Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чек-лист управленческой команды
Приняты локальные акты Скорректирована образовательная программа (программы) и учебный план Обеспечены условия для подготовки дидактических материалов, инструкций для учеников (возможность сохранения материалов на электронных носителях) Чек-лист классного руководителя Обучающиеся и их родители проинформированы о формате обучения Согласован формат передачи учебных материалов от учителя ученикам и выполненных заданий от учеников учителю (электронные носители, бумажные носители) Осуществляется мониторинг выполнения заданий учениками класса (по данным учителя-предметника) Осуществляется мониторинг образовательных достижений учеников класса в электронном журнале Чек-лист учителя-предметника Подготовлены материалы для самостоятельной работы учеников (в том числе объяснение материала, расписание уроков на образовательном телеканале и пр.) Подготовлены инструкции по выполнению заданий с четко заданными объемами и временными рамками Согласована схема передачи учебных материалов и инструкций ученикам и выполненных учениками заданий (передача материалов на электронных носителях) Разработана система контроля знаний (типы контрольных заданий, периодичность) Чек-лист ученика Получены материалы для самостоятельной работы Составлено расписание занятий Составлен график передачи выполненных заданий учителю Выполненные задания передаются учителю заранее согласованным способом (на флеш-носителе, в бумажном виде) в соответствии с графиком 4. При реализации Модели 4 (нет необходимых устройств, доступ к сети Интернет отсутствует) могут быть использованы следующие ресурсы: V учебники, пособия, справочники, дидактические материалы на бумажных носителях; V образовательные телеканалы; V инструкции для ученика по выполнению заданий на бумажных носителях, содержащие четко заданные объемы заданий, временные рамки выполнения и передачи выполненных материалов учителю. Передача инструкций ученику (родителям) и выполненных заданий учителю может осуществляться по почте или в школе в установленные дни. Основным видом учебной деятельности обучающегося в этом случае станет самостоятельная работа в соответствии с инструкциями учителя (для уточнения полученных инструкций возможно использовать телефонную связь: стационарную или мобильную); просмотр уроков на образовательных телеканалах; ведение записей.
Чек-лист управленческой команды Приняты локальные акты Скорректирована образовательная программа (программы) и учебный план Обеспечены условия для подготовки дидактических материалов, инструкций для учеников (возможность копирования материалов на бумажные носители) Чек-лист классного руководителя Обучающиеся и их родители проинформированы о формате обучения Согласован формат передачи учебных материалов от учителя ученикам и выполненных заданий учителю Осуществляется мониторинг выполнения заданий учениками класса (по данным учителя-предметника) Осуществляется мониторинг образовательных достижений учеников класса в электронном журнале Чек-лист учителя-предметника Подготовлены материалы для самостоятельной работы учеников (в том числе объяснение материала, расписание уроков на образовательном телеканале и пр.) Подготовлены инструкции по выполнению заданий с четко заданными объемами и временными рамками Согласована схема передачи учебных материалов и инструкций ученикам и выполненных заданий (передача материалов ученикам или их родителям на бумажных носителях в школе или по почте) Разработана система контроля знаний (типы контрольных заданий, периодичность) Чек-лист ученика Получены материалы для самостоятельной работы Составлено расписание занятий Составлен график передачи выполненных заданий учителю Выполненные задания передаются учителю заранее согласованным способом (в школе/по почте/через родителей в бумажном виде) в соответствии с графиком Формы организации образовательного процесса при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Гибридное обучение - форма организации образовательного процесса, при которой часть участников процесса обучения находится в школе, а часть - дома. Решение об использовании гибридного обучения принимается образовательной организацией самостоятельно в зависимости от технического обеспечения и существующей эпидемиологической обстановки.
Традиционный формат обучения предполагает, что обучающиеся и учитель находятся в классе. В случае применения дистанционных образовательных технологий возможны следующие гибридные форматы: - учитель - в классе (например, на дистанционное обучение переведен только один класс), обучающиеся - дома; - учитель - дома (например, учитель в группе риска), обучающиеся - в классе, волонтер - в классе; - учитель - в классе, часть обучающихся - в классе, часть обучающихся - дома (например, соблюдают самоизоляцию после поездки); - учитель - дома, часть обучающихся - в классе, часть обучающихся - дома, волонтер - в классе. В каких случаях целесообразен переход на гибридные форматы обучения: часть обучающихся соблюдает самоизоляцию (например, по решению семьи или по предписанию врачей); дорога до школы связана с использованием общественного транспорта, семья хочет минимизировать контакты; обучающиеся или педагог находятся в группе риска (например, педагог старше 65 лет, педагог/обучающийся страдает хроническими заболеваниями и др.).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.006 с.) |