Раскрепощение участников тренинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раскрепощение участников тренинга



1.Упражнение «Как меня зовут»

2.Упражнение «Солнышко»

3. Упражнение «Дотронься до…»

4. Упражнение «Страшный – веселый стульчик»

5. Упражнение «Скажи хорошее о друге»

6. Упражнение «Найди друга»

7.Подведение итогов тренинга

Развитие эмоциональной сплоченности в группе

1. Упражнение «На что похоже настроение?»

2. Упражнение «Ветер дует на…»

3. Упражнение «Глаза в глаза»

4. Упражнение «Пересядьте все те, кто…»

5. Упражнение «Ассоциации»

6. Упражнение «Подарок»

7. Упражнение «Походи как…»

8. Упражнение «Что хочет Колина мама?»

9. Подведение итогов тренинга

Развитие взаимопонимания в группе:

1. Упражнение «На льдине»

2. Упражнение «Слепые странники»

3. Упражнение «Подарок»

4.Упражнение «Что подарили гости»

5.Упражнение «Обида»

6. Упражнение «Свободный стул»

7. Упражнение «Подарок»

8.Подведение итогов тренинга

Развитие взаимодействия в группе

1.Упражнение «Имена»

2. Упражнение «Вам послание»

3. Упражнение «Групповой рассказ»

4. Упражнение «Ужасный секрет»

5. Упражнение «Синхронизация»

6. Упражнение «Комплименты»

7.Подведение итогов тренинга

 

Тема тренингового занятия  «Раскрепощение участников в группе».

 

Цель:

1) Научить участников раскрепощаться в общении друг с другом

2) Показать каждому участнику важность общения с группой

3) Развить у участников коммуникативные качества

Оборудование: занятие проводится в помещении или во дворе школы.

Материал к тренингу: три листа бумаги: зеленый, желтый и красный.

 

I. Организационный момент тренинга

Расставить стулья по количеству участников так,

чтобы получился тренинговый круг.

Ведущий сообщает тему, цель и правила тренинга.

Знакомство с правилами тренинга

Время проведения: приблизительно 5 минут.

Ребята, наше занятие особенное. Оно проводится только при соблюдении особых правил:

Правила тренинга:

1) Выполнять требования ведущего

2) «Не выносить сор из избы» (правило конфиденциальности).

3) Уважение к выступающему.

4) Говорить от своего имени (я чувствую, я думаю, я ощущаю).

5) Активно участвовать в занятии группы (держать формат упражнения, участвовать в каждом упражнении, высказывать свою точку зрения).

6) Правило правой руки.

7) Драться, обзываться, ругаться запрещено.

8) Уважать чувства другого.

Вы согласны с этими правилами? Будем их соблюдать? Кто «За» - поднимите руки? Кто «Против»? Кто хочет что-то добавить или изменить? Если есть поправки, то обсудить их.

II. «Разогрев»

Упражнение «Как меня зовут»

Цель: запоминание участниками имен друг друга.

Время проведения: 15 минут.

Выполнение упражнения:

Упражнение выполняется в круге. Все участники по очереди (по кругу) называют свои имена: краткое, полное, ласковое, самое любимое. Дети рассказывают об особенностях своего характера, своих привычек и интересов, увлечений, привязанностей и взглядов на те или иные сложные жизненные проблемы. Ребята могут задавать дополнительные вопросы.

Завершение упражнения - обсуждение.

 

III. Основная часть тренингового занятия

Упражнение «Семафор»

Цель: раскрепощение участников.

Время проведения: 20 минут.

Выполнение упражнения:

Упражнение выполняется в круге. Ведущий держит в руках три листа бумаги: зеленый, желтый и красный. Затем он поднимает один из листков. Участникам необходимо на зеленый лист - встать; на желтый - хлопнуть; на красный - топнуть. В том случае, если семафор выключен, необходимо сесть. Детям необходимо быть внимательными к возникающим цветам семафора!

Завершение упражнения - обсуждение.

2.Упражнение «Дотронься до…»

Цель: раскрепощение участников

Время проведения: 20 минут

Выполнение упражнения:

- Сегодня мы ближе познакомились друг с другом, узнали любимые имена каждого, согрели друг друга солнечным теплом, а теперь хорошо рассмотрите, друг друга, кто, во что одет и какого цвета одежда.

Ведущий предлагает: «Дотронься до…синего!»

Все должны мгновенно сориентироваться, обнаружить у участников в одежде, что-то синее и дотронуться до этого предмета.

Цвета периодически меняются, кто не успел – ведущий.

Завершение упражнения - обсуждение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.245.137 (0.008 с.)