Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оборудование для упаковки таблеток

Поиск

Выбор оборудования для операции упаковки разнообразен и ограничивается только ценой аппаратов. Для упаковки таблеток в блистеры, книжки-раскладушки и полимерную пленку требуется система из аппаратов: аппарата создания блистеров, аппарата упаковки блистеров, а также аппарата печати книжек-инструкций. Система из блистерной машины Lodha LI-PA 240, картонажного аппарата Trustar JDZ-120II и офсетного принтера Xsheen XH47DNP является оптимальной для производства КОК «Джес». Технические характеристики упаковочного оборудования показаны в таблице 13.

 

Таблица 13 – Характеристики упаковочной машины

Техническая характеристика Описание
1 2

Блистерная машина Lodha LI-PA 240

Область применения Создание блистеров, упаковка инструкций и книжек-раскладушек в полимерную пленку
Материал аппарата Нержавеющая сталь марок AISI 304, AISI 316
Мощность аппарата, кВт 7,5
Производительность, м/мин (блистеров/мин) 4,5 – 5,5 (240)
Объемный расход сжатого воздуха, л/мин 396,4

Продолжение таблицы 13

1 2
Минимальное давление сжатого воздуха, кг/см2 6
Объемный расход воды кулером, л/мин 7 – 9
Мощность кулера, Вт 1395,6
Максимальная ширина пленки ПВХ, мм 210
Максимальная толщина пленки ПВХ, мм 0,25 – 0,4
Максимальная ширина алюминиевой фольги, мм 206
Максимальная толщина алюминиевой фольги, мм 0,02 – 0,04
Максимальная глубина формования, мм 16
Максимальная длина блистеров, мм 200
Максимальная ширина блистеров, мм 100
Габаритные размеры Д × Ш × В, мм 3100 × 1100 × 2000
Масса аппарата, кг 1500
Источник электрического питания 220 В, 50 Гц
Страна-производитель Индия

Картонажный аппарат Trustar JDZ-120II

Область применения Упаковка блистеров в книжки-раскладушки, ламинирование упаковок
Материал аппарата Нержавеющая сталь марок AISI 304, AISI 316
Мощность аппарата, кВт 0,75
Производительность, уп./мин 30 – 120
Давление сжатого воздуха в аппарате, МПа 0,6
Расход воздуха, л/мин 120 – 160
Режим работы Диапазон складывания упаковки: 1 – 4 раза; система управления экраном; автоматическое удаление отходов; переключение между автоматическим и ручным управлением; автоматический подсчет коробок
Система безопасности Фотоэлектрическое обнаружение, контроль перегрузки
Максимальный размер коробки Д × Ш × В, мм 125 × 85 × 50
Максимальный размер картонного листа Д × Ш, мм 250 × 170
Габаритные размеры Д × Ш × В, мм 2150 × 1140 × 1800
Масса аппарата, кг 1100

Продолжение таблицы 13

1 2
Источник электрического питания 220 В, 50 Гц
Страна-производитель Китай

Офсетный принтер Xsheen XH47DNP

Область применения Печать книжек-инструкций, наклеек на упаковки-раскладушки, ламинированного покрытия
Материал аппарата Нержавеющая сталь марок AISI 304, AISI 316
Мощность аппарата, кВт 1,1
Мощность двигателя воздушного насоса, кВт 0,55
Производительность, шт./ч 2000 – 8000
Плотность бумаги, г/м2 28 – 250
Количество красящих валов, шт. 14
Минимальный размер листа бумаги Д × Ш, мм 210 × 297
Максимальный размер листа бумаги Д × Ш, мм 470 × 365
Максимальная область печати Д × Ш, мм 454 × 345
Габаритные размеры Д × Ш × В, мм 2100 × 1000 × 1550
Масса аппарата, кг 850
Источник электрического питания 220 В, 50 Гц
Страна-производитель Китай

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. ВЫВОДЫ:

Подобрано оборудование для производства

2.В ходе прохождения производственной практики были приобретены следующие практические навыки и умения.

