Памятка 8. Как оформить литературные источники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Памятка 8. Как оформить литературные источники



В список литературы включаются все использованные при работе над темой литературные источники. Можно использовать алфавитный способ группировки литературных источников, согласно которому фамилии авторов и заглавия (если автор не указан) размещены по алфавиту.

Пример оформления литературных источников:

Список литературы

1. Леенсон И.А. Химия в технологиях индустриального общества. – Долгопрудный: издательский дом «Интеллект», 2011. ‒ 280 с.

2. Викторова Л. Из чего сделана биобутылка для воды BonAqua? − // Химия и жизнь. – 2015. № 4. С. 20.

На источники и литературу рекомендуется давать внутритекстовые ссылки. При этом на произведение, включенное в список литературы, после упоминания о нем проставляют номер, под которым оно значится в списке, например:

В работе Ю.А. Александрова (4) отмечается, что «…».

После приведенной цитаты или ссылки на определенные страницы произведения в скобках указывают также номер соответствующих страниц, например:

О.М. Полторак пишет: «Большое значение в химии получила не только расшифровка механизма окисления водорода, но и установление того факта, что все реакции окисления молекулярным кислородом представляют собой либо цепные, либо каталитические реакции» (26, с. 53).

Помните, что наличие ссылок на анализируемые и цитируемые источники обязательно! Отсутствие ссылок позволяет считать Вашу работу плагиатом!


Памятка 9. Как оформить постер (стендовый доклад)

Для защиты проектов в формате стендовых докладов создаётся единообразно оформленная конкурсная экспозиция.

Постер проекта-финалиста ДНК для стендового доклада изготавливается в соответствии с базовой моделью (файл 841x1189mm_poster_DNK_ish.ai). В файл могут вноситься любые изменения – от вставки нужного текста и корректировки заголовка до размещения любого изображения. Файл открывается только в дизайнерских программах.

Основные требования к постеру:

1) лист формата А0 в вертикальной (книжной) ориентировке;

2) верхняя плашка содержит название проекта, фамилию и имя автора/ов, а также научного руководителя, название соответствующего Центра. Кегль – от 60-го (делает единообразно дизайнер Фонда);

3) под плашкой располагается содержание проекта (кегль не менее 24-го). В нем несколько вариативных блоков:

- введение (цели, задачи, методика) (10-15 % объёма листа);

- описание проекта (50-70 % объёма листа);

- результаты (10-15 % объёма листа);

- перспективы развития проекта (10% объёма листа);

4) иллюстрации (рисунки, диаграммы, графики, фото) размером 210х127 с учетом подписи. Их нумерация идет сверху вниз. Все иллюстрации подписаны;

5) цветовая модель изображений CMYK, формат TIFF;

6) для получения насыщенного черного цвета в изображениях желательно использовать композит С:50% М50% Y50% К100%;

7) разрешение фотоматериалов - не менее 300 dpi;

8) все изображения должны быть прилинкованы *Window---Links---EmbedImage(s);

9) рекомендуемое соотношение текстового и визуального блоков - 50х50%;

10) файл предоставляется в формате ai;

11) файл назвать фамилией конкурсанта (или первого из групповой заявки).

 


Памятка 10. Как оформить компьютерную презентацию к устному докладу

Компьютерная презентация представляет собой описание процессов создания, реализации и анализа проекта.

Компьютерная презентация должна быть сделана в полном соответствии со структурой проекта, т.е. содержать следующие разделы: постановка проблемы, цель и задачи проекта, описание проекта (по этапам), ресурсное обеспечение проекта, результаты (выводы по работе).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.004 с.)