Международные каналы распределения товаров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международные каналы распределения товаров



Построение канала сбыта на международном рынке. Факторы, влияющие на структуру канала международного распределения. Факторы, налагающие ограничения на выбор стратегии распределения.

Стратегии выхода предприятий на внешний рынок: экспорт, франчайзинг, совместные предприятия, прямые иностранные инвестиции. Особенности построения каналов товародвижения в различных странах. Оценка эффективности зарубежных систем товародвижения. Координация деятельности транснациональных маркетинговых систем. Особенности формирования международных каналов товародвижения.

Региональные торгово-экономические соглашения и особенности товаропроводящих систем. Особенности построения каналов товародвижения в России и странах СНГ, в странах Западной Европы, на развивающихся рынках Латинской Америки и Азии.

Построение международных каналов распределения и логистических центров в Республике Беларусь с учетом формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства.

 

Сущность и роль сервиса в политике распределения товаров

Сервис в системе распределения. Понятие сервиса. Роль и значение сервиса при формировании политики распределения. Основные функции и принципы организации сервиса.

Виды сервиса с учетом времени осуществления, содержанию работ и других критериев. Фирменный ремонт. Хранение товаров.

Особенности организации сервиса при использовании различных каналов товародвижения с учетом специфики реализуемых товаров.

Классификация сервисных услуг товаропроизводителя. Предпродажный сервис. Гарантийный сервис. Послегарантийный сервис.

Техническое обслуживание. Фирменный ремонт. Требования, предъявляемые к фирменному ремонту. Аренда техники, организация обеспечения потребителей (клиентов) запасными частями. Анализ спроса на запасные части. Планирование выпуска запасных частей. Регулирование запасов запасных частей. Служба сервиса на предприятии и ее функции. Торговля восстановленной техникой. Создание сервисной сети на рынках сбыта продукции предприятия.

 

Сущность и формы прямых продаж товаров на рынке

Понятие прямого маркетинга. Предпосылки, определяющие выбор прямых каналов распределения. Понятие базы данных о покупателях. Маркетинг на основе базы данных о покупателях.

Основные формы прямого маркетинга. Индивидуальные продажи, их основные черты. Прямой почтовый маркетинг, методы почтовой рассылки, формы доставки. Маркетинг по каталогу. Телефонный маркетинг, содержание и основные формы. Содержание телемаркетинга прямого отклика и его основные виды. Интерактивный маркетинг: коммерческие интерактивные службы, Internet. Интегрированный прямой маркетинг. Правовые основы прямого маркетинга.

 

Сущность и основное содержание системы лизинга промышленных товаров

Сущность лизинга, его объекты и субъекты. Формы, типы и виды лизинга. Финансовый лизинг. Оперативный лизинг. Лизинговая сделка. Механизм расчета лизингового платежа. Развитие системы лизинга в РБ. Развитие системы лизинга в РФ и СНГ.

 

Стимулирование продавцов и торговых посредников в системе распределения товаров

Основные критерии отбора партнеров по каналу распределения. Стадии отбора посредников. Управление торговыми отношениями между участниками каналов товародвижения. Управление программами поддержки сбыта. Управление стимулированием дистрибьюторов. Формы стимулирования торговых посредников и продавцов. Моральное и материальное стимулирование. Направления совершенствования коммуникации между поставщиками и посредниками. Баланс сил в канале распределения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.005 с.)