ЗНАТЬ:

– как определить пути и выбрать средства устранения недостатков, препятствующих успешному личностному и профессиональному развитию и росту (ОК-7);

– уровень своей конкурентоспособности (ОК-7);

– основные методы защиты человека от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9);

– принципы безопасности жизнедеятельности и порядок применения их в профессиональной деятельности (ОК-9);

– правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности, средства, методы повышения безопасности (ОК-9);

– современные технические и прикладные программные средства ПК (ОПК-1);

– назначение и возможности глобальных и локальных компьютерных сетей; основные ресурсы глобальной сети Интернет (ОПК-1);

– основы биотехнологии, основные биообъекты и методы работы с ними (ПК-1);

– специфику основных методов анализа и контроля сырья, и готовой продукции (ПК-1);

– основные принципы организации и безопасности биотехнологического производства, особенности моделирования, масштабирования и оптимизации биотехнологических схем и процессов (ПК-2);

– основные понятия и законы экологии, принципы устойчивости биосферы, экологические принципы рационального природопользования и охраны природы (ПК-3);

– принципы устойчивого развития общества (ПК-3);

– основные элементы экозащитной техники и технологии (ПК-3);

– основы экологического права и профессиональной ответственности (ПК-3);

– правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда (ПК-4);

– терминологию профессиональной деятельности (ПК-8);

– основные методы и приемы проведения экспериментальных исследований в своей профессиональной области (ПК-9);

– современные физико-химические методы исследования, используемые при анализе биологических объектов и продуктов, получаемых при биотехнологических процессах (ПК-9);

– способы масштабирования, оптимизации биотехнологических процессов и координирования микробного метаболизма (ПК-9);

– методы и приемы получения биологически активных соединений и биопрепаратов (ПК-9);

– основные и вспомогательные элементы технологии производства, контроля качества и сертификации биопрепаратов (ПК-9);

– основные аналитические методы для определения и контроля параметров биотехнологических процессов (ПК-9);

– основные методы и приемы проведения эксперимента, знает методы статистической обработки экспериментальных данных (ПК-10);

– задачи и методы теоретического исследования (ПК-10);

– классификацию, типы и задачи эксперимента (ПК-10);

– порядок оформления и представления результатов научной работы (ПК-10);

– основы защиты научных работ (ПК-10);

– принципиальную схему биотехнологического производства (ПСК-1);

– методы культивирования основных продуцентов биологически активных веществ (ПСК-1);

– основные конструкции и набор оборудования биотехнологических процессов (ПСК-1);

– современные подходы конструирования лекарственных средств и диагностических препаратов (ПСК-2);

– способы выделения продуктов биотехнологических производств (ПСК-2);

– химические основы получения иммунопрепаратов с помощью микроорганизмов и клеток животных (ПСК-2);

– основные требования, предъявляемые к продукции биотехнологической промышленности и ее производству (ПСК-2);

– основных представителей микроорганизмов-продуцентов биологически активных веществ и белковых препаратов (ПСК-2);

– методы их культивирования и оборудование для проведения биосинтеза (ПСК-2);

– основные достижения и перспективы микробной биотехнологии (ПСК-3);       

– физическую суть процессов, протекающих на стадиях культивирования, выделения и концентрирования целевого продукта, методы расчета процессов и аппаратов (ПСК-6);

– конструкции аппаратов и принципы их работы, условия проведения процессов ПСК-6);

– теоретические основы гидромеханических, тепловых, диффузионных и механических процессов (ПСК-6);

– конструкции и работу современных типовых процессов и аппаратов (ПСК-6);

– основные конструкции и набор оборудования биотехнологических процессов (ПСК-6);

УМЕТЬ:

– определять средства саморазвития и повышения мастерства (ОК-7);

– самостоятельно анализировать научную литературу, использовать приобретенные знания в профессиональной деятельности (ОК-7);

– выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения и применительно к сфере своей профессиональной деятельности (ОК-9);

– иметь представление о производственных опасностях, возможных экономических последствиях аварий, стихийных бедствий, катастроф (ОК-9);

– постоянно обновлять и пополнять знания методов защиты человека от неблагоприятных ситуаций (ОК-9);

– применять основные офисные технологии (ОПК-1);

– использовать возможности глобальных компьютерных сетей, соблюдая основные требования информационной безопасности (ОПК-1);

– оцифровывать графическую информацию (ОПК-1);

– обрабатывать и вставлять графические объекты в текстовые документы (ОПК-1);

– работать с глобальной сетью с целью получения необходимой информации с ее последующей обработкой (ОПК-1);

– выполнять основные положения нормативной документации по защите персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-6);

– применять на практике методы обеспечения безопасности (ОК-6);

– применять на практике современные технические средства для повышения эффективности биотехнологических процессов, определения параметров сырья и продукции (ПК-1);

– осуществлять технологический процесс в соответствии с регламентом, способен к внедрению технических средств измерения сырья и качества готовой продукции для ресурсосбережения, эффективности и надёжности процессов производства на предприятиях (ПК-1);

– обосновать нормы расхода сырья и вспомогательных материалов для биотехнологического процесса (ПК-1);

– выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-3);

– пользоваться законодательной и нормативной документацией по вопросам экологии (ПК-3);

– использовать законы экологии в научно-практической деятельности (ПК-3);

