Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование ассортимента розничного торгового предприятия
Формы и виды розничной торговли. Особенности функционирования системы розничной торговли. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли (широта, глубина, новизна, гармоничность и т. д.). Совершенствование формирования ассортимента предприятия розничной торговли. АВС-анализ. XYZ-анализ. Матрица БКГ.
Роль и возможности фирменной торговли в системе распределения товаров Понятие и сущность фирменной торговли. Специфика фирменной торговли в системе распределения товаров. Описание фирменного торгового процесса в системе распределения товаров. Организационные формы розничной продажи фирменной продукции в системе распределения товаров. Роль и возможности фирменной торговли в РБ: возникновение и тенденции развития.
Сущность и основное содержание комиссионной торговли товарами Сущность и особенности комиссионной торговли. Понятие и правила осуществления комиссионной торговли. Оценка и переоценка принимаемых на комиссию вещей. Преимущества комиссионной торговли. Сущность договора комиссии. Отражение операций комиссионной торговли в бухгалтерии. Продажа товаров по договорам комиссии в розничной и оптовой торговле. Развитие комиссионной торговли на рынке РБ.
Электронная торговля товарами История становления и развития электронной торговли. Сущность и основное содержание электронной торговли. Торговля через виртуальный магазин. Преимущества электронной торговли с позиции продавца и покупателя. Классификация систем электронной торговли. Электронная торговля в Республике Беларусь. Перечень проблем и тенденции развития электронной торговли в Беларуси.
Франчайзинг Сущность системы франчайзинга. Определение и основные понятия франчайзинга. История возникновения и мировой опыт. Франчайзинг как новое направление ведения бизнеса. Виды, методы и сферы применения франчайзинга. Преимущества и недостатки международного франчайзинга. Основные положения и характеристики договора франчайзинга. Использование системы франчайзинга на рынке Республики Беларусь. Возникновение и развитие франчайзинга в РБ. Нормативно-правовая база, регулирующая франчайзинговые отношения в Беларуси. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в РБ.
Использование CRM-стратегии для управления взаимоотношениями с клиентами Сущность и основное содержание CRM-стратегии. История возникновения CRM-систем. Типы CRM-стратегий. Этапы разработки CRM-стратегии. Опыт внедрения CRM-стратегии на промышленных предприятиях. Предпосылки построения системы взаимоотношений с клиентами на предприятии. Условия эффективности CRM-систем. Применение CRM-систем в различных сферах бизнеса. Рынок CRM в Республике Беларусь. Тенденции развития CRM-систем в РБ.
Сетевой маркетинг История возникновения и развития многоуровневого маркетинга. Сетевой маркетинг как форма предпринимательской деятельности. Организация деятельности предприятий на принципах сетевого маркетинга. Пирамиды продаж в сетевом маркетинге. Продукция сетевого маркетинга. Построения сети в сетевом маркетинге и классификация предприятий, работающих на принципах сетевого маркетинга. Анализ сетевого маркетинга в Республике Беларусь. Принципы работы сетевой фирмы в Республике Беларусь. Стратегические направления развития сетевого бизнеса в Республике Беларусь.
Сущность и основное содержание инжиниринга Сущность инжиниринговых услуг. Предпроектные услуги. Проектные услуги. Послепроектные услуги. Специальные услуги, управление и организация производственного процесса. Осмотр и испытания оборудования. Эксплуатация объекта. Финансирование проекта. Обеспечение реализации продукции. Внедрение электронных систем информационного обеспечения. Аутсорсинг (outsourcing). Консалтинг. Развитие инжиниринга в РБ.
3.3 Примерные планы курсовых работ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.005 с.) |