Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чек-лист управленческой команды
Приняты локальные акты Скорректирована образовательная программа (программы) и учебный план Обеспечены технические условия Составлено расписание Чек-лист классного руководителя Обучающиеся и их родители проинформированы о формате обучения Составляется расписание дистанционных и электронных уроков со ссылками (ссылки предоставляются учителями-предметниками) Расписание передается ученикам и их родителям Осуществляется контроль посещения дистанционных уроков (ежедневно) Осуществляется мониторинг учебных достижений обучающихся класса в электронном журнале Чек-лист учителя-предметника Подготовлены материалы для дистанционных уроков (презентации, видео, иллюстрации и пр.) Подготовлены ссылки на видеоуроки, онлайн-тесты, интерактивные задания для электронных уроков и домашнего задания Согласована схема передачи выполненных заданий Ссылки на электронные образовательные ресурсы и конференции для проведения дистанционных уроков передаются классному руководителю накануне дня проведения урока (формат и время передачи согласованы) Чек-лист ученика Получены ссылки на электронные образовательные ресурсы и конференции для проведения дистанционных уроков Время проведения дистанционных уроков отмечено в расписании К дистанционному уроку подготовлены необходимые учебники, пособия, тетради Выполненное домашнее задание отправлено учителю по согласованному каналу в указанные сроки 2. При реализации Модели 2 (отсутствуют необходимые устройства, доступ к сети Интернет есть) могут быть использованы следующие ресурсы: V учебники, пособия, справочники, дидактические материалы на бумажных носителях; V образовательные телеканалы; V инструкции для ученика по выполнению заданий на бумажных носителях, содержащие четко заданные объемы заданий, временные рамки выполнения и передачи выполненных материалов учителю. Передача инструкций ученику и выполненных заданий учителю может осуществляться посредством электронной почты (сообщений в мессенджерах) родителей, родственников или соседей. Основным видом учебной деятельности обучающегося в этом случае станет самостоятельная работа в соответствии с инструкциями учителя; просмотр уроков на образовательных телеканалах; ведение записей.
Чек-лист управленческой команды Приняты локальные акты Скорректирована образовательная программа (программы) и учебный план Обеспечены условия для подготовки дидактических материалов, инструкций для учеников (возможность копирования материалов) Составлено расписание Чек-лист классного руководителя Обучающиеся и их родители проинформированы о формате обучения Согласован формат передачи учебных материалов от учителя ученикам и выполненных заданий от учеников учителю (через электронную почту родителей, соседей и т.п.) Осуществляется мониторинг выполнения заданий учениками класса (по данным учителя-предметника) Осуществляется мониторинг образовательных достижений учеников класса в электронном журнале Чек-лист учителя-предметника Подготовлены материалы для самостоятельной работы учеников (в том числе объяснение материала, презентации, перечень страниц учебника, расписание уроков на образовательном телеканале и пр.) Подготовлены инструкции по выполнению заданий с четко заданными объемами и временными рамками Согласована схема передачи учебных материалов и инструкций ученикам и выполненных учениками заданий Разработана система контроля знаний (типы контрольных заданий, периодичность) Чек-лист ученика Получены материалы для самостоятельной работы Составлен график отправки выполненных заданий учителю Выполненные задания отправляются учителю заранее согласованным способом в соответствии с графиком 3. При реализации Модели 3 (есть персональные устройства, доступ к сети Интернет отсутствует) могут быть использованы следующие ресурсы: V учебники, пособия, справочники, дидактические материалы на бумажных носителях; V учебники и пособия в электронном формате (можно передать, например, на флеш-носителе); V инструкции для ученика по выполнению заданий на бумажных или электронных носителях, содержащие четко заданные объемы заданий, временные рамки выполнения и передачи выполненных материалов учителю; V образовательные телеканалы. Механизмами реализации дистанционного обучения в данном случае являются самостоятельная работа ученика в соответствии с инструкциями; выполнение офлайн-заданий; уроки на образовательных телеканалах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.007 с.) |