– обеспечить выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда (ПК-4);

– пользоваться отечественной и зарубежной научно-технической информацией в профессиональной деятельности (ПК-8);

– анализировать отечественную и зарубежную научно-техническую информацию применительно к сфере своей профессиональной деятельности (ПК-8);

– пользоваться современной научно-технической информацией по исследуемым проблемам и задачам (ПК-8);

– осуществлять входной и производственный контроль сырья, готовой продукции и технологических процессов в соответствии с требованиями санитарных норм и правил (ПК-9);

проводить стандартные и сертификационные испытания сырья, готовой продукции и технологических процессов (ПК-9);

– использовать стандартные пакеты прикладных компьютерных программ для обработки результатов эксперимента и представления полученных данных (ПК-10);

– планировать эксперимент (ПК-10);

– проводить оценку практической значимости исследования; планировать и проводить научные исследования (ПК-10);

– использовать знания о потребности микроорганизмов в веществах, закономерностях роста и развития при различных способах культивирования (ПСК-1);

– подбирать режимы биотехнологического процесса получения биопрепаратов, технологической обработки сырья различного происхождения (ПСК-1);

– осуществлять подбор условий культивирования микроорганизмов с целью получения практически важных веществ (ПСК-1);

– микроскопировать микроорганизмы; производить простые и сложные способы окраски (ПСК-1);

– готовить и стерилизовать питательные cреды (ПСК-1);

– производить посевы микроорганизмов в питательные cреды (ПСК-1);

– идентифицировать микроорганизмы (ПСК-1);

– работать с определителем бактерий, актиномицетов (ПСК-1);

– количественно учитывать микроорганизмы в воде, почве, воздухе; хранить микроорганизмы (ПСК-1);

– проводить синтез, физико-химическое исследование и анализ биологически активных веществ (ПСК-2);

– ориентироваться в современных методах и перспективах развития молекулярной биологии как направления научной и практической деятельности человека, как решения фундаментальных и прикладных задач промышленного производства биологически активных соединений, фармакологии, здравоохранения, экологии и т.д. (ПСК-3);

– выбрать необходимую для реализации процесса аппаратуру (ПСК-6);

ВЛАДЕТЬ:

– способами преодоления пороговых уровней в решении поставленных задач (ОК-7);

– навыками планирования процесса развития профессионального мастерства и повышения уровня квалификации (ОК-7);

– способностью к постоянному совершенствованию, саморазвитию и самостоятельной организации исследовательских развивающих программ (ОК-7);

– навыками саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства, приобретения новых знаний (ОК-7);

– основными профессиональными знаниями и методами защиты человека от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9);

– навыками расширенного поиска информации (ОПК-1);

– навыками поиска и обобщения информации об основных методах защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОПК-6);

– понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности (ОПК-6);

– навыками рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды (ОПК-6);

– методами работы с объектами биотехнологии (ПК-1);

– методами оценки эффективности управления и реализации биотехнологических процессов (ПК-2);

– навыками управления биотехнологическими процессами (ПК-2);

– методами экологического обеспечения производства и инженерной защиты окружающей среды (ПК-3);

– экологической номенклатурой и терминологией (ПК-3);

– приемами оценки экологичности производства и негативного воздействия его на окружающую среду (ПК-3);

– способами утилизации отходов; способностью самостоятельного принятия решений при планировании и внедрении системы мероприятий, исключающих загрязнение окружающей среды (ПК-3);

– навыками поиска, систематизации и обработки информации (ПК-8);

– методами сертификационных испытаний сырья, готовой продукции и технологических процессов (ПК-9);

– методами проведения стандартных испытаний по определению свойств биопрепаратов и других видов биотехнологической продукции (ПК-9);

– техникой проведения биологических экспериментов (ПК-10);

– основными понятиями, методами в области биотехнологии и использовать результаты в профессиональной деятельности (ПК-10);

– составлением плана экспериментальных исследований от постановки цели и задач исследований до результатов и выводов проведенных работ (ПК-10);

– навыками оформления и защиты научных работ (ПК-10);

– методами очистки и стерилизации воздуха, конструирования и стерилизации питательных сред (ПСК-1);

– методами безопасной работы с растворами и культурами продуцентов (ПСК-1);

– методами оптимизации условий культивирования микроорганизмов (ПСК-1);

– современными представлениями о основах биотехнологии (ПСК-3);

– навыками по практическому применению рассматриваемых вопросов генетической, белковой и клеточной биотехнологии в практической деятельности (ПСК-3);

–    применения теоретических положений науки о процессах и аппаратах к решению практических задач инженерной практики (ПСК-6)


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.123 (0.011 с.)