Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раскрепощение участников тренингаСодержание книги Поиск на нашем сайте
1.Упражнение «Как меня зовут» 2.Упражнение «Солнышко» 3. Упражнение «Дотронься до…» 4. Упражнение «Страшный – веселый стульчик» 5. Упражнение «Скажи хорошее о друге» 6. Упражнение «Найди друга» 7.Подведение итогов тренинга Развитие эмоциональной сплоченности в группе 1. Упражнение «На что похоже настроение?» 2. Упражнение «Ветер дует на…» 3. Упражнение «Глаза в глаза» 4. Упражнение «Пересядьте все те, кто…» 5. Упражнение «Ассоциации» 6. Упражнение «Подарок» 7. Упражнение «Походи как…» 8. Упражнение «Что хочет Колина мама?» 9. Подведение итогов тренинга Развитие взаимопонимания в группе: 1. Упражнение «На льдине» 2. Упражнение «Слепые странники» 3. Упражнение «Подарок» 4.Упражнение «Что подарили гости» 5.Упражнение «Обида» 6. Упражнение «Свободный стул» 7. Упражнение «Подарок» 8.Подведение итогов тренинга Развитие взаимодействия в группе 1.Упражнение «Имена» 2. Упражнение «Вам послание» 3. Упражнение «Групповой рассказ» 4. Упражнение «Ужасный секрет» 5. Упражнение «Синхронизация» 6. Упражнение «Комплименты» 7.Подведение итогов тренинга
Тема тренингового занятия «Раскрепощение участников в группе».
Цель: 1) Научить участников раскрепощаться в общении друг с другом 2) Показать каждому участнику важность общения с группой 3) Развить у участников коммуникативные качества Оборудование: занятие проводится в помещении или во дворе школы. Материал к тренингу: три листа бумаги: зеленый, желтый и красный.
I. Организационный момент тренинга Расставить стулья по количеству участников так, чтобы получился тренинговый круг. Ведущий сообщает тему, цель и правила тренинга. Знакомство с правилами тренинга Время проведения: приблизительно 5 минут. Ребята, наше занятие особенное. Оно проводится только при соблюдении особых правил: Правила тренинга: 1) Выполнять требования ведущего 2) «Не выносить сор из избы» (правило конфиденциальности). 3) Уважение к выступающему. 4) Говорить от своего имени (я чувствую, я думаю, я ощущаю). 5) Активно участвовать в занятии группы (держать формат упражнения, участвовать в каждом упражнении, высказывать свою точку зрения). 6) Правило правой руки. 7) Драться, обзываться, ругаться запрещено. 8) Уважать чувства другого. Вы согласны с этими правилами? Будем их соблюдать? Кто «За» - поднимите руки? Кто «Против»? Кто хочет что-то добавить или изменить? Если есть поправки, то обсудить их. II. «Разогрев» Упражнение «Как меня зовут» Цель: запоминание участниками имен друг друга. Время проведения: 15 минут. Выполнение упражнения: Упражнение выполняется в круге. Все участники по очереди (по кругу) называют свои имена: краткое, полное, ласковое, самое любимое. Дети рассказывают об особенностях своего характера, своих привычек и интересов, увлечений, привязанностей и взглядов на те или иные сложные жизненные проблемы. Ребята могут задавать дополнительные вопросы. Завершение упражнения - обсуждение.
III. Основная часть тренингового занятия Упражнение «Семафор» Цель: раскрепощение участников. Время проведения: 20 минут. Выполнение упражнения: Упражнение выполняется в круге. Ведущий держит в руках три листа бумаги: зеленый, желтый и красный. Затем он поднимает один из листков. Участникам необходимо на зеленый лист - встать; на желтый - хлопнуть; на красный - топнуть. В том случае, если семафор выключен, необходимо сесть. Детям необходимо быть внимательными к возникающим цветам семафора! Завершение упражнения - обсуждение. 2.Упражнение «Дотронься до…» Цель: раскрепощение участников Время проведения: 20 минут Выполнение упражнения: - Сегодня мы ближе познакомились друг с другом, узнали любимые имена каждого, согрели друг друга солнечным теплом, а теперь хорошо рассмотрите, друг друга, кто, во что одет и какого цвета одежда. Ведущий предлагает: «Дотронься до…синего!» Все должны мгновенно сориентироваться, обнаружить у участников в одежде, что-то синее и дотронуться до этого предмета. Цвета периодически меняются, кто не успел – ведущий. Завершение упражнения - обсуждение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.65 (0.007 с.) |