтеза (ПСК-2); – основные достижения и перспективы микробной биотехнологии (ПСК-3); – физическую суть процессов, протекающих на стадиях культивирования, выделения и концентрирования целевого продукта, методы расчета процессов и аппаратов (ПСК-6); – конструкции аппаратов и принципы их работы, условия проведения процессов ПСК-6); – теоретические основы гидромеханических, тепловых, диффузионных и механических процессов (ПСК-6); – конструкции и работу современных типовых процессов и аппаратов (ПСК-6); – основные конструкции и набор оборудования биотехнологических процессов (ПСК-6); УМЕТЬ: – определять средства саморазвития и повышения мастерства (ОК-7); – самостоятельно анализировать научную литературу, использовать приобретенные знания в профессиональной деятельности (ОК-7); – выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения и применительно к сфере своей профессиональной деятельности (ОК-9); – иметь представление о производственных опасностях, возможных экономических последствиях аварий, стихийных бедствий, катастроф (ОК-9); – постоянно обновлять и пополнять знания методов защиты человека от неблагоприятных ситуаций (ОК-9); – применять основные офисные технологии (ОПК-1); – использовать возможности глобальных компьютерных сетей, соблюдая основные требования информационной безопасности (ОПК-1); – оцифровывать графическую информацию (ОПК-1); – обрабатывать и вставлять графические объекты в текстовые документы (ОПК-1); – работать с глобальной сетью с целью получения необходимой информации с ее последующей обработкой (ОПК-1); – выполнять основные положения нормативной документации по защите персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-6); – применять на практике методы обеспечения безопасности (ОК-6); – применять на практике современные технические средства для повышения эффективности биотехнологических процессов, определения параметров сырья и продукции (ПК-1); – осуществлять технологический процесс в соответствии с регламентом, способен к внедрению технических средств измерения сырья и качества готовой продукции для ресурсосбережения, эффективности и надёжности процессов производства на предприятиях (ПК-1); – обосновать нормы расхода сырья и вспомогательных материалов для биотехнологического процесса (ПК-1); – выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-3); – пользоваться законодательной и нормативной документацией по вопросам экологии (ПК-3); – использовать законы экологии в научно-практической деятельности (ПК-3); – обеспечить выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда (ПК-4); – пользоваться отечественной и зарубежной научно-технической информацией в профессиональной деятельности (ПК-8); – анализировать отечественную и зарубежную научно-техническую информацию применительно к сфере своей профессиональной деятельности (ПК-8); – пользоваться современной научно-технической информацией по исследуемым проблемам и задачам (ПК-8); – осуществлять входной и производственный контроль сырья, готовой продукции и технологических процессов в соответствии с требованиями санитарных норм и правил (ПК-9); проводить стандартные и сертификационные испытания сырья, готовой продукции и технологических процессов (ПК-9); – использовать стандартные пакеты прикладных компьютерных программ для обработки результатов эксперимента и представления полученных данных (ПК-10); – планировать эксперимент (ПК-10); – проводить оценку практической значимости исследования; планировать и проводить научные исследования (ПК-10); – использовать знания о потребности микроорганизмов в веществах, закономерностях роста и развития при различных способах культивирования (ПСК-1); – подбирать режимы биотехнологического процесса получения биопрепаратов, технологической обработки сырья различного происхождения (ПСК-1); – осуществлять подбор условий культивирования микроорганизмов с целью получения практически важных веществ (ПСК-1); – микроскопировать микроорганизмы; производить простые и сложные способы окраски (ПСК-1); – готовить и стерилизовать питательные cреды (ПСК-1); – производить посевы микроорганизмов в питательные cреды (ПСК-1); – идентифицировать микроорганизмы (ПСК-1); – работать с определителем бактерий, актиномицетов (ПСК-1); – количественно учитывать микроорганизмы в воде, почве, воздухе; хранить микроорганизмы (ПСК-1); – проводить синтез, физико-химическое исследование и анализ биологически активных веществ (ПСК-2); – ориентироваться в современных методах и перспективах развития молекулярной биологии как направления научной и практической деятельности человека, как решения фундаментальных и прикладных задач промышленного производства биологически активных соединений, фармакологии, здравоохранения, экологии и т.д. (ПСК-3); – выбрать необходимую для реализации процесса аппаратуру (ПСК-6); ВЛАДЕТЬ: – способами преодоления пороговых уровней в решении поставленных задач (ОК-7); – навыками планирования процесса развития профессионального мастерства и повышения уровня квалификации (ОК-7); – способностью к постоянному совершенствованию, саморазвитию и самостоятельной организации исследовательских развивающих программ (ОК-7); – навыками саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства, приобретения новых знаний (ОК-7); – основными профессиональными знаниями и методами защиты человека от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9); – навыками расширенного поиска информации (ОПК-1); – навыками поиска и обобщения информации об основных методах защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОПК-6); – понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности (ОПК-6); – навыками рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды (ОПК-6); – методами работы с объектами биотехнологии (ПК-1); – методами оценки эффективности управления и реализации биотехнологических процессов (ПК-2); – навыками управления биотехнологическими процессами (ПК-2); – методами экологического обеспечения производства и инженерной защиты окружающей среды (ПК-3); – экологической номенклатурой и терминологией (ПК-3); – приемами оценки экологичности производства и негативного воздействия его на окружающую среду (ПК-3); – способами утилизации отходов; способностью самостоятельного принятия решений при планировании и внедрении системы мероприятий, исключающих загрязнение окружающей среды (ПК-3); – навыками поиска, систематизации и обработки информации (ПК-8); – методами сертификационных испытаний сырья, готовой продукции и технологических процессов (ПК-9); – методами проведения стандартных испытаний по определению свойств биопрепаратов и других видов биотехнологической продукции (ПК-9); – техникой проведения биологических экспериментов (ПК-10); – основными понятиями, методами в области биотехнологии и использовать результаты в профессиональной деятельности (ПК-10); – составлением плана экспериментальных исследований от постановки цели и задач исследований до результатов и выводов проведенных работ (ПК-10); – навыками оформления и защиты научных работ (ПК-10); – методами очистки и стерилизации воздуха, конструирования и стерилизации питательных сред (ПСК-1); – методами безопасной работы с растворами и культурами продуцентов (ПСК-1); – методами оптимизации условий культивирования микроорганизмов (ПСК-1); – современными представлениями о основах биотехнологии (ПСК-3); – навыками по практическому применению рассматриваемых вопросов генетической, белковой и клеточной биотехнологии в практической деятельности (ПСК-3); – применения теоретических положений науки о процессах и аппаратах к решению практических задач инженерной практики (ПСК-6)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.123 (0.011 с.) |